Herz писал(а):холостой ход повышается до 1650 и не спадает до тех пор пока не заглушишь
Вот в этот момент поодключить диагностику. Должна показать открытый лросель. Выкинь коврик с водительской стороны и покатайся, не в обиду, может просто педаль задевает. Iliy N писал(а):У моей если руль на холостых повернуть (с ГУРом) или сильный потребитель включить, тоже обороты кратковременно падают и резко подскакивают где то до 1200-1400 и сразу падают до нормальных считаю это баг прошивки.
У меня так-же,только когда машина "холодная",как нагреется до 90-95,то хоть крути руль,хоть не крути,обороты ровно стоятpatap48 писал(а):У меня так-же,только когда машина "холодная",как нагреется до 90-95,то хоть крути руль,хоть не крути,обороты ровно стоят
А у меня закономерности не, но тоже не всегда.Herz писал(а):Повышенные обороты держатся и на прогретом до 90 гр движке! Заглушил, завел - всё приходит в норму! ДУ промывал.
аккумулятор на стоянке отключаете? Такое поведение очень похоже на режим настройки БК после подачи питания.Herz писал(а):Коврик лежит нормально!) Все соединения шлангов уже проверял - тоже все в норме, аккумулятор не отключаю. Сегодня снова был на СТО, правда вечером когда обороты были в порядке. Мастер снова подключал ascan - никаких неисправностей не выявил!!! Это какой-то кошмар. Предложил снять клемму с ДМРВ и попробовать поездить без него. Ну не знает он в чем может быть причина.
Судя по всему ДМРВ исправен, иначе дерготня была бы постоянной. Хорошо бы сканером посмотреть в момент прогрева.
можно попробовать так:
1) на холодном моторе снять клемму АКБ и надеть снова
2) завести машину и, не трогая педали газа, дать ей прогреться до рабочей температуры.
3) заглушить двигатель