Залипают обороты на 3000. (РЕШЕНО!!! 2 стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залипают обороты на 3000. (РЕШЕНО!!! 2 стр.) Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:15
Всем привет. Вообщем ситуация у меня следующая. Едешь на машине разгоняешься до 4-5 тысяч оборотов на 1 или 3 передаче, перед светофором выходишь на нейтраль и тормозишь – обороты не падают (а иногда даже подскакивают) и остаются на отметке 3000 оборотов. С этих 3000 они спустя секунд 20-30 могут плавно опуститься или не опуститься совсем. Иногда это бывает через светофор, иногда пару раз за поездку. CHECK ENGINE не горит.Тросик педали газа 3 раза проверяли и смазывали, всё с ним в порядке. Почитал внимательно форум и заменил себе РХХ – не помогло, всё тоже самое. Съездил на диагностику – там говорят мы газуем, а у Вас всё нормально падают обороты – ошибку отловить не можем. Эта тема мне уже надоедать стала (((. По планам:
1. Замена ДПДЗ
2. Замена ДМРВ
Коллеги подскажите в правильном ли я направлении иду. Кто что посоветует?
Пробег 62 000 км

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (07 Май 2009 09:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:40
БК есть? тогда бы многое стало сразу ясно!
#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:44
Berkut_Spb писал(а):

перед светофором выходишь на нейтраль и тормозишь – обороты не падают (а иногда даже подскакивают) и остаются на отметке 3000 оборотов.


Как вакуумник поживает? На подсос неучтенного воздуха не грешишь? Тем более если на месте газовать, то ничего нет. Попробуй нажать на тормоз и погазовать.

#4:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:46
Andrew White писал(а):

БК есть? тогда бы многое стало сразу ясно!


Нет.
Check Engine не горит - разве без этого БК что-л выдавал бы?

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (03 Май 2009 12:50), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:48
Lexey 58ru писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

перед светофором выходишь на нейтраль и тормозишь – обороты не падают (а иногда даже подскакивают) и остаются на отметке 3000 оборотов.


Как вакуумник поживает? На подсос неучтенного воздуха не грешишь? Тем более если на месте газовать, то ничего нет. Попробуй нажать на тормоз и погазовать.


Вакуумник тормозит великолепно, но надо посмотреть-поездить: прослежу без торможения начинается ли залипание оборотов - этот момент не отслеживал. Но сегодня на сервисе пробовал газовать и на тормоз жать - НИЧЕГО.

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:56
Berkut_Spb писал(а):

Check Engine не горит - разве без этого БК что-л выдавал бы?


БК не только ошибки выдает, но и кучу других параметров, судя по которым В МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ ГЛЮКА можно делать выводы.

#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 13:08
Lexey 58ru писал(а):

Как вакуумник поживает? На подсос неучтенного воздуха не грешишь?


наоборот бы смесь беднило. обороты падали бы или глохла.
про ВУТ мимо кассы.
либо сразу надо чтоб и вут и дпдз, тогда будет воздух и горючие..

скорее всего ДПДЗ, ещё как вариант РХХ. но РХХ по-моему не может до 3к газануть...
смени ДПДЗ не оч дорогой если не поправиться, едь на диагностику или делай сам по БК или ноуту и узнавай все параметры полностью. Дальше сделаем выводы.

ПС У меня есть к-лайн адаптер к ноуту... спасает не реально.

#8:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 13:10
ну и диагносты у вас, совсем работать не хотят lol1 , нужно с буком покататься и посмотреть что происходит при зависании оборотов.
или на крайняк по БК, но он не все параметры показывает.

#9:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:40
У знакомого тоже кстати на пятнахе 2004 года была такая фигня... Менял ДМРВ - помогло, но дорогой он зараза))) Кстати по БК как раз бы посмотрел расход воздуха и сразу бы снял все вопросы...
#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:44
Купил себе безконтактный ДПДЗ (310рэ), но не поставил пока. Катаюсь весь день - машина работает как часы и не глючит. М.б. диагносты че там под капотом дернули Wink . Еще раз глюканет - заменю ДПДЗ, здесь также отпишусь.
Тазовод093 согласен ДМРВ это попадалово на бАбАсы (((( Пока я на малой крови...

#11:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:36
Возможно разъемы подергали и прошла неисправность.
У меня был случай зависали из-за плохого контакта на ДПДЗ, тоже разъем подергал и все прошло.

#12:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:51
У меня такая тема была недавно из-за неполного закрытия заслонки. То есть когда плавно газ отпускаешь и сцепу выжимаешь пружине за которую газовый тросик тянет не хватало усилия чтобы до конца закрыть заслонку . Оставался зазор 1-1.5мм и машина держала газ некторое время . Снял , почистил ось , смазал чуть чуть , вроде норм стало , не газует , но пружинка слабовата но ощупь. Smile
#13:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:18
Была такая же ерунда, вылечилось заменой ДПДЗ.
#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:14
Сегодня проблема вернулась (((. Буду менять ДПДЗ - по результатам отпишусь.
#15:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:48
Была такая же проблема - проявлялась после срабатывания карлосона. Заменил сначала РХХ - не помогло. Поставил новый ДПДЗ и все стало гуд. У машинки кстати год такой же, как у тебя, только пробег в 2.5 раза больше был =)
#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:55
А как ДПДЗ может поднять обороты? Нужно же саму заслонку открыть, а то без воздуха двиг крутиться не сможет...
#17:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:14
Engineer09 писал(а):

Возможно разъемы подергали и прошла неисправность.
У меня был случай зависали из-за плохого контакта на ДПДЗ, тоже разъем подергал и все прошло.



+1 Так же было обороты держались на 2500-3000, оказывается сломалась фишка держателя ДПДЗ и был плохой контакт.

#18:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:39
Поменал ДПДЗ на бесконтактный, пока всё хорошо.
#19:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:18
KyZZMI4
Х.з. как но может. У меня так же скакали обороты. Потом купил БК и заметил что при повышении оборотов проценты открытия заслонки менялись. Потом в один прекрасный момент появилась ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИНГНАЛА ДПДЗ. Поменял на новый все пропало.

#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:27
PointRU а меня жаба душит на БК Wink
#21:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:47
Berkut_Spb писал(а):

PointRU а меня жаба душит на БК Wink


За диагностику уже сколько отдал?что то мне подсказывает что не 1 БК уже Wink

#22:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:06
Berkut_Spb
Я же не призываю купить бк, может одолжить у кого нибудь... В принципе меня тоже душила, но я победил. Полезная весЧ.

#23:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:31
было подобное. залипал ДПДЗ. новый не покупал, снял старый, продул - проблема исчезла.
ЗЫ изначально сам датчик заливало тосолом через неплотный хомут

#24:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:55
такая ж фигня вылечилась заменой ДПДЗ
#25:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:36
Berkut_Spb писал(а):

PointRU а меня жаба душит на БК Wink


1. Жабу лучче задуши - БК полезная весчь...
2. Так и придётся тебе менять ДМРВ Razz

Меня вот диагносты удивляют... Ведь ты ж не первый, кто с такой траблой обращается, так чо они дурачков из себя строят, хотя бы совет дали куда копать и что смотреть... я негодую..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU