типа мяу писал(а):В последнем,майском,номере За рулем,на десятой странице в статье,которая снизу написано об этом.Хотелось-бы получить ответ,почему в стране,где типа,наибольшим спросом,всегда пользовались седаны,такое произошло.повышение пошлин не помогло.
А что произошло? Где произошло? И произошло ли?
Почему-то вспомнился эпизод из фильма "Ирония судьбы или ..."
"Надо меньше пить, Пить надо меньше".21106 писал(а):в ЗР написано, что Калину с кузовом седан из-за низкого спроса снимут с производства
чево они так на нее осерчали ?Kuzmich2 писал(а):типа мяу писал(а):В последнем,майском,номере За рулем,на десятой странице в статье,которая снизу написано об этом.Хотелось-бы получить ответ,почему в стране,где типа,наибольшим спросом,всегда пользовались седаны,такое произошло.повышение пошлин не помогло.
А что произошло? Где произошло? И произошло ли?
Почему-то вспомнился эпизод из фильма "Ирония судьбы или ..."
"Надо меньше пить, Пить надо меньше".
Судя по ответу,журналисты из "За рулем" обладают гораздо большей информацией,чем Вы.Очень жаль.
А по поводу фразы из фильма,так она,и к Вам относится.Похоже,что во время Вашей работы на на заводе качество выпускаемых автомобилей опустилось ниже плинтуса,и сложилось впечатление,что авто собирали по пьяне.Благодаря Вам,и другим "мастерам своего дела",о которых Вы тут в ответах рассказывали:ну такие умные,прям руки золотые,контакты платиновые,хоть иконы пиши...А толку?Завод без периодического,раз в несколько лет поднятия пошлин на иномарки,читай авто конкурентов существовать не сможет...И,похоже,правильно,что Вас решили больше на завод не пускать,(тему я,кстати не читал,только начала).За 37 лет можно было понять,какой из Вас работник.Rainbuzzz писал(а):Бывает... Мало ли какое у человека горе....
Типа Мяяу, Вам скорее всего, если хотите снять стресс и выплеснуть эмоции, нужно на майл-ру авто. Там Вас поддержат и оценят.
Удачи
и счастливого пути...SLAVA 932 писал(а):Ты должен быть в курсе этой антикризисной программы.
Уж больно она засекречена, то что она есть узнается только по мере обнародования отдельных мер. Дмiтро писал(а):ВАЗ принадлежит Рено. ВАЗ=Калина, Рено=Лохан. Т.е. на лицо конкуренция, т.к. машинки одного класса и как правило при покупке одной из них покупатели обращают внимание и на другую.
Так зачем Рено эта конкуренция? Вот и решили Калину Седан убрать дабы не мешать Лохану размножаться
Не согласен. они не совсем конкуренты, особенно теперь, при данном курсе валют. Калина дешевле на 100 т.р, а Логан, хоть и относится тоже к классу В, намного просторнее. Если следовать логике устранения конкурента, скорее сняли бы Приору-седан.
mdiman21043 писал(а):Хм, а нафига тогда приору универсал делать? если собираются логан универсальный собирать?
Там тоже конкуренции не будет. Цена Приоры-универсал в люксе будет около 360 т.р вроде, багажник у нее поменьше (у Логана MCV вроде как 2,7м3 со сложенными сиденьями, но там и колесная база 3м). Учитывая, что Дачия Логан стоит на Украине 16-19 тыс. долл. не ду, а у нас предполагается выпуск в 2011 г. (только вот непонятно, в начале или в конце), не думаю, что при сборке на ВАЗе он будет намного дешевле, по цене и во времени они тоже будут разделены.SLAVA 932 писал(а):
Не согласен. они не совсем конкуренты, особенно теперь, при данном курсе валют. Калина дешевле на 100 т.р, а Логан, хоть и относится тоже к классу В, намного просторнее. Если следовать логике устранения конкурента, скорее сняли бы Приору-седан.
Формально - Логан и Калина в классе Б.
По мощности, размерам салона - Калина к Логану ближе Приоры. Приора теснее, но типа красивше.
Человек который покупает Приору, на Логана вряд-ли взглянет.
Относительно цены - Калина в люксе 320 т.р., Логан 1,4 Expression без опций примерно столько же... Если сравнивать базовые цены, то разница меньше 50 тыщ.Дмiтро писал(а):
Относительно цены - Калина в люксе 320 т.р., Логан 1,4 Expression без опций примерно столько же... Если сравнивать базовые цены, то разница меньше 50 тыщ.
Вчера считал в конфигураторах Рено и ВАЗа. Одинаковые комплектации Логана и Калины отличаются в цене на 100 тыс. руб для Калины Люкс, для более дешёвых комплектаций разница в цене меньше пропорционально уменьшению цены.Змей Горыныч писал(а):Вчера считал в конфигураторах Рено и ВАЗа. Одинаковые комплектации Логана и Калины отличаются в цене на 100 тыс. руб для Калины Люкс, для более дешёвых комплектаций разница в цене меньше пропорционально уменьшению цены.
Цены Логанов: 282 000 ... 370 000 (при условии отсутствия доп.опций) http://renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
Цены Калины: 254 000 ... 317 000
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616
Где вы тут видите 100 000 разницы? Получается 30 ... 50 тыщhttp://www.carobka.ru/news/840/
Цитата:С марта автозавод Тольятти приостановил выпуск Lada Kalina в кузове седан и с апреля - Lada 112 Coupe. Причиной этого представители автоконцерна называют снижение продаж на российском автомобильном рынке, сообщает агенство "Автостат".
В Пресс-службе АВТОВАЗа сообщили, что вопрос о возобновлении выпуска седанов Lada Kalina будет решаться осенью 2009 года.
Ну и где "в России предпочитают седаны"?Ржавый гвоздь писал(а):народ готов покупать, но вазовский воз и ныне там...
у них 5летний план как в СССР
Ржавый гвоздь писал(а):Из семейства Калина наибольшим спросом пользуется универсал
мне только универсал из калин и нравится, потому его и купил.Ржавый гвоздь писал(а):Из семейства Калина наибольшим спросом пользуется универсал - спросите в любом салоне за Уралом, универсалы разбирают практически мгновенно.
Наступлю опять на больную мозоль - нужна система "автомобиль под заказ" для семейства "Калина" и "Приора", и для перспективного проект С, чтобы человек мог купить машину в с нужным типом кузова нужного цвета с нужным двигателем в нужной комлектации. заказать, подождать и получить, а не носится по автосалонам высунув язык, мечтая купить универсал в комплектации "люкс" и тоскливо глядя на ряды невостребованных седанов в комплектации "стандарт"
А вот интересно, дойдет ли когда-нибудь до АвтоВАЗа, что потребителям и компакт-вэн интересен? Или так и будут слушать своих маркетологов, утверждающих из года в год "в России предпочитают седаны"?Ржавый гвоздь писал(а):Из семейства Калина наибольшим спросом пользуется универсал - спросите в любом салоне за Уралом, универсалы разбирают практически мгновенно. Причина -очень много народа стали строить загородные дома, без большой машины никуда, и нет больше универсалов, кроме японок, которые загнобило наше великомудрое руководство страны. 2104 ужасен в исполнении ИЖмаша, 2111 канул в лету. Следущим по спросу идёт хетчбек, нравится дамам, ишшо бы, "такие фонарики сзади красивые". Увы, седаны раскупают последними. ИМХО вообще Калина-универсал по популярности переплевывает весь модельный ряд ВАЗа. Кажется, вот, рукамиводители завода, наращивайте выпуск востребованного авто, народ готов покупать, но вазовский воз и ныне там...
Прочитал на анекдот.ру свежачок в тему:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
нехороший человек! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...