#76: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 07 Май 2009 16:01 |
А у тебя голова то для чего?
Кашу есть?
на них метка есть стертости.
#77: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 07 Май 2009 16:01 |
я больше этот форум не читаю! тут такого посоветуют! хорошо додумался во дворе на маленькой скорости попробовать. А то вылетел бы через лобовуху...
На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего!
#78: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 07 Май 2009 16:08 |
а где она там?
#79: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 07 Май 2009 16:13 |
кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам
хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?
#80: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Май 2009 17:56 |
акая самая как правша и левша, за действия правой стороны тела отвечает левая сторона мозга...если это правша, то у его более координирована и более умелая правая сторона тела, а значит дозировку усилия на педаль тормоза будет точнее и качественнее, чем левой.(чувствительность выше, левая доля мозга развита сильнее, количество инфы обрабатывает больше, вероятность правильного действия выше)... также само как и почерк..._________________
#81: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 07 Май 2009 21:11 |
А вы пробовали даже на стоковых тормозах нажать на педаль левой ногой?
кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам
хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?
ИМХО всё гораздо проще:
Левой нагой давим сцепу, в пол, до упора, вот и тут нога давит тормоз в пол, какбудто сцепа. А правой ногой работаем гораздо точнее, так как газ требует более бережного отношение, как и тормоз.
пружинки для колодок прижимные, это они вроде?
#82: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 08 Май 2009 14:56 |
#83: Автор: Soad, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Май 2009 16:31 |
#84: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 08 Май 2009 18:35 |
Устновку тоже на фото
Теперь мой небольшой совет как быстро разобрать суппорта:
Первой надо открутить скобу от торм. цилиндра(шестигран на 10). Просто потом его не зажать будет.
#85: Автор: Soad, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Май 2009 18:57 |
#86: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 08 Май 2009 22:01 |
коплю деньги,совмещу с заменой родных дисков
за отчет спасибо
Устновку тоже на фото
#87: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 08 Май 2009 22:04 |
мля..забыл....у меня ж зима 13-я с**а
У меня ща такая проблемка:при торможении в самом конце,когда уже отпускаю педаль тормоза возникает какой-то скрежет в 1 колесе.ХЗ че такое,но что то подсказывает проблема в Суппорт'е. Да и дискам конец..в общем хороший повод поставить 14,а хрен
По скрежету что скажете? Уже месяц так катаюсь
#88: Автор: Soad, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Май 2009 08:47 |
цилиндр подзакис и плохо отпускаеться.
#89: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 09 Май 2009 15:39 |
#90: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 09 Май 2009 15:53 |
#91: Автор: Soad, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Май 2009 17:56 |
Soad
У меня есть 2 БУ родных автовазовских цилиндра состояние на 4+! Если ты из питера пиши=)
#92: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 09 Май 2009 18:29 |
Soad
#93: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 10 Май 2009 10:59 |
#94: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 10 Май 2009 15:54 |
3-резиновое колечко(главное)
5-6 пыльник и стопор.
Вот все что есть в цилиндре: сними и разбери что да как. потом правда надо прокачать будет.
Зато сразу поймешь что да как колечко можно поменять..
#95: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 10 Май 2009 22:04 |
он стоит то рублей триста
#96: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 11 Май 2009 00:57 |
он стоит то рублей триста
#97: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 11 Май 2009 11:05 |
зеркало поршня
сколько людей
#98: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 11 Май 2009 19:13 |
все так гордо это пишут! Как будто профессоры.
хоть один разбирал цилиндр и смотрел на это зеркало??? Разобрали бы и поняли бы, что пишут бред...
Поршень хромированный, если химию изучали, то должны знать, что хром один из крепчайших металлов. Поршень задеть стенку цилиндра может тьлько в самом вдавленном состоянии. Сам цилиндр аллюминивый. Al как известно не самый крепкий металл, точнее мягки как г@$но, можно нагтем поцарапать... Поэтому противостоянии всеми любимого "зеркала поршня" против мягкого аллюминевого цилиндра проиграет цилиндр. Что четко видно, если разобрать цилиндр(легкая серая натертость в самой глубине цилиндра. а так как это нетертость ни на что не влияет(уплотняется поршень, а не цилиндр) то после замены резинок все станет также как в новом тормозном цилиндре.
Мне тоже все говорили, когда я покупал резинки для ГТЦ за 40 рублей, что не поможет или поможет на 1 месяц. Но нет вот уже 15 ткм прбега и около года прошло если не больше.
Судя по твоиму подходу:
Если в машине бензин кончается, ее надо в сборе новую покупать.
#99: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 11 Май 2009 19:14 |
разбирал я и ГТЦ и цилиндр.после ремонта и замены резинок он потек через неделю.
#100: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 21 Май 2009 03:08 |