Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

14 тормоза на сток зубило?

  • Надо![ 71 ]51%
  • нафиг не упало[ 53 ]38%
  • Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137

#76:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:01
lelik68 писал(а):

А у тебя голова то для чего?
Кашу есть?


кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам:)

хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?
JENICH писал(а):

на них метка есть стертости.


а где она там?

#77:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:01
Andrew White писал(а):

я больше этот форум не читаю! тут такого посоветуют! хорошо додумался во дворе на маленькой скорости попробовать. А то вылетел бы через лобовуху...
На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего! lol1


...гггггггыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы+мильён ))))))

#78:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:08
Andrew White писал(а):

а где она там?

точка\недоконца просверлинный диск

#79:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:13
Andrew White писал(а):

кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам



хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?


такая самая как правша и левша, за действия правой стороны тела отвечает левая сторона мозга...если это правша, то у его более координирована и более умелая правая сторона тела, а значит дозировку усилия на педаль тормоза будет точнее и качественнее, чем левой.(чувствительность выше, левая доля мозга развита сильнее, количество инфы обрабатывает больше, вероятность правильного действия выше)... также само как и почерк...

#80:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:56
Авто 21099 писал(а):

акая самая как правша и левша, за действия правой стороны тела отвечает левая сторона мозга...если это правша, то у его более координирована и более умелая правая сторона тела, а значит дозировку усилия на педаль тормоза будет точнее и качественнее, чем левой.(чувствительность выше, левая доля мозга развита сильнее, количество инфы обрабатывает больше, вероятность правильного действия выше)... также само как и почерк..._________________


ИМХО всё гораздо проще:
Левой нагой давим сцепу, в пол, до упора, вот и тут нога давит тормоз в пол, какбудто сцепа. А правой ногой работаем гораздо точнее, так как газ требует более бережного отношение, как и тормоз.

#81:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:11
Andrew White писал(а):

Bibendum писал(а):

А вы пробовали даже на стоковых тормозах нажать на педаль левой ногой?


я больше этот форум не читаю! тут такого посоветуют! хорошо додумался во дворе на маленькой скорости попробовать. А то вылетел бы через лобовуху...
На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего! lol1


63 63
Че на видео то не снял? hehe

Авто 21099 писал(а):

Andrew White писал(а):

кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам
хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?


такая самая как правша и левша, за действия правой стороны тела отвечает левая сторона мозга...если это правша, то у его более координирована и более умелая правая сторона тела, а значит дозировку усилия на педаль тормоза будет точнее и качественнее, чем левой.(чувствительность выше, левая доля мозга развита сильнее, количество инфы обрабатывает больше, вероятность правильного действия выше)... также само как и почерк...


Я приведу близкий мне пример, возьмем игру на гитаре. У гитаристов-правшей гриф в левой руке, у левшей соответственно в праовй (ну исключения всегда есть). Не скажу, что у левой руки более сложные задачи при этом, чем у правой, они разные просто, но в координации в плане игры левая рука ни чем не уступает правой. Так что имхо дело привычки. Есть ведь люди, пишущие хорошо обеими руками Smile

KyZZMI4 писал(а):

ИМХО всё гораздо проще:
Левой нагой давим сцепу, в пол, до упора, вот и тут нога давит тормоз в пол, какбудто сцепа. А правой ногой работаем гораздо точнее, так как газ требует более бережного отношение, как и тормоз.


Согласен.

Andrew White писал(а):

Living Dead писал(а):

пружинки для колодок прижимные, это они вроде?


ахахах зачем тебе пружинки от класеГи?
у ПП пружинки приклепаны к колодкам Smile


lol1 lol1
Пошел искать колодки. Помню что пружинка одна раздолбалась еще с прошлого года.

#82:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:56
Колодки АTE, скоко стоили уже не помню, ок 400 р вроде.


#83:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:31
коплю деньги,совмещу с заменой родных дисков gpn
за отчет спасибо Drinks or Beer
Устновку тоже на фото Smile

#84:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:35
Soad писал(а):

Устновку тоже на фото


Хотел свою пофоткать, но там нет ничего, что в чем были бы проблемы.
Даже если заломаешь болты направлющих, то они остаются в старых скобах, которые ты поменяешь на новые(я кстате не стал заниматься отмачиваниями и прочим, взял торцевой ключ и тянул посильнее, итог открутился 1 из 4 болтов, ну и х*р с ними новые 20 р стоят) Дальше возникает следующий нюанс это снятие тормозных дисков. Берем кувалду и сбиваем их. Дискам от этого ничего не будет даже, если бить не через деревяху. Вот с чем поосторожнее так это с 3мя болтиками на 10 которые крепят кожухи, желательно не заломать. Хотя там дырки не сквозные, влага туда не попадает. Вот и все. Делов там на 2-3 часа в зависимости от подготоки и наличии инструмента.

Мне понадобилось:
ключи рожковые 7-10-12-13-17,
ключ торцевой с удлинителе на 17
кувалда 7-8 кг ROFL ROFL ROFL
И главное шестигранник на 10
Ну и ещё головка звездочка(такаяже как на болтах ГБЦ), чтоб разобрать купленные суппорта.

Ну и последнее на что я давал уже ссылку
Andrew White писал(а):

Теперь мой небольшой совет как быстро разобрать суппорта:
Первой надо открутить скобу от торм. цилиндра(шестигран на 10). Просто потом его не зажать будет.


#85:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 18:57
мля..забыл....у меня ж зима 13-я с**а Smile
У меня ща такая проблемка:при торможении в самом конце,когда уже отпускаю педаль тормоза возникает какой-то скрежет в 1 колесе.ХЗ че такое,но что то подсказывает проблема в Суппорт'е. Да и дискам конец..в общем хороший повод поставить 14,а хрен nea
По скрежету что скажете? Smile Уже месяц так катаюсь

#86:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:01
Soad писал(а):

коплю деньги,совмещу с заменой родных дисков gpn
за отчет спасибо Drinks or Beer
Устновку тоже на фото Smile


Завсегда пожалуйста Drinks or Beer
По установке - ок, когда сделаю. Трабл в том что придется снимать проставки, то бишь мудохаться с гайками, и ручник регулировать, а без ямы не очень круто. Так что наверное подожду когда ко мне приедут пружины и сделаю все разом вместе с подвеской.
Хотя все зависит от того насколько долго они будут ехать Smile
Ну у меня зима тоже 13, правда шипы там уже редкость. Ну теперь на зиму уже точно придется новую 14 резину брать. Хоть повод будет. src

#87:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:04
Soad писал(а):

мля..забыл....у меня ж зима 13-я с**а Smile
У меня ща такая проблемка:при торможении в самом конце,когда уже отпускаю педаль тормоза возникает какой-то скрежет в 1 колесе.ХЗ че такое,но что то подсказывает проблема в Суппорт'е. Да и дискам конец..в общем хороший повод поставить 14,а хрен nea
По скрежету что скажете? Smile Уже месяц так катаюсь

цилиндр подзакис и плохо отпускаеться.

#88:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 08:47
JENICH писал(а):

цилиндр подзакис и плохо отпускаеться.


как исправить можно?Смазкой или заменой?
за помощь спасибо Drinks or Beer

#89:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 15:39
можно поробывать его раскачать и под пыльник касторового масла чуть.но на моей старой самаре непомогло,заменил оба.
#90:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 15:53
Soad
У меня есть 2 БУ родных автовазовских цилиндра состояние на 4+! Если ты из питера пиши=)

#91:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 17:56
Andrew White писал(а):

Soad
У меня есть 2 БУ родных автовазовских цилиндра состояние на 4+! Если ты из питера пиши=)


Давно хочу побывать в Питере,но к сожалнению я из Ульяновска Pardon

#92:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 18:29
Soad писал(а):

Soad

сделай диагностику (сам) и дальше будет видно supercool

#93:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 10:59

3-резиновое колечко(главное)
5-6 пыльник и стопор.

Вот все что есть в цилиндре: сними и разбери что да как. потом правда надо прокачать будет.

Зато сразу поймешь что да как колечко можно поменять..

#94:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 15:54
Andrew White писал(а):


3-резиновое колечко(главное)
5-6 пыльник и стопор.

Вот все что есть в цилиндре: сними и разбери что да как. потом правда надо прокачать будет.

Зато сразу поймешь что да как колечко можно поменять..

да нафиг его разбирать! он стоит то рублей триста

#95:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:04
JENICH писал(а):

он стоит то рублей триста


а рем-комплект стоит 20 рублей...
Работы на 10 мин. а систему и так и так прокачивать supercool supercool supercool

#96:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:57
Andrew White писал(а):

JENICH писал(а):

он стоит то рублей триста


а рем-комплект стоит 20 рублей...
Работы на 10 мин. а систему и так и так прокачивать supercool supercool supercool

если зеркало поршня поцараполось то непоможет.
довайтека узнаем сколько людей ремонтируют тормозные цилиндры?!

#97:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 11:05
JENICH писал(а):

зеркало поршня


все так гордо это пишут! Как будто профессоры.
хоть один разбирал цилиндр и смотрел на это зеркало??? Разобрали бы и поняли бы, что пишут бред...
Поршень хромированный, если химию изучали, то должны знать, что хром один из крепчайших металлов. Поршень задеть стенку цилиндра может тьлько в самом вдавленном состоянии. Сам цилиндр аллюминивый. Al как известно не самый крепкий металл, точнее мягки как г@$но, можно нагтем поцарапать... Поэтому противостоянии всеми любимого "зеркала поршня" против мягкого аллюминевого цилиндра проиграет цилиндр. Что четко видно, если разобрать цилиндр(легкая серая натертость в самой глубине цилиндра. а так как это нетертость ни на что не влияет(уплотняется поршень, а не цилиндр) то после замены резинок все станет также как в новом тормозном цилиндре.
Мне тоже все говорили, когда я покупал резинки для ГТЦ за 40 рублей, что не поможет или поможет на 1 месяц. Но нет вот уже 15 ткм прбега и около года прошло если не больше.

JENICH писал(а):

сколько людей


Сколько людей столько и мнений. И не известно кто из них умный а кто нет.

JENICH
Судя по твоиму подходу:
Если в машине бензин кончается, ее надо в сборе новую покупать.
Я думаю ты меня понял Smile

#98:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:13
Andrew White писал(а):

все так гордо это пишут! Как будто профессоры.
хоть один разбирал цилиндр и смотрел на это зеркало??? Разобрали бы и поняли бы, что пишут бред...
Поршень хромированный, если химию изучали, то должны знать, что хром один из крепчайших металлов. Поршень задеть стенку цилиндра может тьлько в самом вдавленном состоянии. Сам цилиндр аллюминивый. Al как известно не самый крепкий металл, точнее мягки как г@$но, можно нагтем поцарапать... Поэтому противостоянии всеми любимого "зеркала поршня" против мягкого аллюминевого цилиндра проиграет цилиндр. Что четко видно, если разобрать цилиндр(легкая серая натертость в самой глубине цилиндра. а так как это нетертость ни на что не влияет(уплотняется поршень, а не цилиндр) то после замены резинок все станет также как в новом тормозном цилиндре.
Мне тоже все говорили, когда я покупал резинки для ГТЦ за 40 рублей, что не поможет или поможет на 1 месяц. Но нет вот уже 15 ткм прбега и около года прошло если не больше.

что ты мне втираешь? разбирал я и ГТЦ и цилиндр.после ремонта и замены резинок он потек через неделю.поэтому несоветую некаму экономить на тормозных и ГТЦ! нете деньги! а себе ты можешь что угодно ремонтировать,только держи дистанцию!,на всякий случай.
Andrew White писал(а):

Судя по твоиму подходу:
Если в машине бензин кончается, ее надо в сборе новую покупать.

нет ! невыдумывай! а по твоему так нужно самому напильником вытачить из целикового куска металла?

#99:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:14
JENICH писал(а):

разбирал я и ГТЦ и цилиндр.после ремонта и замены резинок он потек через неделю.


дело мастера боиться supercool

#100:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 03:08
Продолжаем подготоффку.
Пыльники тормозных дискоф "Х%й найдешь". 180 р.



Штифты направляющие 20 руб



Шняга для прокачки Smile



Отп№;%рашенные детальки суппортов. Вторая скоба ни в какую не хотела отделяться от цилиндра. В итоге смесь говна с вдшкой въелась в нее намертво. hehe



В выходные надеюсь поставить, если здоровье позволит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU