Повтор про шрус нужен ответ!!!срочно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Повтор про шрус нужен ответ!!!срочно! Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:06
Уважаемые собратья! Перепутал-перевернул обойму на наружнем шрусе что делать разбирать или нет?
#2:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:19
эээ

тут себе наружний менял,не вкурю что там перепутать можно

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:28
Разбирал его и перевернул обойму кверх ногами. Не сепаратор а обойму. Сам сепаратор не вытаскивал.
#4:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:32
А как ее вверх ногами поставить можно? У нее с одной стороны грубо говоря штырь, с другой дырка. Неправильно не поставишь. В общем, если стоит и прикручена, сепаратор не вынимал - значит все нормально.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:33
Разбирал его и перевернул обойму кверх ногами. Не сепаратор а обойму. Сам сепаратор не вытаскивал.
#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:36
Ты хоть раз его разбирал? Обойма и сепаратор-разные вещи. Дак вот я перевернул обойму посмотри на рисунке.
#7:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:37
А-а-а. Обойму относительно вала? То что шарики теперь не в своих канавках грубо говоря? Имхо забей на это.
Так я и про обойму говорю.
Или обойму внутри сепаратора на 180 градусов повернул? Тогда переделывай. Опять имхо.

Последний раз редактировалось: s_i_a (04 Май 2009 20:46), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:42
Вот глянь на рисунок
Что конкретно относительно чего ты перевернул?
Если №3 то переделывай.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:49
Номер 3 относительно номера 2. На 180градусов. А каковы последствия. Проехал около 100 км.

Последний раз редактировалось: nestor (04 Май 2009 21:01), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:56
Судя по рисунку узкая часть обоймы во внутрь,а я смотрел в магазине там наоборот широкоми зубьями во внутрь а что уже на ружу. Снял пыльник не х не понятно.
#11:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:01
Последствия - ШРУС моментально износится.
Предыдущий рисунок не особо удачный.
Глянь вот здесь рисунок.
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2042
Понятно станет.

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:21
Спасибо за совет на рисунке ни чего не понял-не у компа сейчас. Понял одно что надо лезть. А хруст так и не прошел причём хрустит на левом повороте в основном на 2 передаче-грешу на левый внутренний. Потому как в основном на виражах при разгоне.
#13:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:27
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

А хруст так и не прошел причём хрустит на левом повороте в основном


Было и у меня похожее. Хрустело справа. Причём под накрузкой при повороте. Все знакомые в один голос - меняй гранату. Причём внешнюю. Сто процентов она. Хорошо что я их не послушался. Поехал на СТО. Оказалось опорные подшипники стоек рассыпались - оба. Поменяли, не хрустит. А гранаты все в порядке были.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 03:48
Я опоры поменял 500км назад-а хруст конкретно гранатный. Прям явно!
#15:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:25
Цитата:

хрустит на левом повороте в основном на 2 передаче-грешу на левый внутренний


а не правый наружный?
тоже хрустело при левом повороте\развороте (на 1 и 2 передачах), поменял правый наружный шрус - прошло

#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:50
НЕСТЕР писал(а):

Номер 3 относительно номера 2. На 180градусов.


На № 3 есть выточка под упорное кольцо на приводе. Т.е. этой выточкой деталь должна стоять к кпп.
У №2 есть фаска. Этой фаской она должна стоять к кпп (критично при повороте до упора).
Остальное в принципе пофиг, хотя гарантировать взаимное расположение шариков и канавок было не вредно.

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:24
У меня нет фаски под кольцо-шрус ГКН там такого нет! А хрустит точно слева даже бывает по гашетке отдает наверно всё таки внутренний. Полезу разбирать опять все руки в дерьме будут. А то жалко 1100 руб.
#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:56
потому что ты обойму шиворот навыворот поставил и фаска сейчас внутри.....а в нутренний пока не торож...не он это....
зы: я GKN в октябре поставил (левый наружный)... supercool при старте с левым повороте уже хрустеть начал..... в следующий раз стоковый буду ставить........ Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU