Irakli писал(а):Что за глюк? Может реле под замену?
Сначала проводку с разъёмами проверить, потом можно и реле махнуть. Если есть в наличии запасное реле, можно начать с него, так проще.Irakli писал(а):Че могло быть с проводкой то? Никто не лазил туда...
Окисление контактов в подрулевом переключателе, обрыв провода под изоляцией от вибрации. Подёргаешь жгут - работает, через какое-то время всё по новой, самая геморойная неисправность проводки. Про закисшие контакты вообще эпопея. Так-же нужно учитывать особенности сборки родного ТАЗпрома, например надетый не до конца (или плохо обжатый и слетающий) контакт разъёма - нормальное явление. Всем привет. С праздником вас всех первого мая. Желаю всем крепкого здоровья и вам и вашим машинам.
А теперь обращаюсь к Irakli
Irakli писал(а):Вобщем как время будет поеду новую релюшку покупать...
Самая распространённая ошибка автолюбителей (начинающих, я тоже такой, год езжу) это когда поломалось что нибудь, сразу покупать запчасти и менять их. Почитай тему: Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль... Там об этом очень много пишут. Из-за плохого контакта пол машины на новые запчасти меняют.
Вот буквально сегодня у меня правый поворотник задний не работал. После того как я поснимал задние фонари и помыл их из нутри. Поставил фонари на место. Не фурычит. Взял переносную лампу автомобильную. Включил поворотник, воткнул провода в штекер, который на плату фонаря одевается. Один к чётному проводу(масса), другой к синему с чёрной полоской(идёт на лампу поворотника- это 12 В.) Моргает. Значит провод целый. Идём дальше. Одеваем штекер на плату. Вытаскиваем лампочку поворотника. К двум контактам подсоениняем провода от фонаря. Моргает. Ставлю лампочку на место. Не моргает. Нифига не понимаю. Потом на лампочку так слегка сверху надавил. Моргает. Вот сцука. Контакт просто плохой. Подогнул пласмасску на котором контакт. Лампочку на место. Всё работает. Предлагаю тебе поступить таким же образом. В момент когда поворотник не работает. Начинай проверять подаётся ли питание на контакты лампочки. Если нет, иди дальше. Так нйдёшь где плохой контакт.
А если бы реле навернулось. То поворотники совсем бы не работали. А раз они то работают то нет. Значит контакт где то плохой. Удачи тебе, починить машину с наименьшми материальными и моральными затратами. Irakli писал(а):При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?
Присоединюсь к Иван Кучеренко - для того, чтобы самому обслуживать и лазить "куда не надо", надо изучать матчасть.
Изучение цепи аварийки-поворотов показало бы вам, что реле поворотов работает и в режиме поворотов и в режиме аварийки одинаково. Цепи правого и левого борта разделены и включаются:
- поотдельности левым подрулевым переключателем
- одновременно - кнопкой аварийки, в которой происходит "объединение" цепей левого и правого бортов.
следовательно, если в режиме аварийки все работает, то реле тут не причем. Далее, предполагаем, тчо аварийкой пользуемся в 1000 раз меньше, чем поворотниками, следовательно кнопку аварийки считаем исправной. Остается подрулевой переключатель - вынимаем, разбираем и смотрим что-где подгорело, сломалось, отвалилось, стерлось. Если все в порядке, то смотрим кнопку аварийки и только потом проводку.
Но тут мы упускаем один момент - с аварийкой мы не ездеем, следовательно не знаем как будет работать этот режим в движении.
Следовательно остается один, самый неприятный момент, - это исправность цепей и элементов внутри блока предохранителей.ZmeI писал(а):что то тускло они у меня горят
МАССАvolokh писал(а):следовательно, если в режиме аварийки все работает, то реле тут не причем
вот тут вынужден не согласиться, аварийка работала, повороты нет, контакт реле плохой был (реле не причем, а контакты )Irakli писал(а):При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?
МЕНЯЙ РЕЛЕ 100%.....один в один была такая же ситуацияИван Кучеренко писал(а):У меня сегодня перестала работать аварийка. Горят предохранители на аварийку 10А. Пробовал ставить 15А., тоже перегорел. Вытаскивал и ставил на место реле. Не помогло. Причём поворотники работают отлично. И правый и левый. Все лампочки рабочие. При включении поворотников моргают как положенно. Когда с сигнализации снимаешь и ставишь на сигнализацию. Все поворотники так-же моргают. Я уже голову сломал. Если бы реле было сломано, то и поворотники я думаю не работали. Или я ошибаюсь? Помогите пожалуйста советом. А то я уже голову сломал.
Ну раз ни у кого полезных советов для меня не нашлось. Отвечу сам на свой вопрос. Предохранители на аварийку сгорали от того, что провод голубенький, который идёт от кнопки включения аварийки, попал под шахту магнитолы. Он перетёрся и замкнул на шахту. А я дурак купил реле, купил кнопку. Зря потратил 185 руб. Теперь в бардачке валяются.
P.S. Машину покупал год назад уже с магнитолой. Год проездил всё нормально было.