Инжектор от 2110 на Альмере обороты 3000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Инжектор от 2110 на Альмере обороты 3000 Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:07
Всем привет! Ну начну! ))
Купил Альмеру 2001 года 1.5 двиг, она была в аварии и от удара расфигачило дросельный узел, умельцы недолго думая вкорячили туды всё от десятки, а именно ЭБУ, дроссель, датчики на дросселе... в общем когда её купили она работала но не скидывала холостой ход! с начала я поехал к "мастеру-электрику" проклятый татарин... долго лазил искал причины начал заливать что там куча ошибок (лампа чека горела) и после его нехороший человек ремонта он в итоге спалил ЭБУ и сказал нужно его поменять и докупить РХХ и Лямбду, купили поставили непомогло ))) потом он допер почему валят обороты, оказалось неподключены были шланги обогрева дросселя... подключили... но теперь обороты вроде стали спадать но через несколько десятков секунд резко поднимаются и валят 2-3 тыччи!!! хотя до замены ЭБУ, лямды и РХХ такого прикола небыло... тут я уже сам полез... снял со своей пятнахи сначала ДПДЗ и подменил, непомогло... ДМРВ вроде новый... лямда новая , РХХ новый и пашет нормально ЧТО ТОГДА??? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГВОЗДКА??? cry
ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО РАЗБИРАЮЩИХСЯ ДАБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И НЕНАПРЯГАТЬ АДМИНА!

#2: Re: Инжектор от 2110 на Альмере обороты 3000 Автор: Anden СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:28
profisound писал(а):

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГВОЗДКА??? cry


Загвоздка в том что у тебя Альмера а мозги от десятки

#3:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:51
по большому счету, всё контроллеры одинаковы, различаются только схемотехника различных поколений "мозгов". Определяющим фактором становятся прошивки контроллера, адаптированные под двигатель. На вашем месте, я считаю, существует два варианта действий:
1. Самый простой - восстановить заводскую систему управления двигателем.
2. Найти хорошего диагноста, у которого нормальные руки растут из нужного места.
В рамках форума ответ на столь специфический вопрос, по моему мнению, невозможен, поскольку необходимо щупать объект исследования с подключением диагностической аппаратуры. Преимущество здесь только в наличии контроллера от широко распространненого автомобиля. Однако, как было указано выше, программа наверняка не сможет управлять вашем двигателем, к сожелению.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:57
прошивка то хоть под альмерку катаная?
#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 22:05
Gloom
наврятли
...
прошивку калибровать под альмерин двигатель ИМХО

ну думаю дешевле будет собрать всё из родных запчастей .. типо на разборке..

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 22:29
ну тогда вообще никаких вопросов по работе не должно быть Pardon
#7:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 23:23
давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"
#8:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:47
Bizz писал(а):

давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"


+1

#9:  Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:08
Да... как я и ожидал, реакция форумчан одинаковая, стоит задать мало-мальски каверзный вопрос и всё... флуд... ересь... отмазки типа - сходи на "СТО тебе помогут" nea

andrey_21101 тебе конечно отдельно спасибо, но только за то что неполенился набрать столь длинный и красно-словный текст )))

Теперь еще одна попытка распалить конструктивную дискуссию ))
Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах, всё было отлично и без проблем... только неподогревался РХХ по тому на холостом обороты не падали... но теперь после замены спаленных мозгов на такие же новые, вылезла вот какая бага - идет богатая смесь через 10 секунд после заваода машины, и непрекращается даже когда едещь, машина какбы сама газует и держит около 2500 тыщ стабильно... я проверил ДПДЗ он исправен... ВОПОС supercool Что еще влияет на обогащение смеси?! Жду от форумчан не флуда а просто предположений, как бы если бы на вашей десятке такое началось, где бы вы капали?!

#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:21
Не там ты тему создал - в раздел тюнинга тебе. А вообще, я бы начал с того, что написал бы, какой стоял ЭБУ и с какой прошивкой? На какой его сменили? И вообще, куда ты ездил на диагностику? supercool
#11:  Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:40
ЭБУ январь 5.1 чтото типа того, замену произвели на полностью аналогичный. Диагностику делали на какой то задрипанской сто, где и спалили ЭБУ...
#12:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:41
profisound писал(а):

ЭБУ январь 5.1 чтото типа того, замену произвели на полностью аналогичный. Диагностику делали на какой то задрипанской сто, где и спалили ЭБУ...


Значит разница тока в прошиве может быть... А де это СТО находиццо?

#13:  Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:53
Та де то в районе студ городка, я туда не ездил, это папик туда съездил... дружбаны подсоветовали, там татарин какой то делал.
#14:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:56
Ну раз у тебя "всё от дисятки",то прикупи ещё до кучи борт.компьютер от неё-же...Может там какие ошибки покажет.Иди разорись ещё на 1000рублей(или сколько там в гривнах...)
Обороты повышенные могут быть например если скинуть разьём с ДМРВ.
Может старые мозги были прошиты кое-как под Альмеру? Тогда новые конечно бесполезны...
Блин,вот и нафига такой геморрой???

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:00
Bizz писал(а):

давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"


Обороты ХХ должны поддерживаться ЭБУ , хоть ты на трактор его поставь.
Если РХХ и ДПДЗ исправны , остается ДМРВ подкинуть.
Может еще форсунки текут , но это маловероятно.

#16:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:07
profisound писал(а):

Та де то в районе студ городка, я туда не ездил, это папик туда съездил... дружбаны подсоветовали, там татарин какой то делал.


У мля... Наверна реальный сервис... ROFL
Кстати, про бортовой комп - очень интересная идея! gpn

#17:  Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:10
ядумал со своей пятнахи прикрутить бортовой, но шо то разъем диагностически ненайду... и тоже на ДМРВ грешу....
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:27
profisound писал(а):

то разъем диагностически ненайду...


Там достаточно кинуть питание 12 В и провод от К-линии ЭБУ(55-й вывод , если не ошибаюсь , схемы нет под рукой ).

#19:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:47
profisound писал(а):

Да... как я и ожидал, реакция форумчан одинаковая, стоит задать мало-мальски каверзный вопрос и всё... флуд... ересь... отмазки типа - сходи на "СТО тебе помогут" nea

andrey_21101 тебе конечно отдельно спасибо, но только за то что неполенился набрать столь длинный и красно-словный текст )))

Теперь еще одна попытка распалить конструктивную дискуссию ))
Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах, всё было отлично и без проблем... только неподогревался РХХ по тому на холостом обороты не падали... но теперь после замены спаленных мозгов на такие же новые, вылезла вот какая бага - идет богатая смесь через 10 секунд после заваода машины, и непрекращается даже когда едещь, машина какбы сама газует и держит около 2500 тыщ стабильно... я проверил ДПДЗ он исправен... ВОПОС supercool Что еще влияет на обогащение смеси?! Жду от форумчан не флуда а просто предположений, как бы если бы на вашей десятке такое началось, где бы вы капали?!


А датчик положения колена чей? На смесь может влиять лямбда(ДК) и ДМРВ. Вообще датчики походу все ВАЗовские тада надо... ведь родные могут и по принципу и по выходным сигналам не совпадать с тем что ожидает контроллер... ЭБУ считает смесь бедной, если он считает что двиг находится в режиме ХХ. Взять это он может по кислороду оставшемуся в выхлопе (ДК). Либо ДМРВ показывает завышенный расход вот ЭБУ и увеличивает време импульса на форсунки (льет топливо)

Последний раз редактировалось: Mr_Orion (04 Май 2009 15:52), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:52
А датчик детонации к мозгам подключен? Smile Я понимаю, что он на ХХ не влияет, но как без него ездить? Как на "классике"? Smile
#21:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:48
ОФФ:
У меня у знакомого на ауди 100 стоит январь 5.1.
Изначально машина была вообще карбюраторная.
К томуже двигатель у него 5 горшковый.
И всё нормально работает.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:16
profisound писал(а):

Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах


значит прошка правлена была, а тут сток прошивку от 10ки поставили Pardon

#23:  Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:53
Так вот в том и трабл что прошивку неменяли когда первый раз ЭБУ ставили, по тому то я на ЭБУ и не грешу...
#24:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:54
Надо попробовать с ДМРВ разъем скинуть. Если ничего не изменится (3000 на холостом бывает при отключенном ДМРВ), то датчик под замену. И проводку смотреть. А вообще БК - рулит
#25:  Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:59
Вот я так и делал, снимал с ДМРВ и ничего не менялось... nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU