Давление в шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:22
Bart2
Забыл указать что в мануале рядом с рекоммендуемыми значениями давления указан допуск "+0,02", то бишь, завод рекоммендует 0,17...0,19 МПа спереди и 0,20...0,22 МПа сзади при резине 175/70. Посолить по вкусу... Да и про точность манометров тут уже упоминалось, у меня 3 штуки - все по-разному кажут Razz .

#27:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 20:18
Robinzon 54 писал(а):

руль тяжелее крутиться станет, особенно на месте.


Естесственно. Ибо увеличивается площадь сцепления колеса с трассой до номинальной. Как и должно быть.
А давление в шинах рассчитано технарями и не стоит экспериментировать.

#28:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 07:28
Полезно увеличивать давление спереди при прохождении госТО, люфт руля будет меньше, проверено.
#29:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 10:38
итак нашёл таки время вчера подспустить перед.. . до 1,8 зад 2,0.
проехал 5км чёт прям и не знаю, пока улучшений не прочувствовал supercool

#30:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 16:30
Egor_KA писал(а):

итак нашёл таки время вчера подспустить перед.. . до 1,8 зад 2,0.
проехал 5км чёт прям и не знаю, пока улучшений не прочувствовал supercool



а чем мерял? У меня есть манометр ОТДЕЛЬНЫЙ в сумочке (Беркут что ли..) с клапаном-дефлятором. Так он кажет разницу с манометром на насосе - 0.2 атм

#31:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 16:45
OldFeld
насосным (тот что встроен). раньше был отдельный, но он был благополучно потерян. да и качал 2,0 всегда по нему.

#32:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:54
Обычно качаю перед 2, зад 2,2 (175R70). На 165R80 качал 1.7, 1.9. Так сказать пришел к этим значениям оптимально для себя опытным путем. Мягкость в основном зависит от давления в передних шинах. На прямой можно без проблем ехать спокойно на задней спущенной.
Вероятность образования шишек на спущенных шинах намного выше. ИМХО, затраты от замены покрышек намного выше ремонта ходовой.
И при задних приспущенных шинах на поворотах от классики можно ожидать таких выкрутасов!

#33:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:28
поездил я вчера и сегодня с давлением перед 1,8 зад 2,0.
мягкости особой не почувстввовал, НО руль нехороший человек крутиться стал тяжелее это факт supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU