Карб без подсоса это как??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб без подсоса это как??? Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:39
Да-да, снова я, любитель карбовой дури и натурального запаха бенза Smile

Увидел карб без подсоса, объясните что к чему.

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:56
Там положение заслонки зависит от температуры тоссола. К этому карбу надо как-то подвести тоссол. А перед запуском двигателя вроде нажать на педаль газа. Так вроде.
#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:06
такие карбы продаюцо!
но они хуже

#4:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:34
allisandr писал(а):

такие карбы продаюцо!
но они хуже

чем хуже???????

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:44
tornado писал(а):

allisandr писал(а):

такие карбы продаюцо!
но они хуже

чем хуже???????


...хочешь епли с автоподососом - тюнинг тебе в руки и терпения в душу ))))
...запаришься ты с ним...на десятках стояли такие карбы....всю душу вынули...хотя...попадались экземпляры которые работали на удивление исправно....думаешь тебе повезет ?
...яб не стал рисковать...
...считаю оптимальным вариантом 073-й карб+жиклеры...

#6:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:45
AMAROCK
был 73, хорош, но как ни крути жрал- писец

пришлось кста местному форумчанину впарить, так он мне претензии катал ROFL

#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:47
тем и хуже! эта штука вечно мозги компосирует, с заслонкой проще(правда ее дергать нужно), а с этой штукой еще и расход увеличиваецо
у моего знакомова такой карб стоял на десятке, дак он измучалсо с ним
а еще один умелец поставил карб от мэрса 200 с 2-х литровым двиглом карб на девятку 1,5 дак она ваще как инжекторная стала, но ему пришлось капот вроде пилить и воздухозаборник ставить, т.к. карб очень большой-невлазил

#8:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:55
allisandr писал(а):

тем и хуже! эта штука вечно мозги компосирует, с заслонкой проще(правда ее дергать нужно), а с этой штукой еще и расход увеличиваецо
у моего знакомова такой карб стоял на десятке, дак он измучалсо с ним
а еще один умелец поставил карб от мэрса 200 с 2-х литровым двиглом карб на девятку 1,5 дак она ваще как инжекторная стала, но ему пришлось капот вроде пилить и воздухозаборник ставить, т.к. карб очень большой-невлазил


Солекс- паршивый у нас делают, как ни рути. У меня их много было. Интересно, а если от фольксвагена поставить???

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:58
tornado
Совсем обленился, да? В лом уже ручку подсоса подергать? hehe

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:58
tornado
самое главное чтоб объём двигла фольца был не меньше твоего

#11:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:08
MG_And писал(а):

А перед запуском двигателя вроде нажать на педаль газа.


во время прогрева точно нужно, чтобы обороты опускались до нормальных

#12:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:11
J_rockiN писал(а):

tornado
Совсем обленился, да? В лом уже ручку подсоса подергать? hehe



ага. Особенно подстраивать, чтоб не дай Бог, не упали.

Паша, скоро заеду

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:36
tornado писал(а):

Да-да, снова я, любитель карбовой дури и натурального запаха бенза
Увидел карб без подсоса, объясните что к чему.



Вместо подсоса стоит блокзкамера в котором установлена биметаллическая пружина и камера подключена к системе охлаждения. карб - полуавтомат. это означает, что полностью автоматического подсоса в нем нет. для начала надо нажать на педаль газа до упора - взвести пружину. заводимся. по мере прогрева обороты растут. чтобы они упали, надо от 1 до 3 раз топнуть педаль газа. на оборотах близких к ХХ карб сам будет поддерживать необходимые для работы двигателя обороты, снижающиеся по мере прогрева.
Вот вкратце. Подробнее - купи или скачай книгу Тюфякова, по устройству и ремонту карбюраторов Солекс.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 03:56
volokh писал(а):

Вместо подсоса стоит блокзкамера в котором установлена биметаллическая пружина и камера подключена к системе охлаждения. карб - полуавтомат. это означает, что полностью автоматического подсоса в нем нет.


Есть! Инж! gpn

tornado писал(а):

Паша, скоро заеду


Когда?..

#15:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 17:22
Не порите чушь, нормальный карб...
Есть с ручным подсосом, есть полуавтоматы, а есть автоматы (точно не помню, книга в машине по этим карбам, но навороченные...)

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 22:45
[quote="Dorado"]Не порите чушь, нормальный карб...
Есть с ручным подсосом, есть полуавтоматы, а есть автоматы (точно не помню, книга в машине по этим карбам, но навороченные...)[/quote
от них сам завод отказался

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:57
tornado
есть такие, но много е..ли с ними. а так если хорошо настроить, то будет нормально работать, но не долго

#18:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 14:22
*leha* писал(а):

tornado
есть такие, но много е..ли с ними. а так если хорошо настроить, то будет нормально работать, но не долго


Не согласен...
У меня стоит полуавтомат...Машине 9 лет, у меня она с 2004года и нормально карб работает...абсолютно никаких проблем...всё тоже самое , что и с обычным карбом(по управлению), разница только в подсосе...на ручном ручкой дёргаешь заслонку, а на полуавтомате ногой раз нажал педаль чтобы заслонка встала на место...она уже настроена на определённый зазор...от него зависят и обороты, на которых будет прогреваться машина...После нагрева, напрмер, до 50 градусов, достаточно ещё раз резко нажать на педаль, чтобы обороты упали до холостых и всё...Короче , ничего такого сложного здесь нет...
Если настроен плохо так и на обычном мозги парить будет...Одна проблема...Я бы хотел поменять этот блок , который обороты регулирует, но его в продаже отдельно от карбов не видел...хотя мой ещё нормально пашет...

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:58
Dorado писал(а):

Машине 9 лет, у меня она с 2004года


Фигасе я поспал! wwow

Идея карба хорошая, у деда на стареньком опеле (75 года) такой был, иногда парил мозг, то не открывал заслонку, то открывал когда не надо...
ИМХО лучше обычный, зачем добавляеть ещё одну проблему в авто. Тем более у каждой машины своя технология завода, где-то подсос на полную, где-то на половину, где-то по колесу пнуть и станцевать с зубилом и молотком Smile

#20:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:29
Я ещё раз повторяю, что карбы абсолютно одинаковые...Та, якобы ,"проблема" нужна ТОЛЬКО для ЗАПУСКА и всё...
#21:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:40
Стояло такое чудо на 9-ке. Заводишь обороты около 2500 и постепенно, с нажатием на газ падают до 800.А если не греть, и поехать сразу, то вылетал клапан из ГТЦ.
#22:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:21
Nest
А главный тормозной цилиндр причём? Или это не то??

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:33
KyZZMI4
из ВУТа имелось ввиду скорее всего

#24:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:08
allisandr писал(а):

такие карбы продаюцо!

AMAROCK писал(а):

...запаришься ты с ним...на десятках стояли такие карбы....всю душу вынули...х


но они хуже


ну вы, мужики, блин, даете! (с)
на моём пепилаце стоял такой карб (торгаши в магазах его еще "десятым" обзывают) - проблемы были такие же как и на обычном Smile
3-е человек, увидев у мну сей девайс себе ставили (в то время разница в цене обычный-"десятый" рублей 200 была) - тоже нормально отездили, ни каких претензий не было, но сейчас менять обычный карб на автоподсосный нет смысла - разница в цене космическая.

#25:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:37
Тож такой стоял на 99-й никаких проблем не было с ним вообще, зимой нормально заводилась даже по хорошим морозам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU