Проблема с маслом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с маслом Автор: FatuM СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 04:15
Здравствуйте. У меня такая проблема возникла.
На маленьких оборотах горит красная лампочка, но масло есть! Я ничего не могу сообразить. Посоветуйте что-нибудь.

#2:  Автор: maximkatnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 05:19
попробуй залить масло погуще,если будет моргать снимай двс немедленно,т.к. сейчас идет сильный износ распредвала.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 07:21
Почитай, может пригодиться: ЖМИ!
#4:  Автор: FatuM СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:09
Спасибо. Попробую
#5:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:12
Это может быть плохой масляный фильтр,у меня такое тоже было, он скидывал масло при малых оборотах.Поменял фильтр- и все в порядке,сейчас стоит UFI.
#6:  Автор: FatuM СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:29
Действительно надо попробовать фильтр поменять, может поможет.
#7: Re: Проблема с маслом Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:38
FatuM писал(а):

Здравствуйте. У меня такая проблема возникла.
На маленьких оборотах горит красная лампочка, но масло есть! Я ничего не могу сообразить. Посоветуйте что-нибудь.


Масло давно менял?

#8:  Автор: FatuM СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:57
roadster писал(а):

Масло давно менял?


Не могу сказать. Я машину эту взял на прошлой неделе. Хозяин говорил что недавно всё поменял. Хотя хз

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:37
FatuM писал(а):

FatuM


Масло на щупе какого цвета?Менял не менял это один вопрос,на какое масло поменял второй,что бы не мучиться смени сам и маслянный фильтр поменяй и еще вопрос на Х.Х. сколько оборотов показывает тахометр?

#10:  Автор: FatuM СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:39
Масло темного цвета. Smile Тахометра там не установлено. Машина древняя, но обороты там большие стоят изначально.
#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:33
1. Раньше лампа горела?
2. Каков уровень масла есль на минимуме надо долить (у меня на двигателе после капиталки 20 тк при минимуме иногда подмаргивала на 550 оборотах при верхнем уровне нормально)
3.Лампа гаснет при повышении оборотов?
4. Не хотелось бы плохо думать о людях но может обороты на холостых не даром задраны?
5. Купи шестерочный датчик давления с кркпкжом можно на тестере посмотреть как меняется давление

#12:  Автор: FatuM СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:28
Масло там уже подходит к минимуму. На повышенных оборотах гаснет. Я сегодня посоветовался, мне сказали надо проверить какой-то "пятачек" или "грибок" у трамблера. Говорят такое бывает, когда у него зубчики износятся.
#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:40
FatuM писал(а):

Масло там уже подходит к минимуму. На повышенных оборотах гаснет. Я сегодня посоветовался, мне сказали надо проверить какой-то "пятачек" или "грибок" у трамблера. Говорят такое бывает, когда у него зубчики износятся.


ну грибок то поменяй (смотри не перепутай они разные по высоте, два типа) но наврядли, и когда будеш менять постучи через алюминевый стержень откуда вынул грибок но не по шлицам, а в корпус (это масленый насос) небольшой шанс что клапан залипает

#14:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 07:01
FatuM писал(а):

Масло темного цвета. Smile Тахометра там не установлено. Машина древняя, но обороты там большие стоят изначально.


Масло темное- значит, тыщи 4-5 проехало... Если это, конечно не масло с дисульфидом молибдена.
Если полусинтетика- поменять.
Если минералка- то:
1. Слить.
2. Промыть.
3. Снять поддон картера и вычистить его и маслозаборник.
4. Поменять фильтр.
4. Залить свежее масло. Если зимой ездить не будешь- то 15W40, иначе 10W40. Лучше полусинтетику.

Новое масло потемнеет примерно чере 4-5 тыщ. Это нормально. Это значит, что оно отмывает грязь с двигателя.

#15:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 11:30
FatuM писал(а):

Я машину эту взял на прошлой неделе.


желательно перед покупкой диагностику делать.
FatuM писал(а):

Тахометра там не установлено. Машина древняя


что значит древняя, если не ошибаюсь, то на 07 изначально тахометры ставили
лампа горит на малых оборотах при прогретом движке или и на холодном тоже?
заедь на кокой - нибудь сервис пусть механическим манометром проверят давление масла
roadster писал(а):

Новое масло потемнеет примерно чере 4-5 тыщ.


может ты ошибаешься? вообще-то если масло темнеет после такого пробега, то плохо оно моет, темнеть должно гораздо раньше.

#16:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:21
ALAN 013 писал(а):

FatuM писал(а):

Я машину эту взял на прошлой неделе.


желательно перед покупкой диагностику делать.
FatuM писал(а):

Тахометра там не установлено. Машина древняя


что значит древняя, если не ошибаюсь, то на 07 изначально тахометры ставили
лампа горит на малых оборотах при прогретом движке или и на холодном тоже?
заедь на кокой - нибудь сервис пусть механическим манометром проверят давление масла
roadster писал(а):

Новое масло потемнеет примерно чере 4-5 тыщ.


может ты ошибаешься? вообще-то если масло темнеет после такого пробега, то плохо оно моет, темнеть должно гораздо раньше.



Хотел сказать, почернеет. Темнеть-то оно сразу после заливки начнет. А тыщам к пяти будет черным. И это нормально.

#17:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:23
При прочих равных условиям, чем быстрее чернеет масло, тем эффективнее оно отмывает двигатель.
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:28
FatuM писал(а):

Масло там уже подходит к минимуму.


Если масло хавает,то и раньше почернеть может,а разве были семёрки без тахометра?
roadster писал(а):

1. Слить.
2. Промыть.
3. Снять поддон картера и вычистить его и маслозаборник.
4. Поменять фильтр.
4. Залить свежее масло. Если зимой ездить не будешь- то 15W40, иначе 10W40. Лучше полусинтетику.


Вот же подробная инструкция,можно датчик давления поменять,у меня он с такими симптомами умирал,стоит копейки.

#19:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:02
Не далее как 2 числа лечил подобное.
Копейка 1975 г.в. Пробег 250000. Использую только для езды по деревне и ее окрестностям.
Нынешней зимой не эксплуатировалась.
Прошлым летом пришлось много ездить по тяжелым дорогам, в т.ч. на низших передачах по горам/полям/траве в сильную жару.
Грелась. В красную зону не лез, но приходилось несколько раз заезжать в тень, открывать капот и охлаждать двиг на холостых оборотах.
К концу осени на холостых стала подмигивать лампочка давления.
Поставил машину на зимнюю стоянку.

На праздники решил поменять масло, ибо в двигателе оно три года, хотя проехало около 4 тыщ. Но в каких условиях!

1. Сделал раскоксовку ЦПГ Лавр-ом.
2. Залил в масло промывку от ентого же лавра.
3. Потарабанил, слил масло.
4. Залил промывочное масло.
5. Помыл, слил. Черное все, аки деготь.
6. Дождался охлаждения двигателя.
7. Снял клапанную крышку, увидел, что там все хорошо, заодно отрегулировал клапана и натяг цепи ГРМ. Убрал остатки промывки там, где увидел. Закрыл.
8. Снял масляный фильтр.
9. Снял поддон картера, почистил маслозаборник, помыл поддон. Кстати, там какая-то железная пластина валялась. Наверно, ненужная Smile. Закрыл.
10. Поставил новый фильтр, залил лукойл стандарт 15W40.
11. Завел, прогрел. Перекрестился, проехался по горам и оврагам 40 км. Полет нормальный. Прет. Давление не моргает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU