Карбюратор. Какой у тебя расход? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:01
На баке 500км-на 40л.скорость больше 70% за 140-сегодня по жпсе было 155.в городе 10л.
#27:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:24
70% трасса 30% город, но почти всегда в пробках расход примерно 8.5л/100км
#28:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:35
трасса хз, а городо 10,1 л на сотню
#29: Re: Карбюратор. Какой у тебя расход? Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:25
Губка Боб писал(а):

холостые на 500об.


очень мало, и ресурс от этого сокращаецо, советую прибавить до 800 - 850.
уменя по трассе 8 л. было , по городу 9 - 9,5
по Москве 11-12 летом зимой больше

#30:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:54
На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было wwow . Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел. У меня бывает он показывает тоже около 300-200 оборотов))) хотя на самом деле 700-750 (при включении вентилятора охлаждения)
#31: Re: Карбюратор. Какой у тебя расход? Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 06:29
roadster писал(а):


Что изменилось в конструкции авто перед возрастанием расхода?


Поменял БН (старый бенза в масло нагнал), поменял масло, на регулировке СО - карб покрутили.
epatazh писал(а):


как ты расход замерял?


Просто: залил полный бак, суточный на ноль. Сгонял по трассе 400 вёрст, обратно на АЗС - долил до полного, понял сколько вошло. Ну и пропорция... Что не так?!
АлександрАВ писал(а):


На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было . Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел.


Да по штатному - на глаз. lol1

#32:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 06:54
у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?

Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.

Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.

#33:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 07:41
В городе зимой 15-18л летом 12-15, по трассе 10-12 за то сейчас по трассе 4-6л и по городу 5-9 и все это при 1,3 двигле
#34: Re: Карбюратор. Какой у тебя расход? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:16
Губка Боб писал(а):

на регулировке СО - карб покрутили.


Вот оно и получилось... Smile

#35:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:45
Konokrad писал(а):

у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?

Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.

Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.


+1. чем старее карбовая авто, тем больше жрет, новый Солекс не поможет!!!

#36:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:21
9,7 у меня расход по городу, по трассе дальше 80 километров от города уехать не получается (ломается), так что расхода по трассе и не скажу Smile.

когда двиг был с убитыми перегородками 2 и 3 поршней, то расход был порядка 15-17.

#37:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:00
Мотор 1300, 241 тык пробега
По трассе 5,5-5,6, это 90 процентов трасса, 10 процентов город
Считаю нормально

По городу около 10, при этом особо в пробках не стою cry
Задница какая то ИМХО...Десятка!!! как на поганой классике расход. Пипец...

#38:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:02
АлександрАВ писал(а):

На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было wwow . Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел. У меня бывает он показывает тоже около 300-200 оборотов))) хотя на самом деле 700-750 (при включении вентилятора охлаждения)


На моем ведре устойчиво работает на 460 оборотах по электронному тахометру, но это ИМХО плохо.

Выставлено 850-870 при включенном БС и вентиляторе печки, если их выключить- то 1100 оборотов.
Если ставить 700, то при свете фар акк садится сильно

#39:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:04
Konokrad писал(а):

у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?

Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.

Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.


18 литров нереально, если только Вы не занимаетесь целый день прогревом и поездками по 5 минут.
Я на работу езжу, примерно 20-30 км, так вот что лето, что зима- примерно 10 литров на сотню с прогревом, ну летом может 9,5...
Если бы у меня машина жрала 18 литров как Кадиллак, я или бы Кадиллак купил бы, или же на метро ездил, что более вероятно dns4

#40:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:09
Сан-Саныч писал(а):

По городу около 10, при этом особо в пробках не стою
Задница какая то ИМХО...Десятка!!! как на поганой классике расход. Пипец...


карб 21073 от нивы с переставленными воздушнысми и топливными жиклерами от дааз-21053(чтоб меньше жрало Smile ).расход по городу москва по пробкам,когда проезжаешь 30км и ловишь себя на мысле,что 3ю скорость и выше так ни разу и не включил-в районе 10л supercool.а по областным разбитым дорогам,где скорость не больше сотни-7,5- 8литров.причем,что зимой,что летом расход существенно не меняется supercool.да и тапок в пол постоянно давлю

#41:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:22
брат шумы писал(а):

карб 21073 от нивы с переставленными воздушнысми и топливными жиклерами от дааз-21053


нука нука. поговорим давай. 73 - дырья 24х24, 53- 23х24. чего ты там ставил то?

#42:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:44
*leha* писал(а):

73 - дырья 24х24, 53- 23х24. чего ты там ставил то?


был у меня карб 21053 с недержащим клапаном экономайзера(который под треугольной диафрагмой шарик болтался и пружинка его не поджимала).купил карб какой был в магазине: 21073 и переставил жиклеры.топливные жиклеры 1ой камеры у них одинаковы по 107,5,а во 2ой вместо 117,5поставил 110 жиклер.по воздушным точно не помню:в 1ой вроде 135(или 140 Smile ) ,а во 2ой воздушный-165.да и распылитель тоже поменял на двухносый и кулачок подсоса перекинул.кулачок ускорительного остался нивский:пуляет тока в путь

#43:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:54
брат шумы
минутку. но ты ошибся сто пудоФФФ

#44:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:59
не найду. но помню про 51 карб, это 23х23. 1к 105 на 150, 2к 110х135
#45:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:02
*leha* писал(а):

минутку. но ты ошибся сто пудоФФФ


где?выкручивал со старого 21053 и ТУПО вкручивал в новый 21073 Smile

#46:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:06
брат шумы
ну и зря. с втрой камерой ты попал в точку. а с первой? там камера на 24, а ты с 23 вкрутил. а на 73 107,5 на 150 вроде на 1 камеру

#47:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:13
18-20 литров - бред! Не может быть Smile
Ездил на север, в Сегежу, хорошая дорога... Почти постоянно тапка в пол... 140-160км/ч... расход 12 литров... И это при неродных жиклерах во второй камере...
Расход на холостом ходу ~1 литр в час... т.е. надо 6-8 часов стоять, а остальное время вваливать с тапкой в пол? pst gpn

#48:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:15
Sergei_093 писал(а):



Кста, народ, когда можно 5-ю врубать?



Вот цитата из книги на какой скорости стоит переключаться

2 - 40км/ч
3 - 60км/ч
4 - 80км/ч

#49:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:16
соответственно на 5-ю переключаться на 80км/ч
#50:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:20
*leha* писал(а):

а с первой? там камера на 24, а ты с 23 вкрутил. а на 73 107,5 на 150 вроде на 1 камеру


так воздушный жиклер уменьшился до 140 при том,что топливные жиклеры в первых камерах одинаковы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU