Dmitry82 писал(а):1) Бензонасос. На нем 4 контакта. Но как я понял задейстованны всего 3
для ВП задействовано все 4 контакта. У евро отсутствует контакт на лампочку уровняSheridan писал(а):на фото 3 ,если не изменяет память разьем на иммобилайзер
он самыйBarsik-Punk писал(а):фото 2 маркировка 1 к клеме замка зажигания
А к какой клеме ? Там их много Dmitry82 писал(а):Проблемка есть! Нету разема на потенциометр. Что делать ? И что на счеь бензонасоса. Куда что подключать ?
Потенциометры шли на первых блоках. Начиная с 2000 какогото его вообще физически убрали и регулировку СО сделали только програмно.
Питание бензонасоса подключается к реле бн что на жгуте блока управления (я тянул отдельным проводом).Dmitry82 писал(а):И как мне СО регулировать ?
на станцию надо (услуга стоит рублей 200) или если есть газоанализатор и ноутбук с адаптером то можно и в гараже.
Dmitry82 писал(а):А что именно на реле? Туда же 1 провод подходит. И еще вопросик. Все реле одинаковые ? Т.е. купил и поставил в любое место ?
на жгуте контроллера имеются три реле (все они одинаковые) - главное реле, реле вентилятора и реле бн. Вот к одному из них и подходит провод от бн.
Вообще сайт Синбада отличная весчь. Все расписано.Dmitry82 писал(а): По проводке я могу пустить ДУТ и лампочку на панель. А говорят то что еще надо их через ЭБУ кинуть.
Врут кто так говорит Эти провода никакого отношения к управлению двигателя не имеют отношения.
Лампочку и дут подключай к старой проводке.