lomond писал(а):жигулист, опасный ты водитель. Пока не заменишь механизм, походи пешком, мой совет. Извини за прямоту.
а что конкретно менять?lomond писал(а):Выработка ролик-червяк в рулевом редукторе. При увеличенном и несвоевременном устранении люфта в этом зацеплении, недостатка смазки быстро появляется выработка из-за ударных нагрузок при езде в основном по плохим дорогам или при биении передних колес. Регулировка не поможет поскольку при повороте от среднего положения (ямы) увеличивается усилие на руле вплоть до закусывания с отягчающими последствиями....Редуктору РУ требуется КР или замена, срочно. При регулировке схождения, а именно манипулировании длиной крайних тяг, точка контакта с износом РРМ смещается и яма пропадает. Но так как зазор сделать минимальным не удастся, износ опять начинает прогрессировать. См. регулировку на 2 стр. форума.
o_O однако..а я так уже 2 года езжу...брр..жигулист писал(а):а редуктор РУ можно самостоятельно заменить?
Неповеришь! Можно ВСЕ самостоятельно заменить.
жигулист писал(а):как это правильно сделать?
Посоветую мурзилку для начала прикупить. Тырнет тырнетом, а книга нужна под рукой. Впрочем можно и распечатать нужное.