Как установить сигнал о не погашенных габаритах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как установить сигнал о не погашенных габаритах? Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:53
Может кто знает или видел статеечку как установить сигнал о не погашенных габаритах при открывание водительской двери?
Видел такую на митсубиси у знакомого хотел и себе такую прилепить.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:38
Есть в продаже такая штука, как зуммер или сигнал водителю (по форме напоминает обычное реле, но при подаче напряжения издает нечто вроде жужжания, применяется на Газелях, Зилах) Подключаем так: один вывод к тому месту, где при включении габаритов появляется плюс (клавиша включения габаритов, предохранителю габаритов), второй вывод к концевику двери. Концевик желательно поставить дополнительно на водительскую дверь. При включенных габаритах и открытой двери зуммер будет громко пищать, незаметить невозможно. Вместо зуммера можно использовать любую пищалку на 12 вольт, или сделать самодельную, тут уж у кого какие фантазии и возможности. При использовании «грузового» зуммера, переделка обойдется рублей в 50.
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:43
Кстати, если такой зуммер подключить параллельно лампочке давления масла, то при ее загорании будем иметь сигнал, извещающий о падении давления, особенно это актуально при движении по трассе в солнечный день.
#4:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:21
Спасибо огромное. Не думал что всё так просто Smile Скажите а зачем ставить дополнительнй концевик на водительскую дверь? почему нелзя подключить паролельно к штатному? И почелу актуальность падения давления масла именно на трассе в солнечный день?
#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:15
концевики все межу собой замкнуты и будет писк при открытии любой двери
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:05
Чтобы развязать цепи достаточно установить диоды, и одна пищалка будет предупреждать от нескольких датчиков.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:05
Если установлена сигнализация, то возможно ее неадекватное поведение. Установка дополнительного концевика, исключает все проблемы, хотя конечно можно и диодами развязать, но сигналки бывают разные, нужно пробовать по месту.
Актуальность сигнализатора падения давления масла в солнечную погоду вызвана тем, что при ярком свете (особенно в глаза), загоревшуюся лампочку трудно вовремя заметить. По поводу трассы, все еще проще. Как часто Вы глядите на щиток приборов при движении по хорошей дороге, со скоростью больше сотни? А ведь нулевое давление масла, да при высоких оборотах, способно убить двигатель за несколько десятков секунд.

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:10
Helg-001
+1. лепили как-то знакомому, работает, а на масло ставить - при включении зажигания ныть будет, надо с лампочкой генератора завязывать, чтобы когда две лампы вместе горят молчала пищалка, а порознь пищала.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:09
Лично меня пищалка на масле не раздражает. Включил зажигание, пищит, завел, пищать перестало. Теперь если пользуюсь чужой машиной, при включении зажигания возникает чувство, что чего-то не хватает.
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:56
Helg-001 писал(а):

Теперь если пользуюсь чужой машиной, при включении зажигания возникает чувство, что чего-то не хватает.


Привык значит Smile .

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:03
Это точно.
#12:  Автор: Igor_MОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:41
А я сигнал о непогашенных габаритах через сигнализацию сделал, где то здесь идею прочитал.
В общем у всех сигналок есть положительный и отрицательный вход от концевиков дверей. Для классики подключают, если не ошибаюсь, отрицательный. А второй вход оставлют свободным. Так вот, если на этом положительном входе будет напряжение, то при постановке машины на сигнализацию будет не один писк, а три. У меня на Sheriff во всяком случае так. В общем, находишь этот вход у центрального блока сигналки, подключаешь к нему провод от цепи габаритов, и все.
Забыл габариты выключить - при постановке на сигнализацию она пикнет три раза, сразу обращает внимание.

#13:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:17
наткнулся я тут на такую ссылку. Вроде тоже самое что и предлагал Helg-001, только по сложнее. Как думаете, есть какие то плюсы в этой усложнённой схеме?
#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:52
koah
Так смотря что усложнено, и с какой целью, мож вся схема сплошной плюс Smile .

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:24
ALEX_69 писал(а):

+1. лепили как-то знакомому, работает, а на масло ставить - при включении зажигания ныть будет, надо с лампочкой генератора завязывать, чтобы когда две лампы вместе горят молчала пищалка, а порознь пищала.

Условие (считай логика) 2И-Не автору поможет.
Входы (два) задействованы на замок зажигания и кнопку габаритов. Всё работает штатно, кроме случая выключения зажигания, но с оставленными габаритами.
Только в этом случае слышишь "пищалку" или неч-то вроде зуммера...

#16:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:20
http://sonic43.narod.ru/sng.html
Вот ссылочка на ту схему.
Стоит ли сней заморачиватся? и нужно ли что бы пищалки пишала только при выключеном зажигание? Или это не пренципиально?

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 21:59
koah писал(а):

Вот ссылочка на ту схему.
Стоит ли сней заморачиватся?

Ну... это только тебе знать, есть ли у тебя необходимость в этом.
koah писал(а):

нужно ли что бы пищалки пишала только при выключеном зажигание? Или это не пренципиально?

Как раз это принципиально, потому как система должна "знать", что ты открыл дверь не просто так (скажем стекло протереть с заведённой машиной, а "покинул" её.
Схема проста и логична!
Возможную помеху на сигналку устраняется добавлением 2-х диодов ("развязка" концевика).

#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:33
Rezo
Да, имено логика позволит соединить вместе кучу датчиков на одну пищалку, туда и ручник, и масло-аккумулятор, и габариты при открытой двери прицепить можно будет. Лет 20 назад ещё и ручник затянутый при выжиме сцепления делали чтобы пищал , а для склеротиков ещё и поворотники Smile .

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:24
ALEX_69 писал(а):

Rezo
Да, имено логика позволит соединить вместе кучу датчиков на одну пищалку, туда и ручник, и масло-аккумулятор,

У меня на "пищалке" датчик мин.давления масла, датчик температуры охл.жидкости (пороговое устройство с порогом срабатывания 105-107 гр.) и АБ.
Всё организовано с логикой по входу ".....ИЛИ".
ALEX_69 писал(а):

Лет 20 назад ещё и ручник затянутый при выжиме сцепления делали чтобы пищал , а для склеротиков ещё и поворотники

Точно!
Но не рекомендовал бы - привыкнешь, потом на случайно-другой (или просто другой) машине такая привычка может сыграть плохую услугу.....

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:16
Просто мода такая была раньше, многие увлекались всякими пищалками, и я тоже ставил на поворотники. Но так надоедает... Отключил на... Smile А вот дублирование красных лампочек полезно! Good
#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:39
Rezo писал(а):

Но не рекомендовал бы - привыкнешь


Есть такой момент.
Владимирыч писал(а):

А вот дублирование красных лампочек полезно!


Мало того, нужно. Хотя какие сейчас "музыкальные шкатулки"ездят, на выход ревун ставить придётся Smile .
Rezo писал(а):

датчик температуры охл.жидкости (пороговое устройство с порогом срабатывания 105-107 гр.)


Когда себе компаратор на включение карлсона ставил, тоже хотел такое замутить....... До сих пор хочу ROFL .

#22:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:01
Rezo писал(а):

Схема проста и логична!
Возможную помеху на сигналку устраняется добавлением 2-х диодов ("развязка" концевика).


Вас не затруднило бы нарисовать куда их воткнуть а то я совсем не селёв в электрике? И как изменить эту схему если вместо пищалки просто поставить зумер от зила?

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:53
koah писал(а):

Вас не затруднило бы нарисовать куда их воткнуть

Я бы выполнил примерно вот так:


koah писал(а):

И как изменить эту схему если вместо пищалки просто поставить зумер от зила?

А почему бы уж тогда не гудок от паровоза?....
Ну ты и шутник однако.
Тем не менее если отвечать на этот вопрос, тогда это делается примерно так:
- вместо звукового сигнализатора устанавливается некое исполнительное реле, через которое будет подключаться твой сильноточный зуммер, естественно подав на его отдельно....

#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 06:42
Зиловский зуммер потребляет примерно 0,2-0,3 ампера и никаких дополнительных приблуд ставить не надо. В схеме указанной выше данный зуммер включается вместо «звукового сигнализатора». У зуммера есть еще один плюс. Данное устройство можно регулировать изменяя частоту и громкость звука. А вообще, можно зайти в нормальный радиомагазин, там наверняка предложат несколько вариантов вместо «звукового сигнализатора».
А вот на аварийные лампочки ставить лучше именно зуммер, не услышать его во время движения практически невозможно.

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 07:10
Helg-001 писал(а):

на аварийные лампочки ставить лучше именно зуммер

Да-да, особо полезно тем, у кого на холостых подмаргивает лампочка давления масла Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU