#1: Пара проблем. Подскажите чтоли) Автор: БонПари, Откуда: МоскваДобавлено: 04 Май 2009 01:38
Имеется Нива 1,7 карбовая 1996 года выпуска. Пробег на ней 14 тысяч. Реальный. Машина практически не используется.
1) На холодную, когда выжимаешь сцепление раздается металлический звук/лязг. Причем только в момент хода педали. Происходит это первые 2-3 нажатия на педаль сцепления. Звук где-то под двигателем. Что там громыхает? Выжимной подшибник?
2) Иногда не включается зажигание, те нет реакции на поворот ключа в положение зажигания. На карбюраторе есть реле зажигания? Замок смотреть? А то я в карбюрах вообще не разбираюся
3) Постоянно начинает гнать масло из-под пробки заливной горловины. Менял уже 5 крышек. Хватает не надолго. Болезнь? Двигатель ведет себя нормально, масло не жрет. Выхлоп в порядке. Троения нет.
4) "Потеет" в районе бензонасоса и привода ремня вентилятора. Сильно фатально? Грешу на герметичность системы "подкачки бензины" или как ее там?
з.ы. помидорами не кидайтесь. Нивавод во мне еще не вырос Я только начинаю позновать сей аппарат
#2: Автор: Helg-001, Откуда: ПермьДобавлено: 04 Май 2009 07:42
1. Похоже на выжимной. Для начала проверить свободный ход между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой (должен быть примерно 2-3 мм). Если ничего не изменится, желательно скинуть коробку, для разбора полетов на месте.
2. Реле зажигания на карбюраторной Ниве есть, стоит за печкой. Но я полагаю нужно начать с замка зажигания.
3. Проверить систему вентиляции картера. Бывает забиваются шланги, проверить тонкий шланг, что идет к карбюратору (снять продуть) и толстый, который идет к корпусу воздушного фильтра.
4. По поводу потения, возможно, это связано с тем, что описано в п. 3. Еще можно подтянуть гайки бензонасоса и передней крышки двигателя, без фанатизма!
5. Помидорами кидаться не буду, кончились.
#3: Автор: БонПари, Откуда: МоскваДобавлено: 04 Май 2009 10:38