Marcon писал(а):Если с зади стоит пластиковая защита арок колёс смотри куда завернуты саморезы ! Бывает так что прямо в шлеф проводов что идет
в зад. И проявляется это не сразу пока не протрётся изоляция в проводке об этот самый саморез!
Хм....... Подкрылки я снял через 1месяц как купил машину, так что там саморезов ни каких нет.rust2 писал(а):попробуй от платы стопов отключи разъем проверь, у друга было, сама плата коротила!
Да это тоже делал, отключил оба фанаря.
В ставляю предохранитель, при открытой двери горит плафот освещения салона, нажимаю на тормоз и предохранитель гзгорает Wanderlust писал(а):Залезть с мультиком под панель - вот концевик, вот два штекера. Концевик нормально замкнут (отпущенная педаль его нажимает). Снять концевик, в разрыв лампочку - и ищи что бы погасла.
По смотрел, там всё в полном порядке.Дмитрий С. писал(а):Может всё таки есть какое то реле которое отвечает за стоп сигналы???
Нет там такого реле.
Отключи от ЧЯ разъм Ш-4. Если и дальше будет коротить - проверять красно-розовый провод от концевика тормоза к разъему Ш4.
Если не будет - искать замыкание в ЧЯ (что менее вероятно) или в красном проводе от ЧЯ (разъем Ш-4) к разъему задних фонарей крышки багажника.
(Цвета проводов со схемы 21102 , но они думаю одинаковые со 104).
Можно еще при отключенных разъемах Ш4 ЧЯ и разъеме фонарей крышки багажника прозванивать указанные провода между ними и массой. Они не должны звониться в любом положении педали тормоза.
Прир подключенном разъеме фонарей будет звониться через лампочки стопов.