Пыльный писал(а):ничо подпирать не надо
поршень в ВМТ выгоняешь в том цилиндре, где рассухаривать будешь
а засухаривать? или клапан вообще не уходит, если поршень в ВМТ?Diman-ka писал(а):а засухаривать? или клапан вообще не уходит, если поршень в ВМТ?
засухаривать аналогично
клапан уходит немного, но хватает обжать пружиныПыльный писал(а):Diman-ka писал(а):а засухаривать? или клапан вообще не уходит, если поршень в ВМТ?
засухаривать аналогично
клапан уходит немного, но хватает обжать пружины
Вот вынул я толкатель, рассухарил клапан, снял тарелку, вынул пружины. Скажи, а под толкателем в колодце маслом все заполнено? Или там только стенки смазаны? Все протереть внутри, свежим маслом смазать и собрать?Diman-ka писал(а):а под толкателем в колодце маслом все заполнено? Или там только стенки смазаны?
стенки смазаны
Diman-ka писал(а):Все протереть внутри, свежим маслом смазать и собрать?
дамертвая голова писал(а):Самый лучший материал это кусок оловянной проволоки для припоя 8-10 мм выгнул как хош под клапан сунул и работай
Я использовал кусок толстого алюминиевого провода в изоляции, там жила была где-то 6мм в диаметре, с изоляцией диаметр около 9мм. Выгнул как надо, отлично пошло дело. На мой взгляд куда удобнее, чем колено крутитьYoga писал(а):Я использовал кусок толстого алюминиевого провода в изоляции, там жила была где-то 6мм в диаметре, с изоляцией диаметр около 9мм. Выгнул как надо, отлично пошло дело. На мой взгляд куда удобнее, чем колено крутить
так то да, но колено я всё таки подогнал на верх, чтоб вслучае если проволка вдруг соскользнёт чтоб клапан в цилиндр не упал, а так подогнаный поршень вверх будет некая страховка.мертвая голова писал(а):Артем Ваз 2111
Конечно нужно прокручивать коленвал отверткой через окошко в колоколе кпп. Иначе клапана упадут в цилиндр.сначала меняеш 1 и 4 потом 2 и 3.
Купи пару запасных сухарей и пару нижних тарелок под пружину бывает у них кромка крошется когда снять пытаешся колпачек. А сухари легко потерять.
Нужно покупать самые лучшие колпачки у оф диллера ибо фуфло не ходит и 1000 км. Ну а так для тренировки навыка любые годятся.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Diman-ka
Самый лучший материал это кусок оловянной проволоки для припоя 8-10 мм выгнул как хош под клапан сунул и работай ! Весь прикол в чем чем выше приподнял клапан тем легче его рассухарить засухарить ! Без проволоки тяжко будет я бы не полез. Хоть медной какой найди.
их не просто потерять, их не так просто доставать когда они упадут будешь весело репу чесать. так что, будь очень внимателен, да и про шприц со шлангом не забудь.Артем Ваз 2111 писал(а): Еще нашел Елринг но что то мне кажется их в подвале делают ни коробки пакетик окрашен низкого качества... докуплю сухарей и тарелки...
всю жизнь ставил и себе и людам Diman-ka писал(а):В последнее время стала поджирать масло и поддымливать синеньким на перегазовке. По всем показателям- светит замена МСК. Судя по мурзилке операция не шибко сложная. Смущает только пункт про подпор клапана прутком из мягкого патериала. Как так клапан нащупать? может есть другой способ? Какие еще там могут быть засады?
я думаю что коли стала сизым дымить. нужно взять и в пятницу разобрать двигатель. в субботу с утра если не успел снять,то и цпг. ну а после если дефектовка не говорит об обратном собрать все как надо. гбц так же полностью по мануалу. и будет счастье. времени два дня по 8-мь часов. даже если первый раз но с умом-- три дня.
а вот разберешь полголовки заменишь колпачки. соберешь. завел а она с..а снова дымит. нальешь всякого гавна в цилиндры. а оно опять на месте.
отверстия в поршне и г@$но из под маслосьемных без разборки не удалить. сверло на три в помощь
но если сильно не неймется то оловянный пруток на 8-мь в помощь.