Принимайте новенького [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принимайте новенького Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:22
Привет всем матреховодам!!! Ну все взял 102-ую. Здесь был мой пост про выбор 102-ой. Машинка нравиться но правда еще не превык, посадка за рулем отличается от 99-ой. Машину конечно нужно еще подшаманить. Надеюсь здесь получить много полезных советов.(ижектор для меня темный лес)
#2:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:07
Принимай поздравления!
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:08
Drinks or Beer
#4:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:11
Мда щас тебе наговорят supercool , Добро пожаловать!!!!
#5:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:15
ай-вай захады дарагой Drinks or Beer
#6:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:22
Присодиняйся
#7:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:33
Заходи - не бойся, выходи - не плачь ROFL
#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:36
Поздравляю!Поможем чем сможем!Инжектор весч! rlzz
#9:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:04
Старик-Хаттабыч писал(а):

Поздравляю!Поможем чем сможем!Инжектор весч! rlzz


А карбюратор всё равно надёжнее Smile особенно в морозы

#10:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:17
Nsk писал(а):

А карбюратор всё равно надёжнее Smile особенно в морозы


Fool

#11:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:23
vfac и читать читать читать, как завещал великий Вадя 63
#12:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:57
Принимай мои поздравления!
#13:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:03
Поменяй все жидкости и ремни сразу.
#14:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:19
вливайся Drinks or Beer
#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:39
Добро пожаловать , коллега. Smile
А вот этого :
Цитата:

А карбюратор всё равно надёжнее


Не слушай.

#16:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:42
ortodox
У вас в Украине морозов просто не бывает Smile

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:12
Nsk
Если в машинке все исправно и прошивка нормальная , то теоретически инжевая в мороз должна заводиться лучше , за счет распыления бенза форсунками?
Nsk писал(а):

У вас в Украине морозов просто не бывает


Было пару раз минус 25-26 , заводилась без проблем.
А если на улице ниже 30-ти - дык лучше машинку поберечь ИМХО , поездить на общ. транспорте.
Smile

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:21
Nsk писал(а):

А карбюратор всё равно надёжнее особенно в морозы


Согласен!Если карб настроен грамотно!На своей 10ке вторую зиму без проблем.Морозы доходили до -20-25гр.Отличие в том,что за инжем не надо так ухаживать как за карбом!

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:22
Butcher47 писал(а):

ремни сразу.


Он счастливый обладатель 8V))))

#20:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:25
youth писал(а):

как завещал великий Вадя


Типун тебе на язык Razz
DooM
Вэльком! Smile

#21:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:22
Старик-Хаттабыч писал(а):

Nsk писал(а):
А карбюратор всё равно надёжнее особенно в морозы

Согласен!Если карб настроен грамотно!На своей 10ке вторую зиму без проблем.Морозы доходили до -20-25гр.Отличие в том,что за инжем не надо так ухаживать как за карбом!


Да нифига! Инжектор надежнее.

#22:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:24
Старик-Хаттабыч писал(а):

Butcher47 писал(а):
ремни сразу.

Он счастливый обладатель 8V))))


Ну все ж обрыв в дороге не самая веселая вещь. А тут махнул и всегда знаешь когда стоит его поменять.

#23:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:47
карб это вымерающий вид. ковыряние и настройка карбюратора, также зажигания.
инжектор рулит. машина думает сама.

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:55
тема должна была скатится к какому то срачу pst
это же автолада 63

карб -*****, инжектор фарева pst pst pst

#25:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 07:41
ortodox писал(а):

Nsk
Если в машинке все исправно и прошивка нормальная , то теоретически инжевая в мороз должна заводиться лучше , за счет распыления бенза форсунками?

Nsk писал(а):

У вас в Украине морозов просто не бывает


Было пару раз минус 25-26 , заводилась без проблем.
А если на улице ниже 30-ти - дык лучше машинку поберечь ИМХО , поездить на общ. транспорте.
Smile


Это всё теория Smile Средняя нормальная температура у нас -25.
Так вот десятку я за@бался мучаться заводить при такой температуре, а на старой пятёре 81 года заводился до -45, не всегда с первого раза но всегда получалось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU