allisandr писал(а):такие карбы продаюцо!
но они хуже
чем хуже???????allisandr писал(а):тем и хуже! эта штука вечно мозги компосирует, с заслонкой проще(правда ее дергать нужно), а с этой штукой еще и расход увеличиваецо
у моего знакомова такой карб стоял на десятке, дак он измучалсо с ним
а еще один умелец поставил карб от мэрса 200 с 2-х литровым двиглом карб на девятку 1,5 дак она ваще как инжекторная стала, но ему пришлось капот вроде пилить и воздухозаборник ставить, т.к. карб очень большой-невлазил
Солекс- паршивый у нас делают, как ни рути. У меня их много было. Интересно, а если от фольксвагена поставить???MG_And писал(а):А перед запуском двигателя вроде нажать на педаль газа.
во время прогрева точно нужно, чтобы обороты опускались до нормальныхJ_rockiN писал(а):tornado
Совсем обленился, да? В лом уже ручку подсоса подергать?
ага. Особенно подстраивать, чтоб не дай Бог, не упали.
Паша, скоро заедуtornado писал(а):Да-да, снова я, любитель карбовой дури и натурального запаха бенза
Увидел карб без подсоса, объясните что к чему.
Вместо подсоса стоит блокзкамера в котором установлена биметаллическая пружина и камера подключена к системе охлаждения. карб - полуавтомат. это означает, что полностью автоматического подсоса в нем нет. для начала надо нажать на педаль газа до упора - взвести пружину. заводимся. по мере прогрева обороты растут. чтобы они упали, надо от 1 до 3 раз топнуть педаль газа. на оборотах близких к ХХ карб сам будет поддерживать необходимые для работы двигателя обороты, снижающиеся по мере прогрева.
Вот вкратце. Подробнее - купи или скачай книгу Тюфякова, по устройству и ремонту карбюраторов Солекс.volokh писал(а):Вместо подсоса стоит блокзкамера в котором установлена биметаллическая пружина и камера подключена к системе охлаждения. карб - полуавтомат. это означает, что полностью автоматического подсоса в нем нет.
Есть! Инж!
tornado писал(а):Паша, скоро заеду
Когда?..*leha* писал(а):tornado
есть такие, но много е..ли с ними. а так если хорошо настроить, то будет нормально работать, но не долго
Не согласен...
У меня стоит полуавтомат...Машине 9 лет, у меня она с 2004года и нормально карб работает...абсолютно никаких проблем...всё тоже самое , что и с обычным карбом(по управлению), разница только в подсосе...на ручном ручкой дёргаешь заслонку, а на полуавтомате ногой раз нажал педаль чтобы заслонка встала на место...она уже настроена на определённый зазор...от него зависят и обороты, на которых будет прогреваться машина...После нагрева, напрмер, до 50 градусов, достаточно ещё раз резко нажать на педаль, чтобы обороты упали до холостых и всё...Короче , ничего такого сложного здесь нет...
Если настроен плохо так и на обычном мозги парить будет...Одна проблема...Я бы хотел поменять этот блок , который обороты регулирует, но его в продаже отдельно от карбов не видел...хотя мой ещё нормально пашет...Dorado писал(а):Машине 9 лет, у меня она с 2004года
Фигасе я поспал!
Идея карба хорошая, у деда на стареньком опеле (75 года) такой был, иногда парил мозг, то не открывал заслонку, то открывал когда не надо...
ИМХО лучше обычный, зачем добавляеть ещё одну проблему в авто. Тем более у каждой машины своя технология завода, где-то подсос на полную, где-то на половину, где-то по колесу пнуть и станцевать с зубилом и молотком