Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

14 тормоза на сток зубило?

  • Надо![ 71 ]51%
  • нафиг не упало[ 53 ]38%
  • Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137

#51:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:28
А знаете от чего приход ощущается от 14" тормозов?
При том же усилии на педаль, тормозной момент выше, субъективно кажется "вауу, епть, как тормозит опупенно! Как я раньше на стоке ездил? wwow ". А вы пробовали даже на стоковых тормозах нажать на педаль левой ногой? lol1 Будет ощущение, что тормоза от Порше.
Меня лично не напрягает усилие на педали тормоза, могу и посильнее нажать, вплоть до блокировки колес.
14" тормоза пригодятся в горах или "гонщикам" (но таким "гонщикам больше мозги пригодятся), т.к. меньше и медленнее нагреваются, лучше рассеивают тепло, по сравнению с 13" вентилируемыми (а тем более и не вентилируемыми) из-за многих факторов.
Но я лично ни разу пока не перегревал свои стоковые тормоза. Мне их хватает за глаза. Если дискам придет пора замены, может быть поставлю 13" ветилируемые. У меня зимняя резина 13".
Считаю стоит заморачиваться о 14" только при износе старых дисков. А так пустая трата денег.
Все только ИМХО!

#52:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:28
Народ как я понял вентилируемые тормаза это когда ка бы два тормозных диска а между ними воздушный зазор!!!(по крайней мере тут такие фотки выкладывали)
А сегодня видел в городе 14-ю так у нее тормозные диски в дырочку были!!!(в смысле они как будто просверлины чтоли) это что за такое чудо?

#53:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:37
Bibendum писал(а):

Считаю стоит заморачиваться о 14" только при износе старых дисков. А так пустая трата денег.



+100
золотые слова...
Самая здравая мысль в теме...

#54:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:17
Ромарио писал(а):

у нее тормозные диски в дырочку были!!!(в смысле они как будто просверлины чтоли) это что за такое чудо?


Это типо 14 диски спорт. Дырочки типо для лучшего охлаждения. А так же пыле- водо- отводящие, но для этого лучше подходят другие диски с канавками. А ваще приход от этого ХЗ.
Bibendum писал(а):

ни разу пока не перегревал свои стоковые тормоза.

Значит 14е тебе точно не нужны.
Bibendum писал(а):

Меня лично не напрягает усилие на педали тормоза

Там ещё и торможной путь увеличивается и замедление уменьщается. Смотри тест на второй странице.
Living Dead писал(а):

седня поглядел по ценам ... = 4-4,5 к


ещё раз повторю эту цифру я уложился в 2150
lelik68 писал(а):

на заводе не ставят на 14 дюймов? ...
Казалось бы какая им разница?


а почему не ставят АБС, ЭУР, КОНДЕЙ, электро пакет и прочеее... Дело в цене и проухизме...
Цитата:

А зачем делать лучше, если и так не плохо покупают



Эта тема начинает напоминать тему из раздела десяток, где люди спорили, что лучше 8вэ или 16вэ.
8вэ тоже говорили, что им хватает и что так клапана не загнет. А по факту это курево, кому надо тот поставит. Кому не надо, зачем хвалить свою, когда все знают, что она физически устарела.

#55:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:57
Bibendum писал(а):

А вы пробовали даже на стоковых тормозах нажать на педаль левой ногой? lol1 Будет ощущение, что тормоза от Порше


Пробовали, знаем gpn
Когда РХХ подох, правой все время газ, левая на тормоз. Тормозной путь стремился к нулю hehe
Andrew White писал(а):

Living Dead писал(а):

седня поглядел по ценам ... = 4-4,5 к


ещё раз повторю эту цифру я уложился в 2150


Да я видел, ты читер hehe
Завтра позвоню по барыгам, мож найду подешевле. А то в магазе совсем окуели скобу суппорта толкать по 750 ре млин.

#56:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 01:18
Living Dead писал(а):

Тормозной путь стремился к нулю


а голова к стеклу hehe

Я бы поставил 14, но у меня литьё 13 и штамповка с зимней резиной 13.

#57:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:56
Andrew White писал(а):

Смотри тест на второй странице.


Тесты в интернете hehe
Я в во многих статьях читал, что дисковые тормоза эффективнее барабанных pst
Следите за состоянием тормозной системы и проблем не возникнет.
Пришла пора ремонта тормозов и есть возможность и деньги - савьте 14". Колдун только чуть настройте.

#58:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:16
я проехал Крым, от Керчи до Евпатории, когда ещё стояли стоковые тормоза. как видите с серпантина никуда не улетел. и никаво не догнал. более того сами диски я уж незнаю перегревались или нет, но недавно были отданы за пиво товарищу Михе, ему надо было узнать от чего вибрация у него. так вот выяснилось, что диски были ровные и не поведённые от перегрева. хотя термо нагрузка на них была в горах серьёзная.

теперь о 14. поставить их я решил после установки 15х колёс, по двум причинам:
1 слишком мелко и непропорционально смотрелись 13 тормоза в 15 дисках Smile но это конечно чисто субъективно.
2 слышал о том что на более широкой резине тормозное усилие требуется больше, и 13 тормоза будут плохо тормозить (придётся существенно сильнее жать на педаль).
я так и не узнал действительно ли 13 тормоза будут плохо тормозить на широкой резине так как 14 тормоза ставил одновременно с 15 колёсами.

ну потом какое то время шла притирка новых дисков с новыми колодками.

потом они притёрлись и могу сказать с уверенностью что динамика торможения стала такая же как была на 13х, но тогда и резина была уже.

но что интересно, щас отъездив целую зиму, эффект ощутимо увеличился, то есть стали хватать прям при лёгком касании педали тормоза. в чём тут дело я не понял, потому что не может быть чтоб они всю зиму притералсь.. хотя может просто зимой эффективность была ниже потому что на диске и колодках постоянно говнецо из реагентов и грязи..

да ещё скажу что раншье на 13х тормозах стояли колодки АТЕ, которые довольно жоские были. а щас на 14 стоят хреновые феродо зелёные, которые "холодные" и тормозят после нагрева не очень.. мягко и ватно. а на холодную неплохо.

насчёт того что для этой массы машины достаточно 13х тормозов, я соглашусь только с некоторыми оговорками:

если стиль езды спокойный и не по горным дорогам.
если машина не подвергается дороботкам двигателя подвески и колёс.

в других случаях тормозов либо будет достаточно, но использование их будет просто не комфортно, из за повышенного усилия на педали и как следствие плохой информативности, либо будет вобще не достаточно (например в мячково:)) но в любом случае износ их будет происходить быстрее чем тех которые больше и лучше охлаждаются.

п.с. мои будущие тормоза: перед 4х поршневые 15 дюймовые. зад 14" скоба. плюс армированные по кругу шланги и более производительный вакуумник. ну контура перед/зад само собой.

#59:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:59
mofo писал(а):

п.с. мои будущие тормоза: перед 4х поршневые 15 дюймовые. зад 14" скоба. плюс армированные по кругу шланги и более производительный вакуумник. ну контура перед/зад само собой.


А это нафига?

#60:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:15
А вот от 4х поршней будет реальный приход я думаю, да еще если зад дицковые.. кул gpn
mofo, не считал, во сколько встанет?

#61:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:28
получается около 50 с новым вакуумником, либо реногор, либо торгмаш

перед

зад

#62:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:28
mofo писал(а):

получается около 50


Не хило wwow
Потом только в кольцевых гонках участвовать! Good
ИМХО без АБС такая переделка не айс.

#63:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:17
Living Dead писал(а):

да еще если зад дицковые.. кул


mofo писал(а):

зад


на зад и 13 простых хватит. кстате они с ручником?

#64:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:59
JENICH писал(а):

кстате они с ручником?


Разные есть вариант, есть и с нормальным тросовым ручником

#65:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:20
Ну че, седня закупился детальками gpn
Фото и цены интересно кому?

#66:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:24
ага, жду отчет!
#67:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:10
Living Dead писал(а):

и цены интересно кому?


Да Smile

#68:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:22
Ну, в общем-то Smile

1. Шланги тормозные K&K, по кругу, + шайбы. Цана 360 ре.



2. Кумплегт болтов по совету Andrew White, с шайбами (одна на халяву hehe ) + пружинки для колодок прижимные, это они вроде? Smile За все 7000 копеек.



3. Вазелин hehe 41 р. пара.



4. Суппорт от 2112 и останки второго Smile Новые брать жаба задушила, взял у барыги все вместе за 900. На вид не айс, но все целое и рабочее, даже болтики все крутятся supercool Короче на лицо ужасные, добрые внутри Smile



5. Виновники торжества. Brembo Easy Check R14 - 2 к рупий.



Чорд, чо там за хня из шкафа торчит 63
Осталось токо пыльники купить.
Итого цена перехода на 14е тормоза - 2970 руплей. А если это делать к моменту замены родных дисков, то еще меньше.
А теперь скажите, фотки видно? hehe

#69:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:41
а колодки?
#70:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:46
Тимыч писал(а):

а колодки?


А колодки ATE в загашнике уже валяются. supercool
Найду, сфотаю.

#71:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 12:31
Living Dead писал(а):

пружинки для колодок прижимные, это они вроде?


ахахах зачем тебе пружинки от класеГи?
у ПП пружинки приклепаны к колодкам Smile

Не забудь купить кожухи, на тормозные диски.

- 2112-3501146 Кожух защитный правый
- 2112-3501146-20 Кожух защитный правый
- 2112-3501147 Кожух защитный левый
- 2112-3501147-20 Кожух защитный левый

Барыги до них злые, просят 200-400 рэ за пару, в Авто-49(Би-Би) по 45 р за штуку, но есть не во всех магазах (барыги сучки скупают и барыжат по монопольным ценам, и говорят, что они дефицит. Одному сказал, кто дефицит создает Smile обидился)

Да, и ещё купи направляющие колес(на рисунке 2101-3101082). Тока бери не "на 12" как на рисунке, а "на 7" хромированные у которых грани по всей длине штифта.

#72:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:22
Bibendum писал(а):

А вы пробовали даже на стоковых тормозах нажать на педаль левой ногой?


я больше этот форум не читаю! тут такого посоветуют! хорошо додумался во дворе на маленькой скорости попробовать. А то вылетел бы через лобовуху...
На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего! lol1

#73:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:27
Andrew White писал(а):

Bibendum писал(а):

А вы пробовали даже на стоковых тормозах нажать на педаль левой ногой?


я больше этот форум не читаю! тут такого посоветуют! хорошо додумался во дворе на маленькой скорости попробовать. А то вылетел бы через лобовуху...
На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего! lol1



А у тебя голова то для чего?
Кашу есть?
И прикинул как ты лупанул по тормозам на ровном месте... 63 63 63

#74:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:36
Andrew White писал(а):

На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего!

какой плохой форум! Smile
с дуру можно и х.й сломать

#75:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:37
Living Dead писал(а):

5. Виновники торжества. Brembo Easy Check R14 - 2 к рупий.

хорошие диски! на них метка есть стертости.
Living Dead писал(а):

Осталось токо пыльники купить.

я без пыльников езжу и все ок!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU