Старик-Хаттабыч писал(а):Поздравляю!Поможем чем сможем!Инжектор весч!
А карбюратор всё равно надёжнее особенно в морозыNsk писал(а):А карбюратор всё равно надёжнее Smile особенно в морозы
Добро пожаловать , коллега.
А вот этого :
Цитата:А карбюратор всё равно надёжнее
Не слушай.Nsk
Если в машинке все исправно и прошивка нормальная , то теоретически инжевая в мороз должна заводиться лучше , за счет распыления бенза форсунками?
Nsk писал(а):У вас в Украине морозов просто не бывает
Было пару раз минус 25-26 , заводилась без проблем.
А если на улице ниже 30-ти - дык лучше машинку поберечь ИМХО , поездить на общ. транспорте.
Nsk писал(а):А карбюратор всё равно надёжнее особенно в морозы
Согласен!Если карб настроен грамотно!На своей 10ке вторую зиму без проблем.Морозы доходили до -20-25гр.Отличие в том,что за инжем не надо так ухаживать как за карбом!Старик-Хаттабыч писал(а):Nsk писал(а):
А карбюратор всё равно надёжнее особенно в морозы
Согласен!Если карб настроен грамотно!На своей 10ке вторую зиму без проблем.Морозы доходили до -20-25гр.Отличие в том,что за инжем не надо так ухаживать как за карбом!
Да нифига! Инжектор надежнее.Старик-Хаттабыч писал(а):Butcher47 писал(а):
ремни сразу.
Он счастливый обладатель 8V))))
Ну все ж обрыв в дороге не самая веселая вещь. А тут махнул и всегда знаешь когда стоит его поменять.ortodox писал(а):Nsk
Если в машинке все исправно и прошивка нормальная , то теоретически инжевая в мороз должна заводиться лучше , за счет распыления бенза форсунками?
Nsk писал(а):У вас в Украине морозов просто не бывает
Было пару раз минус 25-26 , заводилась без проблем.
А если на улице ниже 30-ти - дык лучше машинку поберечь ИМХО , поездить на общ. транспорте.
Это всё теория Средняя нормальная температура у нас -25.
Так вот десятку я за@бался мучаться заводить при такой температуре, а на старой пятёре 81 года заводился до -45, не всегда с первого раза но всегда получалось.