2110 Дергается при движении, ПОДСКАЖИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2110 Дергается при движении, ПОДСКАЖИТЕ! Автор: Shuko_EОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:21
2110 8 кл. Инжектор, BOSCH
На холостых все ОК.
через 10 - 20 мин. движения выскакивает 355 ошибка на бортовом комп. ( ошибка сигнала полож. коленвала)
И потом дергается при движении, сбрасываются обороты до 0. Выскакивает ош. 3999
На холостых при этом все ОК. Ощущение - как пропадает подача бензина. Но на холостых -все ОК.
Если бы датчик ДПКВ борохлил - тогда бы и н холостых глючил, наверно? Я бы его заменил, но сорвал болт крепления.
Но если в нем дело - поменяю.
И еще встретил на форуме
""Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
Замените демпфер (можно установить чугунный шкив) ""
Если в нем дело - что за "ДЕМПФЕР" , как менять?



Подскажите.
Удачи всем.
Е.

#2:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 05:36
если есть возможность,
попробуй воткнуть заведомо рабочий ДМРВ

#3:  Автор: Shuko_EОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:11
Я помню поведение Авто при неработающем ДМРВ. Она просто не тянет, но не дергается, Да и код ошибки другой.
Смущает, что "дергаться" начинает не сразу, а после 2-5 км. причем обычно при подъеме на мост начинает код 355, а потом уже как "паралитик" и появляется 3999.
За совет - спасибо. Просмотрю еще значения ДМРВ на ХХ и 2000 об.
Может кто еще победил такой дефект ? Ответте!
Е.

#4:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:21
Shuko_E
На этот демпфер идет ремень с генератора. Можно его визуально осмотреть, сняв переднее правое колесо и брызговик двигателя.
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:33
Shuko_E писал(а):

Я помню поведение Авто при неработающем ДМРВ. Она просто не тянет, но не дергается, Да и код ошибки другой


была такая темка
если ДМРВ сильно завышает расход, превышающий возможный при данных оборотах, мозх считает что врет ДПКВ

#6:  Автор: Shuko_EОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:58
Добро, попробую. Прослежу за расходом.
Этим можно объяснить, что не сразу дергается. И на холостых все ОК.
Спасибо.
Е.

#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:06
Реанимирую тему дабы рассказать личный опыт. Началась дерготня на оборототах 2200 примерно... да так что караул вообще. Появлялись ошибки 0335 (Датчик положения коленчатого вала. обрыв цепи) и неизвестная ошибка 3998. Сначала подумал что глючит датчик попытался заменить (из 3х из магазина не на одном машина вообще не завелась!!! датчики нерабочие!), притом на "родном"заводилась хорошо. причина оказалась в следующем. сместился привод генератора ("зубастое колесо") от центра вращения коленвала (биение появилось). от этого на оборотах за 2200 сходил с ума ДПКВ отсюда и дерготня... Сам привод (то самое зубастое колесо) стоит от 600 р. Пока отодвинул датчик от колеса на 0.5 мм, дерготня сместилась на 3300 оборотов с этим по городу ездить можно... риторический вопрос почему так дорого стоит кусок чугуния?!
#8:  Автор: Олегр СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 15:44
была такая же проблема. та же самая ошибка выскакивала и машину дергало. все вылечилось заменой проводов, идущих на ДПКВ и ДПРВ.
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:58
Пыльный писал(а):


если ДМРВ сильно завышает расход, превышающий возможный при данных оборотах, мозх считает что врет ДПКВ


Да была такая ерунда-ДМРВ был мертв в усмерть.

#10: Re: 2110 Дергается при движении, ПОДСКАЖИТЕ! Автор: TRAY СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 11:14
Shuko_E писал(а):

2110 8 кл. Инжектор, BOSCH
На холостых все ОК.
через 10 - 20 мин. движения выскакивает 355 ошибка на бортовом комп. ( ошибка сигнала полож. коленвала)
И потом дергается при движении, сбрасываются обороты до 0. Выскакивает ош. 3999
На холостых при этом все ОК. Ощущение - как пропадает подача бензина. Но на холостых -все ОК.
Если бы датчик ДПКВ борохлил - тогда бы и н холостых глючил, наверно? Я бы его заменил, но сорвал болт крепления.
Но если в нем дело - поменяю.
И еще встретил на форуме
""Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
Замените демпфер (можно установить чугунный шкив) ""
Если в нем дело - что за "ДЕМПФЕР" , как менять?



Подскажите.
Удачи всем.
Е.


Ну если бортовой указывает что ошибка в ДПКВ,то это не обязательно сам датчик.Проверить надо и провода идущие к нему.У меня такая же фигня была.Обломался провод,но контакт был,на малейшем скачке дергалась как нервнобольная.БК указал что это ошибка сигнала положения коленвала,я уже думал что датчик накрылся.А когда потянул за проводки,один остался в руке.Так что проверь всю цепь ДПКВ.

#11:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 12:00
Проблема в том что автомобиль при плавном разгоне или при движении со стабильной скоростью начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 3-й передаче на примерно 2000 об. На 4 и 5 такого нет.
При разгоне не тупит и на трасе ведёт себя хорошо.
Дпдз - новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял - норма.
Рхх - новый.

#12:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 15:55
Э-э-э-э....Позвольте втиснуться с вопросом! Ежели на машине на первой тронуться и бросить газ-она должна по прямой ехать, а у меня дёргается, качками какими-то едет. Жена говорит - на Приоре учебной было не так. Отпускаешь педаль сцепления без газа и она поехала. Думал они прошивкой ХХ увеличивают, но поговорил с людьми-у всех при отпускании сцепления едет без газа ровно, не дёргаясь. Кто знает-в чём может быть проблема? Коробка делалась два года назад, но до ремонта было так же. Сцепа?
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 16:01
vovabs
не надо насиловать машину. 2000 оборотов для 3-ей передачи - это не слишком много Wink
bbv7
тут много ломали и дрались по этому поводу. Кто-то прошивкой лечил, кто-то капиталкой. Я обновил опоры движка и рывки ушли.

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 17:03
bbv7
Я уж стесняюсь спросить то банальщину,но... ДУ чист (канал малой вентиляции), РХХ не клинит, подсосов нет?
А, да, ишо... Прошива туних? Попробуй сток. Wink

#15:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 11:04
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон - езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает - значит давление в норме!?
ДУ чистил. РХХ новый. ДПДЗ новый. Прошивка заводская. ДМРВ мерил тестером - в норме. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима - дёргает как будто кто то периодически подталкивает авто и если не поддать газку или немного не сбросить , то каждый толчок сильнее и сильнее и может так разколбасится что facepalm
Не знаю что это. Чек не горит. На диагностике был - всё Good
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 11:48
vovabs писал(а):

ДМРВ мерил тестером - в норме.


Вам на лбу что ль написать, что этот замер - НИАЧОМ!
Диагноза какой АЦП ДМРВ видит?
Вот если она (диагноза) увидит "чегой-то не того", вот тогда и можно с тестером "развлекаться" на предмет проверки плохих масс и контактов.
Ну, раз
vovabs писал(а):

ДУ чистил. РХХ новый. ДПДЗ новый. Прошивка заводская.... Чек не горит. На диагностике был - всё


Тогда таки зажигание... провода-свечи-катухи.
Есть, правда, ещё момент - смесь "кривая".... А это уже подсосы, давляк в рампе, адсорбер... Хотя... маловероятно, т.к. диагноза (если толковая) это бы выявила, а у тебя всё ОК... Pardon
Отключи разъём с ДМРВ, покатайся.

#17:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 11:53
NAUexx писал(а):

Диагноза какой АЦП ДМРВ видит?


Диагност сказал по АЦП что ДМРВ ещё хорош!

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 11:54
vovabs писал(а):

Диагност сказал


значит, тебе кажется и проблем у тебя в машине нет gpn

#19:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 12:07
za_k_on, большое "спасибо" тебе за твои очень "ценные" советы! facepalm
#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 12:09
vovabs
я тебе чёрным на лбу написал. Если с электрикой и механикой всё в порядке, смотри просевшие и порваные подушки, а потом заливай прошивку какую-нибудь. Если, конечно, бензин не льёшь разбавленный facepalm
Ну или мусоль дальше датчики и прочую, не относящуюся к делу, фигню.
А ещё отключи ДК, он наверняка уже кончился.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 12:22
vovabs писал(а):

Диагност сказал по АЦП что ДМРВ ещё хорош!


А цифирь то этого самого АЦП он не озвучил? Секрет великий?

#22:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 12:45
Так я был у него полгода назад, и цыфр не помню.
#23:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 13:01
А ты не думал что за пол года он мог давно сдохнуть? ROFL
#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 13:10
vovabs
Знаешь, я тут по внимательней твою траблу прочёл... Я б по совету za_k_on проверил бы таки подушки... Wink

#25:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 13:35
NAUexx писал(а):

Знаешь, я тут по внимательней твою траблу прочёл... Я б по совету za_k_on проверил бы таки подушки...


Да нормальные подушки! Верхняя гитара вообще новая, нижняя без трещин. Боковые ещё не просели - есть зазор между шайбой и резиной.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

System16v писал(а):

А ты не думал что за пол года он мог давно сдохнуть?


За пол года ничего не поменялось - как дёргалась так и дёргается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU