roadster писал(а):
Что изменилось в конструкции авто перед возрастанием расхода?
Поменял БН (старый бенза в масло нагнал), поменял масло, на регулировке СО - карб покрутили.
epatazh писал(а):
как ты расход замерял?
Просто: залил полный бак, суточный на ноль. Сгонял по трассе 400 вёрст, обратно на АЗС - долил до полного, понял сколько вошло. Ну и пропорция... Что не так?!
АлександрАВ писал(а):
На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было . Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел.
Да по штатному - на глаз. Губка Боб писал(а):на регулировке СО - карб покрутили.
Вот оно и получилось... Konokrad писал(а):у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?
Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.
Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.
+1. чем старее карбовая авто, тем больше жрет, новый Солекс не поможет!!!АлександрАВ писал(а):На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было . Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел. У меня бывает он показывает тоже около 300-200 оборотов))) хотя на самом деле 700-750 (при включении вентилятора охлаждения)
На моем ведре устойчиво работает на 460 оборотах по электронному тахометру, но это ИМХО плохо.
Выставлено 850-870 при включенном БС и вентиляторе печки, если их выключить- то 1100 оборотов.
Если ставить 700, то при свете фар акк садится сильноKonokrad писал(а):у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?
Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.
Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.
18 литров нереально, если только Вы не занимаетесь целый день прогревом и поездками по 5 минут.
Я на работу езжу, примерно 20-30 км, так вот что лето, что зима- примерно 10 литров на сотню с прогревом, ну летом может 9,5...
Если бы у меня машина жрала 18 литров как Кадиллак, я или бы Кадиллак купил бы, или же на метро ездил, что более вероятно Сан-Саныч писал(а):По городу около 10, при этом особо в пробках не стою
Задница какая то ИМХО...Десятка!!! как на поганой классике расход. Пипец...
карб 21073 от нивы с переставленными воздушнысми и топливными жиклерами от дааз-21053(чтоб меньше жрало ).расход по городу москва по пробкам,когда проезжаешь 30км и ловишь себя на мысле,что 3ю скорость и выше так ни разу и не включил-в районе 10л .а по областным разбитым дорогам,где скорость не больше сотни-7,5- 8литров.причем,что зимой,что летом расход существенно не меняется .да и тапок в пол постоянно давлюбрат шумы писал(а):карб 21073 от нивы с переставленными воздушнысми и топливными жиклерами от дааз-21053
нука нука. поговорим давай. 73 - дырья 24х24, 53- 23х24. чего ты там ставил то?*leha* писал(а): 73 - дырья 24х24, 53- 23х24. чего ты там ставил то?
был у меня карб 21053 с недержащим клапаном экономайзера(который под треугольной диафрагмой шарик болтался и пружинка его не поджимала).купил карб какой был в магазине: 21073 и переставил жиклеры.топливные жиклеры 1ой камеры у них одинаковы по 107,5,а во 2ой вместо 117,5поставил 110 жиклер.по воздушным точно не помню:в 1ой вроде 135(или 140 ) ,а во 2ой воздушный-165.да и распылитель тоже поменял на двухносый и кулачок подсоса перекинул.кулачок ускорительного остался нивский:пуляет тока в путь*leha* писал(а):минутку. но ты ошибся сто пудоФФФ
где?выкручивал со старого 21053 и ТУПО вкручивал в новый 21073 Sergei_093 писал(а):
Кста, народ, когда можно 5-ю врубать?
Вот цитата из книги на какой скорости стоит переключаться
2 - 40км/ч
3 - 60км/ч
4 - 80км/ч*leha* писал(а):а с первой? там камера на 24, а ты с 23 вкрутил. а на 73 107,5 на 150 вроде на 1 камеру
так воздушный жиклер уменьшился до 140 при том,что топливные жиклеры в первых камерах одинаковы