paha01k писал(а):тогда тосол побежал бы в потдон в масло но там его нету
расскажу свой случай
тоже двигатель перегревался, печка не работала - воздушилась из-за этого и холодный воздух дул. Тоже все перепробовал, радиатор промывал, термостат, помпу заменил. Вот когда едешь неспеша - этак км 60 в час, то все норм, температура 90гр, как только чуть больше газку поддашь, так сразу вверх температура лезет, тосол в поддон не утекал. Оказалось прокладка не доконца прогорела и какоето определенное давление всеже держала, а если выше то пропускала газы в систему охлаждения. В итоге заменил прокладку и фрезернул ГБЦ (была горбатая).Doctor_NO_ писал(а):тоже спрошу.
если в движении температура 90, а чуть встал-минут через 10 на холостых-растет, начинает включаться вентилятор. поехал-упала, норм., вот летом будет жарче-будет и в движении включаться, если поток воздуха маленький :-( раньше такого небыло
У тебя все в норме.На ходу обычно Карлсон молчит(если не ползешь на первой).А на месте растет температура,так для этого стоит вентилятор.Doctor_NO_ писал(а):т808 писал(а):У тебя все в норме
не очень, раньше он включался реже и на более короткое время... может снять и промыть? машине 9 лет, у меня 3-й год, тосол менял, термос менял, но не промывал систему. ща потек радиатор печки, может приурочить к его замене промывку системы охлаждения? тогда встает вопрос-как? 5-минуткой, или народными средствами в виде каустической соды?
Инж. или карб.?Doctor_NO_ писал(а):т808 писал(а):У тебя все в норме
не очень, раньше он включался реже и на более короткое время... может снять и промыть? машине 9 лет, у меня 3-й год, тосол менял, термос менял, но не промывал систему. ща потек радиатор печки, может приурочить к его замене промывку системы охлаждения? тогда встает вопрос-как? 5-минуткой, или народными средствами в виде каустической соды?
И наверное заменил заодно датчик в радиаторе?т808 писал(а):Инж. или карб.?
вроде в профиле есть-карб
т808 писал(а):И наверное заменил заодно датчик в радиаторе?
нет, не трогалDoctor_NO_ писал(а):т808 писал(а):Инж. или карб.?
вроде в профиле есть-карб
т808 писал(а):И наверное заменил заодно датчик в радиаторе?
нет, не трогал
Не глянул виноват.Для успокоения совести замени его.ТМ-108 на 99-94 НЕ БЕРИ(снят с производства в Калуге и много подделок из ворованных заводских деталей с клеймом завода, но собранных в гараже). Ищи 66 на те же 99-94.А у тебя стоит или от классики или родной потихоньку стареет.т808 писал(а):Для успокоения совести замени его
Не думаю на него, потому что перед глазами стрелка-и она "ползет" направо, так что включается он по теме, а вот по какой??Причём тут прокладка ГБЦ хоть убей но не пойму ТЕВ писал(а):Добавлено: Вт Май 05, 2009 19:35 Заголовок сообщения:
радиатор маловероятно что засран до такой степени, помпа тоже редко кончается. если термостат менял, а результатов 0. тогда остается прокладка гбц.
Причём тут прокладка ГБЦ хоть убей но не пойму Fedya666 писал(а):Причём тут прокладка ГБЦ хоть убей но не пойму
а при том, что если прокладка ГБЦ пропускает, то система охлаждения воздушится и температура повышается