Что то с поворотниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что то с поворотниками Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:47
При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 15:59
Irakli писал(а):

Что за глюк? Может реле под замену?



Сначала проводку с разъёмами проверить, потом можно и реле махнуть. Если есть в наличии запасное реле, можно начать с него, так проще.

#3:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 16:32
Че могло быть с проводкой то? Никто не лазил туда... Не из чего просто так...
#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 17:01
Irakli писал(а):

Че могло быть с проводкой то? Никто не лазил туда...



Окисление контактов в подрулевом переключателе, обрыв провода под изоляцией от вибрации. Подёргаешь жгут - работает, через какое-то время всё по новой, самая геморойная неисправность проводки. Про закисшие контакты вообще эпопея. Так-же нужно учитывать особенности сборки родного ТАЗпрома, например надетый не до конца (или плохо обжатый и слетающий) контакт разъёма - нормальное явление. cry

#5:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 17:17
Я езжу на ней год а машине 4 года. Не знаю, конечно все может быть
#6:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:13
Пару недель назад у меня такое было - в моем случае виной был плохой контакт где-то в кнопке аварийки - заменил - все пришло в норму gpn
#7:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:02
+1 к реле (его контакты)
#8:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:22
Что имено заменил? Кожух руля открывал? Контакты реле... Это как понять? Вобщем как время будет поеду новую релюшку покупать... А дальше посмотрим но с глючеными поворотниками ездить это жесть не знаешь када работает а када нет.
#9:  Автор: JeanMОткуда: НН СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:33
Кнопка аварийки
#10:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:03
Всем привет. С праздником вас всех первого мая. Желаю всем крепкого здоровья и вам и вашим машинам.
А теперь обращаюсь к Irakli
Irakli писал(а):

Вобщем как время будет поеду новую релюшку покупать...


Самая распространённая ошибка автолюбителей (начинающих, я тоже такой, год езжу) это когда поломалось что нибудь, сразу покупать запчасти и менять их. Почитай тему: Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль... Там об этом очень много пишут. Из-за плохого контакта пол машины на новые запчасти меняют.
Вот буквально сегодня у меня правый поворотник задний не работал. После того как я поснимал задние фонари и помыл их из нутри. Поставил фонари на место. Не фурычит. Взял переносную лампу автомобильную. Включил поворотник, воткнул провода в штекер, который на плату фонаря одевается. Один к чётному проводу(масса), другой к синему с чёрной полоской(идёт на лампу поворотника- это 12 В.) Моргает. Значит провод целый. Идём дальше. Одеваем штекер на плату. Вытаскиваем лампочку поворотника. К двум контактам подсоениняем провода от фонаря. Моргает. Ставлю лампочку на место. Не моргает. Нифига не понимаю. Потом на лампочку так слегка сверху надавил. Моргает. Вот сцука. Контакт просто плохой. Подогнул пласмасску на котором контакт. Лампочку на место. Всё работает. Предлагаю тебе поступить таким же образом. В момент когда поворотник не работает. Начинай проверять подаётся ли питание на контакты лампочки. Если нет, иди дальше. Так нйдёшь где плохой контакт.
А если бы реле навернулось. То поворотники совсем бы не работали. А раз они то работают то нет. Значит контакт где то плохой. Удачи тебе, починить машину с наименьшми материальными и моральными затратами. Smile

#11:  Автор: Ахилессс СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:24
У меня такая же беда, но происходит это как правило в сырую погоду, сильный дождь или снег. А последнее проявление вообще поворотник загорелся не моргая, даже аварийка не помогала. Посмотрел ЧЯ, он был не закрыт с одной стороны, но и сыро в нем не было. Закрыл его, пока все работает, но и сырой погоды еще не было...
#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:42
Irakli писал(а):

При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?



Присоединюсь к Иван Кучеренко - для того, чтобы самому обслуживать и лазить "куда не надо", надо изучать матчасть.

Изучение цепи аварийки-поворотов показало бы вам, что реле поворотов работает и в режиме поворотов и в режиме аварийки одинаково. Цепи правого и левого борта разделены и включаются:
- поотдельности левым подрулевым переключателем
- одновременно - кнопкой аварийки, в которой происходит "объединение" цепей левого и правого бортов.

следовательно, если в режиме аварийки все работает, то реле тут не причем. Далее, предполагаем, тчо аварийкой пользуемся в 1000 раз меньше, чем поворотниками, следовательно кнопку аварийки считаем исправной. Остается подрулевой переключатель - вынимаем, разбираем и смотрим что-где подгорело, сломалось, отвалилось, стерлось. Если все в порядке, то смотрим кнопку аварийки и только потом проводку.

Но тут мы упускаем один момент - с аварийкой мы не ездеем, следовательно не знаем как будет работать этот режим в движении.
Следовательно остается один, самый неприятный момент, - это исправность цепей и элементов внутри блока предохранителей.

#13:  Автор: ZmeI СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:22
м-да.....у самого похожая ситуация сегодня была...с правой стороны сигналы поворотов совсем не хотели работать......посмотрел аварийку...ничего....приподнял блок предохранителей, позажемал получше фишки и все в норме ))))

от теперь мне кажеться только что что то тускло они у меня горят(( контакты вроде в норме....лампочки тоже.....а горят не тускло как то(((

#14:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:44
ZmeI писал(а):

что то тускло они у меня горят


МАССА

#15:  Автор: ZmeI СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 22:05
Иван Кучеренко писал(а):

МАССА


массу уже проверял...думаю все же причина находиться в плохом контакте в коробке предохранителей...решил снять почистить полностью....завтра узнаю результат

#16:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 06:25
volokh писал(а):

следовательно, если в режиме аварийки все работает, то реле тут не причем


вот тут вынужден не согласиться, аварийка работала, повороты нет, контакт реле плохой был (реле не причем, а контакты Wink )

#17:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:29
Irakli ты поворотники починил? Чтобы не плодить тем задам вопрос здесь.
У меня сегодня перестала работать аварийка. Горят предохранители на аварийку 10А. Пробовал ставить 15А., тоже перегорел. Вытаскивал и ставил на место реле. Не помогло. Причём поворотники работают отлично. И правый и левый. Все лампочки рабочие. При включении поворотников моргают как положенно. Когда с сигнализации снимаешь и ставишь на сигнализацию. Все поворотники так-же моргают. Я уже голову сломал. Если бы реле было сломано, то и поворотники я думаю не работали. Или я ошибаюсь? Помогите пожалуйста советом. А то я уже голову сломал. lol1

#18: Re: Что то с поворотниками Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:37
Irakli писал(а):

При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?


МЕНЯЙ РЕЛЕ 100%.....один в один была такая же ситуация

#19:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:45
Да это было РЕЛЕ! Поменял его и все работает! Всем спасибо
#20:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:23
Иван Кучеренко писал(а):

У меня сегодня перестала работать аварийка. Горят предохранители на аварийку 10А. Пробовал ставить 15А., тоже перегорел. Вытаскивал и ставил на место реле. Не помогло. Причём поворотники работают отлично. И правый и левый. Все лампочки рабочие. При включении поворотников моргают как положенно. Когда с сигнализации снимаешь и ставишь на сигнализацию. Все поворотники так-же моргают. Я уже голову сломал. Если бы реле было сломано, то и поворотники я думаю не работали. Или я ошибаюсь? Помогите пожалуйста советом. А то я уже голову сломал.



Ну раз ни у кого полезных советов для меня не нашлось. Отвечу сам на свой вопрос. Предохранители на аварийку сгорали от того, что провод голубенький, который идёт от кнопки включения аварийки, попал под шахту магнитолы. Он перетёрся и замкнул на шахту. А я дурак купил реле, купил кнопку. Зря потратил 185 руб. Теперь в бардачке валяются.
P.S. Машину покупал год назад уже с магнитолой. Год проездил всё нормально было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU