Helg-001 писал(а):Теперь если пользуюсь чужой машиной, при включении зажигания возникает чувство, что чего-то не хватает.
Привык значит .ALEX_69 писал(а):+1. лепили как-то знакомому, работает, а на масло ставить - при включении зажигания ныть будет, надо с лампочкой генератора завязывать, чтобы когда две лампы вместе горят молчала пищалка, а порознь пищала.
Условие (считай логика) 2И-Не автору поможет.
Входы (два) задействованы на замок зажигания и кнопку габаритов. Всё работает штатно, кроме случая выключения зажигания, но с оставленными габаритами.
Только в этом случае слышишь "пищалку" или неч-то вроде зуммера...koah писал(а):Вот ссылочка на ту схему.
Стоит ли сней заморачиватся?
Ну... это только тебе знать, есть ли у тебя необходимость в этом.koah писал(а):нужно ли что бы пищалки пишала только при выключеном зажигание? Или это не пренципиально?
Как раз это принципиально, потому как система должна "знать", что ты открыл дверь не просто так (скажем стекло протереть с заведённой машиной, а "покинул" её.
Схема проста и логична!
Возможную помеху на сигналку устраняется добавлением 2-х диодов ("развязка" концевика).ALEX_69 писал(а):Rezo
Да, имено логика позволит соединить вместе кучу датчиков на одну пищалку, туда и ручник, и масло-аккумулятор,
У меня на "пищалке" датчик мин.давления масла, датчик температуры охл.жидкости (пороговое устройство с порогом срабатывания 105-107 гр.) и АБ.
Всё организовано с логикой по входу ".....ИЛИ".ALEX_69 писал(а):Лет 20 назад ещё и ручник затянутый при выжиме сцепления делали чтобы пищал , а для склеротиков ещё и поворотники
Точно!
Но не рекомендовал бы - привыкнешь, потом на случайно-другой (или просто другой) машине такая привычка может сыграть плохую услугу.....Rezo писал(а):Но не рекомендовал бы - привыкнешь
Есть такой момент. Владимирыч писал(а):А вот дублирование красных лампочек полезно!
Мало того, нужно. Хотя какие сейчас "музыкальные шкатулки"ездят, на выход ревун ставить придётся .Rezo писал(а):датчик температуры охл.жидкости (пороговое устройство с порогом срабатывания 105-107 гр.)
Когда себе компаратор на включение карлсона ставил, тоже хотел такое замутить....... До сих пор хочу .Rezo писал(а):Схема проста и логична!
Возможную помеху на сигналку устраняется добавлением 2-х диодов ("развязка" концевика).
Вас не затруднило бы нарисовать куда их воткнуть а то я совсем не селёв в электрике? И как изменить эту схему если вместо пищалки просто поставить зумер от зила?koah писал(а):Вас не затруднило бы нарисовать куда их воткнуть
Я бы выполнил примерно вот так:
koah писал(а):И как изменить эту схему если вместо пищалки просто поставить зумер от зила?
А почему бы уж тогда не гудок от паровоза?....
Ну ты и шутник однако.
Тем не менее если отвечать на этот вопрос, тогда это делается примерно так:
- вместо звукового сигнализатора устанавливается некое исполнительное реле, через которое будет подключаться твой сильноточный зуммер, естественно подав на его отдельно....Helg-001 писал(а):на аварийные лампочки ставить лучше именно зуммер
Да-да, особо полезно тем, у кого на холостых подмаргивает лампочка давления масла