Машинку глючит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машинку глючит Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 01:43
Машинке не полных 4 года и 25 тыс. пробега. Где-то через пол года эксплуатации появилась плавающая проблема при старте двигателя на холодную или на горячую. Проблема сильно недонимала, поскольку выстреливала 1 раз за 2 месяца. А совсем недавно где-то с месяц назад при старте на горячую заметил что обороты сначала не большие, около 600-700 (1-2 сек), а затем выстреливают в рабочее положение 840-900. При старте на холодную все было замечательно, как по мануалу. И это особо не беспокоило. Недели две назад на горячую приходилось слегка нажимать педальку, но на холодную все было хорошо. Зато за последние 4 дня я замохался заводиться с 3-4 раза с подгазовкой. Бывали моменты что двигло вроде бы запустился, его секунды 3 покалбасило и он выходит в нормальный режим. При этом на холодную все пучком. При этом после "удачного" пуска на горячую двигло четко держит обороты, не глохнет, не тупит, вообщем дорога нормальная.
Единственный проблемный пуск на холодную был сегодня, обороты прыгали как хотели в пределах до 1400. Почитав накакнуне форум решил поменять РХХ.
Радовался я где-то с пол часа, машину погонял, выжимал сцепление, глушил, заводил, прогрел до включения карлсона, вроде бы все хорошо. Но после того как я решил завести минут через 15-20, повторилась тажа ситуация, не желание заводится, тряска двигателя и т.д. Но иногда заводилась четко после 10 мин перерыва, и обороты держались четко.

Интерисует что оно такое может быть. Я весь вечер изучаю форум но так четкого решения проблемы ненашел. И может ли это быть проблема с РДТ?

#2:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 01:33
Продолжение темы. Немного возвращусь к предыдущему сообщению, до этого на протяжении 3-х лет машина заводилась с первого раза и зимой и летом, а вот теперь ...

За последних два дня заменил РХХ, видимого результата не появилось. Прочистил дросельный узел, вродебы стало лучше. Машинка стала как то резвее, но при заводе на горячую обороты приыгают на 1200-1300 и в течении 6-8 сек опускаются до 840-880. Раньше при пуске на горячую обороты практически сразу становились на 840-880. Почему так, если кто-то знает обьясните. На холостых обороты держаться в норме.
Заменил также РДТ и сеточку бензанасоса. РДТ и сеточку менял после промывки и небольшого пробега, и как мне показалось стало машину слегка трусить (легкая вибрация) на холостых, тоже как то загадочно. После промывки такого не было.
Но проблема вроде бы как осталась, после длительного простоя (где-то 2 часа), машинка с первого раза не завелась, а со второго её как-то слегка покалбасило.
Раскажите как можно проверить РМДВ. Я слышал что при работающем двигле вынимают разъем РМДВ, что именно должно происходить.
Еще один не обьяснимый глюк касается датчика уровня топлива. После возвращения насоса в проектное положение данные показаниц БК и прибора на панеле оличаются где-то на 5 л (на БК показывает больше), хотя до этого работали синхронно с дня установки БК. Кто знает подскажите.
Еще я находил через поиск, что с подобной проблемой боролись с помощью регулеровки клапонов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117723&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%C4%CC%D0%C2&start=0

#3:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 04:29
разьем с датчика расхода воздуха, нимай при выключенном двигателе, потом заводи обороты должны быть в пределах 2000 , но этим ты ни чего не проверишь, диагностику надо сделать
#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:10
У меня на горячую были проблемы с запуском, когда ненадолго глушил. Часто проявлялось на заправках, когда машина заглушена 3-5 минут. Когда после заправки заводил, то обороты колбасило в районе 500, погазовав немного обороты стабилизировались на нормальные 800-900. Когда последнее время боролся с дерганьем, то поменял РДТ, ДМРВ, промыл форсунки и под конец поменял уже ВВ провода. Такое впечатление, что проблема была в ВВ проводах.
#5:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:51
ДПДЗ датчик положения дросельной заслонки у меня похожие глюки творил, стоит недорого, легко меняется, менял после рхх так как от него не чего не изменилось, попробй




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU