volokh писал(а):Отломится - будет повод приварить по-человечески.
Да вот ещё делать мне нечего гемор на свою голову создавать своими же руками. murtas писал(а):Я непойму, отвернуть две гайки и оттянуть трубки, проблема?
Какие там конкретно гайки и где вообще?murtas писал(а):Трубки по днищу уложены и закреплены скобками, посмотри внимательно . Ведь завести резинку не дает именно шлейф из трубок
Я так и не смог открутить одну из гаек. Просто шпилька скрутилась. плюнул и аккуратно отверткой подпихивал "пряник" на крюк. А лезть под машину, установленную на домкрате, да еще под ней лежать нахер надо. По технике безопасности такое недопустимо. Жизнь дороже, чем эти "пряники" за 20 рублей. Лучше тогда выехать на трассу, там установлены эстакады для ремонтов в дороге.anton176 писал(а):либо передними либо задними колесами на бордюр и всё!
Уж лучше так!!
А лезть под машину на домкрате нельзя! *** с ним, с глушителем, жизнь дороже!J_rockiN писал(а):Крюк на кузове приварен так, что резинку не снять, она упирается в трубки
И у меня так и гнуть некуда.
AMAROCK писал(а):ипал-бы я под домкратом лезть под машину...лучше спецовку погрязнее и сделать все какнадо(с капюшоном бы чего)...
Недавно патрубок печки менял, прямо на Кутузовском)) Колесами правыми на бардюр заехал и ненужен домкрат, на даче в прошдые выходные менял все подушки двигателя, передними колесами на стопку плиток незжал, а под задние кирпичи, и ненужен домкрат))