BOSH PLATINUM FR7DPX + 16кл = проблемы??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: BOSH PLATINUM FR7DPX + 16кл = проблемы??? Автор: Andrew! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 15:41
Здравствуйте, многоуважаемые?
Вот какая история:
Вчера был на ТО в Ростокино-Лада. Перед поездкой к ним поменял свечи - поставил BOSH Platinum FR7DPX. Когда сдавал машину, местный консультант мне заявил, что с такими свечами он машину принимать отказывается. Дескать эти свечи приводят к выходу из строя блока зажигания(у меня ВАЗ-2112, 16кл, катализатор). В итоге за деньги они мне поменяли их на NGK BCPR 6 E.
А теперь вопрос:
Действительно ли применение свечей BOSH Platinum FR7DPX может привести к каким-либо поломкам, или это всё полный бред и очередное разводилово на деньги...?
BOSH PLATINUM + 16кл = проблемы??

#2: Re: BOSH PLATINUM FR7DPX + 16кл = проблемы??? Автор: zalexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 15:53
Andrew! писал(а):

Здравствуйте, многоуважаемые?
Вот какая история:
Вчера был на ТО в Ростокино-Лада. Перед поездкой к ним поменял свечи - поставил BOSH Platinum FR7DPX. Когда сдавал машину, местный консультант мне заявил, что с такими свечами он машину принимать отказывается. Дескать эти свечи приводят к выходу из строя блока зажигания(у меня ВАЗ-2112, 16кл, катализатор). В итоге за деньги они мне поменяли их на NGK BCPR 6 E.
А теперь вопрос:
Действительно ли применение свечей BOSH Platinum FR7DPX может привести к каким-либо поломкам, или это всё полный бред и очередное разводилово на деньги...?
BOSH PLATINUM + 16кл = проблемы??



Насчет проблем с BJSCH PLATINUM слышу впервые (тем более о том, что они могут вывести из строя МЗ), а вот NGK BCPR6E на впрысковые движки ставить не рекомендуется - у них зазор 0.75мм вместо положенных 1.1мм. Свечи NGK для движка 2112 маркируются BCPR6E-11 или BCPR6ES-11. Так что рекомендую сменить сервис.

#3: Re: BOSH PLATINUM FR7DPX + 16кл = проблемы??? Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 15:55
Andrew! писал(а):

Здравствуйте, многоуважаемые?
Вот какая история:
Вчера был на ТО в Ростокино-Лада. Перед поездкой к ним поменял свечи - поставил BOSH Platinum FR7DPX. Когда сдавал машину, местный консультант мне заявил, что с такими свечами он машину принимать отказывается. Дескать эти свечи приводят к выходу из строя блока зажигания(у меня ВАЗ-2112, 16кл, катализатор). В итоге за деньги они мне поменяли их на NGK BCPR 6 E.
А теперь вопрос:
Действительно ли применение свечей BOSH Platinum FR7DPX может привести к каким-либо поломкам, или это всё полный бред и очередное разводилово на деньги...?
BOSH PLATINUM + 16кл = проблемы??


А зачем ты ему про свечи говорил?
А какое ТО? В ТО-3 и далее через 30000 км замена свечей входит в стоимость работ.
Чувствую, что похоже на развод. Вроде все бошевские семёрки должны нормально работать. Платина или не платина - личное дело каждого.

#4: Re: BOSH PLATINUM FR7DPX + 16кл = проблемы??? Автор: Andrew! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 16:00
LD_2112 писал(а):

А зачем ты ему про свечи говорил?
А какое ТО? В ТО-3 и далее через 30000 км замена свечей входит в стоимость работ.
Чувствую, что похоже на развод. Вроде все бошевские семёрки должны нормально работать. Платина или не платина - личное дело каждого.


Да в том-то дело, что ТО-3, и консультант спросил про свечи...
Найти бы свежий список "одобренных" ВАЗом свечей, иначе спорить с ними бесполезно...
Может кто знает?

#5:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 16:01
Если калильное число, размер резьбы и тип уплотнения соответствуют никаких противопоказаний к замене нет. Свечи изготовлены из более дорогостоящих и более современных материалов, и соответственно по более новым технологиям. Данные свечи, в отличии от своих предков имеют значительно больший рессурс, доходящий до 90 тыс. км. пробега.
Мое личное мнение. За счет меньшей площади центрального электрода и помещения его с боков в изолирующий материал, место искрового контакта менее подвержено нагару.
Не смотря на это, учитывая значительно большую стоимость платиновых свечей решил использовать обычные свечи с заменой, хотя бы, раз в год. (Просто платиновые свечи раз в год все равно по привычке хочется заменить...)

#6: Re: BOSH PLATINUM FR7DPX + 16кл = проблемы??? Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 16:07
Andrew! писал(а):

LD_2112 писал(а):

А зачем ты ему про свечи говорил?
А какое ТО? В ТО-3 и далее через 30000 км замена свечей входит в стоимость работ.
Чувствую, что похоже на развод. Вроде все бошевские семёрки должны нормально работать. Платина или не платина - личное дело каждого.


Да в том-то дело, что ТО-3, и консультант спросил про свечи...
Найти бы свежий список "одобренных" ВАЗом свечей, иначе спорить с ними бесполезно...
Может кто знает?


Автофак-двигатели-система зажигания.
Но там не все.

#7: Re: BOSH PLATINUM FR7DPX + 16кл = проблемы??? Автор: Andrew! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 16:12
LD_2112 писал(а):

Автофак-двигатели-система зажигания.
Но там не все.



Там уже был. Бестолку.

#8: история продолжается... Автор: Andrew! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2003 08:55
ездил я снова в Ростокино, чтобы объяснить им, что свечи мои абсолютно безопасны для автомобиля...
В процессе разговора выяснилось, что причина, по которой мне впарили NGK была вовсе не в том, что BOSH PLATINUM могут привести к поломкам МЗ, а в том, что сейчас очень много развелось их подделок.
Я предложил проверить мои свечи, поддельные они или нет.
Померили сопротивление, оно оказалось порядка 1 MегаОма, а должно быть порядка 4-5 КилоОм(по норме для МЗ). Правда, на этих свечах я уже прошёл около тычячи километров, а мерили они их не почистив как следует электрод. Кроме того, просмотрев каталог, я выяснил, что данные свечи имеют встроенный резистор (сопротивление которого я не нашёл).
Так вот в связи с этим возникают три вопроса:
1.Каким ДОЛЖНО БЫТЬ сопротивление свечи для ВАЗ
2112 16кл?
2.Каким сопротивлением должны обладать РОДНЫЕ BOSH PLATINUM FR7DPX?
3.Грозит ли выходом из строя МЗ повышенное сопротивление свечей?[/b]

#9: Re: история продолжается... Автор: zalexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2003 09:34
Andrew! писал(а):

ездил я снова в Ростокино, чтобы объяснить им, что свечи мои абсолютно безопасны для автомобиля...
В процессе разговора выяснилось, что причина, по которой мне впарили NGK была вовсе не в том, что BOSH PLATINUM могут привести к поломкам МЗ, а в том, что сейчас очень много развелось их подделок.
Я предложил проверить мои свечи, поддельные они или нет.
Померили сопротивление, оно оказалось порядка 1 MегаОма, а должно быть порядка 4-5 КилоОм(по норме для МЗ). Правда, на этих свечах я уже прошёл около тычячи километров, а мерили они их не почистив как следует электрод. Кроме того, просмотрев каталог, я выяснил, что данные свечи имеют встроенный резистор (сопротивление которого я не нашёл).
Так вот в связи с этим возникают три вопроса:
1.Каким ДОЛЖНО БЫТЬ сопротивление свечи для ВАЗ
2112 16кл?
2.Каким сопротивлением должны обладать РОДНЫЕ BOSH PLATINUM FR7DPX?
3.Грозит ли выходом из строя МЗ повышенное сопротивление свечей?[/b]




Как измеряли сопротивление свечи? Т.е. между какими точками?

#10: Re: история продолжается... Автор: Andrew! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2003 09:42
zalex писал(а):


Как измеряли сопротивление свечи? Т.е. между какими точками?



Между наконечником свечи, к которому подключается высоковольтный провод и платиновой ниткой электрода.

#11: Re: история продолжается... Автор: zalexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2003 10:20
Andrew! писал(а):

zalex писал(а):


Как измеряли сопротивление свечи? Т.е. между какими точками?



Между наконечником свечи, к которому подключается высоковольтный провод и платиновой ниткой электрода.



И что, движок все эти тысячи километров работал ровно и без сбоев? В таком случае есть основания усомниться в результатах измерений, ибо сопротивление 1МОм говорит как правило о выгорании помехоподавляющего резистора, что не может не сказаться на работе двигателя. Попробуйте повторить измерения самостоятельно предварительно зачистив центральный электрод.
А BCPR6E все же лучше не использовать...

#12: Re: история продолжается... Автор: Andrew! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2003 10:31
zalex писал(а):


И что, движок все эти тысячи километров работал ровно и без сбоев?



Да без сбоев, лучше, чем на старых NGK(я их брал на зиму)

zalex писал(а):


В таком случае есть основания усомниться в результатах измерений, ибо сопротивление 1МОм говорит как правило о выгорании помехоподавляющего резистора, что не может не сказаться на работе двигателя. Попробуйте повторить измерения самостоятельно предварительно зачистив центральный электрод.



Я это и собирался сделать, только мне надо знать, какое же всё-таки сопротивление можно считать оптимальным

zalex писал(а):


А BCPR6E все же лучше не использовать...



В принципе, когда я озвучил им эту мысль, обосновывая её неправильным межэлектробным расстоянием, они ответили, что дескать сами регулируют зазор (отгибая электрод). Ей богу, вот кончится дождь, выкручу свечу и промерю, чтож они там понавыставляли...

#13: Re: история продолжается... Автор: zalexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2003 10:41
1. Данных по сопротивлению помехоподавляющего резистора в BOSCH PLATINUM я не нашел, но вряд-ли он сильно отличается, от других. Т.е. должен быть где-то 5-10кОм.
2. Модуль зажигания (2112-3705010-03), судя по документации заводов изготовителей, расчитан как раз на работу на нагрузке 1МОм, по крайней мере его номинальное выходное напряжение 22кВ нормируется как раз на такой нагрузке. Так что при любом раскладе вывести его из строя не должны даже свечи с обрывом центрального электрода. Вот если бы было КЗ...
3. Не понял юмора, зачам гнуть электрод, если есть абсолютно такие же свечки с нормальным зазором?

#14:  Автор: Alexb СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 17:11
Стояли свечи Bosh fr7dpx на 15000 полетел модуль зажигания в Автомире поменяли по гарантии без вопросов!
#15:  Автор: AnatoliyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 19:55
Кстати интересно на сколько их должно хватать. После 24тыс. пробега две из четырех Bosch FR 7 DPX выгорели, т.е. вместо центрального электрода осталось только упоминание о нем в виде пустого отверстия в керамике. Искру не проверял, но что до зазора в 1мм уже далеко это точно (по той же причине и сопротивление посмотреть не выйдет).

p.s. Champion RC9YCC4 - 5кОм; АУ17ДВРМ - 9кОм (обе свечи б.у. поэтому за точность не ручаюсь, все-таки странно выглядит 1мОм у bosch, может проверит кто новую?)

#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:14
zalex писал(а):

1. Данных по сопротивлению помехоподавляющего резистора в BOSCH PLATINUM я не нашел, но вряд-ли он сильно отличается, от других. Т.е. должен быть где-то 5-10кОм.



Понимаю что тема давнишняя,
но как и чем померять это сопротивление на данных свечах BOSH PLATINUM FR7DPX?

#17:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:34
Сергио
Цитата:

но как и чем померять это сопротивление на данных свечах BOSH PLATINUM FR7DPX?


тестером
Цитата:

Между наконечником свечи, к которому подключается высоковольтный провод и платиновой ниткой электрода.


Посмотрел я тут каталог боша, чего-то нету там таких свечей
Цитата:

FR7DPX?

для 16 кл.

теперь даже и не знаю, кому верить, магазинам или каталогу бош.

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:21
Svyazist писал(а):

тестером


Svyazist я в электрике не очень, имею вот такой мультиметр:

Какое значение нужно выбрать?

Svyazist писал(а):

Посмотрел я тут каталог боша, чего-то нету там таких свечей FR7DPX для 16 кл.
теперь даже и не знаю, кому верить, магазинам или каталогу бош.



Вечером фото выложу своей коробки от свечей Bosh Platinum для 16 клап.

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:27
30 тыщ на БОШ Платина прошел и еще ни разу не выкручивал. Заводится отлично, модуль жив и не хворает supercool
#20:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:25
Сергио
Цитата:

я в электрике не очень, имею вот такой мультиметр:


Если смотреть на эту картинку, то по часовой стрелке на 2 щелчка. Там начинается измерение сопротивления. Соответственно, 200Ом, потом 2000 ОМ, потом 20 кОм. Начать думаю стоит с 2000 кОм, т.е. с 2МОм. Если тестер покажет 0 с чем то, то переключать уже на поменьше.
Serg_x
Цитата:

30 тыщ на БОШ Платина прошел и еще ни разу не выкручивал. Заводится отлично, модуль жив и не хворает


Тоже покупал раньше бош платину, но чет теперь нифига не понял, кто их делает, если не сам бош?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:40
Svyazist писал(а):


Serg_x
Тоже покупал раньше бош платину, но чет теперь нифига не понял, кто их делает, если не сам бош?


Я не знаю, мне видимо нормальные тогда попались. До того постоянно ездил на Beru Ultra оригинал Франция, и никогда проблем не было. Правда стоят они по 200 руб за штуку, и продаются поштучно.

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 18:21
Сергио писал(а):

zalex писал(а):

1. Данных по сопротивлению помехоподавляющего резистора в BOSCH PLATINUM я не нашел, но вряд-ли он сильно отличается, от других. Т.е. должен быть где-то 5-10кОм.



Понимаю что тема давнишняя,
но как и чем померять это сопротивление на данных свечах BOSH PLATINUM FR7DPX?


"У «выдержавших» осмотр свечей следует проверить электроцепь центрального электрода. Для этого свечу «прозванивают» тестером. Если между центральным электродом и наконечником есть «контакт» (при наличии исправного резистора прибор покажет сопротивление 4 – 6 кОм)"
Подробно как проверить свечи тут: http://www.autolife.by/information/candle/candle3.html

#23:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:14
Сергио писал(а):

Вечером фото выложу своей коробки от свечей Bosh Platinum для 16 клап.




Кто их выпускает я так и не нашел

Svyazist писал(а):

Если смотреть на эту картинку, то по часовой стрелке на 2 щелчка. Там начинается измерение сопротивления. Соответственно, 200Ом, потом 2000 ОМ, потом 20 кОм. Начать думаю стоит с 2000 кОм, т.е. с 2МОм. Если тестер покажет 0 с чем то, то переключать уже на поменьше.



Vit59 писал(а):

"У «выдержавших» осмотр свечей следует проверить электроцепь центрального электрода. Для этого свечу «прозванивают» тестером. Если между центральным электродом и наконечником есть «контакт» (при наличии исправного резистора прибор покажет сопротивление 4 – 6 кОм)"



Спасибо, завтра попробуем померить!

Vit59 писал(а):

Подробно как проверить свечи тут: http://www.autolife.by/information/candle/candle3.html



Vit59, что-то не открывается.
Зато нашел статью про свечи в журнале "За рулем":
http://www.zr.ru/articles/54726/
Может будет кому интересно.

#24:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:46
Сергио
напиши плиз номер который под обозначением FR7DPX. Там что-то типа 0 252 ... ...
Это бошевский парт намбер. Лучше по нему искать

#25:  Автор: k_v_aОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:37
У меня тоже BOSH PLATINUM FR7DPX после пробега в 30 000 км. были выкинуты т.к. машина начала сташно тупить, хотел уже к диагносту ехать но поменял свечи и наступило счастье. Свечи брал в Би-би по 120 р. за шт. для себя решил что лучше брать что нибудь из дешовеньких Brisk, Энгельс и т.п. и менять вместе с маслом, жидкость продаваемая под маркой "бензин" убьет любые свечи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU