Обустройство гаража,отделка,яма,погреб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#51:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:38
rover писал(а):

А вот это верно. Старенький Орск ище никогда лишним в гараже небыл!


Есть старенький Орск, дарю, самовывоз, 1200 км от МКАД. Smile

#52:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 00:02
389-й СПС!
Все таки покрашу, для себя больше за чем против.

#53:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:11
Djivs писал(а):

Все таки покрашу, для себя больше за чем против.


+1000 Smile

#54: Re: Покраска полов в гараже Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:12
Djivs писал(а):

Имеется 9 кг совковой половой краски 20-ти летней выдержки.
Вот надумал покрасить полы в гараже, но гложут смутные сомнения стоит ли вобще красить полы в гараже.
Жду советов. Да полы, с обратной стороны пропитаны отработкой.


Не если хочешь красить только для того, чтобы краску куда-то деть, то можно и покрасить.
Зимой будет скользко (снег на подошвах). У меня в деревне туалет белокаменный на улице (с книжной полкой, кстати gpn ), пол струганый и крашеный. Скользко. Ежли в галошах- вообще самоубивство.

Но с практической точки зрения красить пол в гараже нет смысла.

#55: Смотровая яма - как правильно? Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 06:19
Строю кирпичный гараж возле дома, внутренний размер 5,75х5,75.
Яму делать решено однозначно. Грунтовых вод рядом нет - уверен, т.к. рыли на участке канализационную яму 3,5м - глина.
Так вот, как правильно сделать яму? Какая лучше глубина (рост 182)? Как отделывать (красным кирпичом хочу выложить) - думал оштукатурить. Как пол ямы делать - залить бетоном или не стоит? Поверх думал положить деревянные решетки.
Сверху рамка из уголка 50, чтоб досками 40мм закрывался вровень с полом. Закрывающие доски думаю сразу покрасить. Надо ли делать ниши в яме под интсрументы? Это добавляет головняков при кладке кирпича. С обратной стороны от земли надо ли гидроизолировать кирпич? Какую сделать лестницу - из кирпича или приставную железную?

Вопросов много, хотелось бы сразу делать все по уму. Пока планируется одна машина, но в будущем будет вторая.
вот план гаража (яма под правой машиной):

и фото на сегодняшний момент

#56:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:28
Яму копали вдвоём с братом примерно 1,9 метра в глубину, пол забетонировали, на полу деревянная подставка, которую подставляем, если надо залезть в машину повыше. Гидроизоляцию делали. Ниши сделали просто окнами в кладке, кладка из щлакоблоков, кирпича не было лишнего, а эта хрень в избытке. Одну лестницу сделали деревянную в торце ямы, вторая металлическая, переноси куда надо, поскольку яма длиной во весь гараж, почти 6 метров. Ну и обвязка из уголков, сверху закрывается небольшими щитами из досок, чтоб открывать быстрее. Сначала к щитам прикрутили ручки дверные, но когда по очереди споткнулись об них, сделали из проволки 6мм утапливаемые в пол Smile
#57:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:59
у мну рост 186. яма примерно 180. очень удобно. выложена из белого кирпича и обложена плиткой. ни клаги ничего нет.
#58:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 14:42
По поводу верхней облицовки уголком - у меня там трубы лежат, получается над полом типа бортика, чтоб случайно не заехать.

Вместо лестницы, при кладке кирпича, вцементировал скобы из арматуры в стены спереди и сзади.

Гидроизолировал кладку целлофаном, который прокладывал с обратной стороны стен.


Пол не заливал, оставил просто щебень, т.к. при потекшей крыше гаража или сливе масла, тормозной жидкости и прочего - на бетонном полу будет лужа. А так - есть куда уходить.

Глубина - 1.5 метра, но можно и поменьше - легче ковыряться сидя на табуретке, а не стоя на ногах с задранной головой. Хотя это кому как.
Видел глубокие ямы (2 и более метров), разделенные посередине глубины (по периметру) перегородками, которые на уголках держатся. Там смысл в чем - нижняя часть ямы под погреб используется (картошка, овощи и т.п), а верхняя - собственно для ремонта.

Вместо ниш вполне можно использовать старые канистры с отрезанными боковинами и прикрутить их к стенам. В смысле - узкая боковина (торец) обрезается.

#59:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:53
мы делали так: яму вырали около 1900(вконце после всех заливок стала 1800, стенки сделали из красного кирпичат тк он влаги не боится и к нему не потребуется гидроизоляция (если конечно кладку правильно ложить, на пол ложили мрамор прямоугольники примерно 150х200 (зацементировали швы, и кладку уже на них ложили)сверху на пол еще кирпичами выложили и залили пол, в углах (во всех ) пустили уголки и проворили (иначе разопрет кладку гарантировано, и без пола зацементированого кстати тоже), сверху раму сворили из уголка размером 700х4000, под досочки 40мм, доски покрыли пропиткой противоогневой, стены оштукатурили и побелили (кстати чтобы совсем не пачкаться надо ложить побольше соли при гашении извести).
А ступеньку сделали так: вырали сверху квадрат метр в глубину и метр в длину и так же зацементировали с рамкоми мрамором и кирпичом, тк это самое оптимальное чтобы под машину было удобнее залазить

#60:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:41
Кстати, забыл сказать - "фундамент" под стенки ямы делал из бетонного поребрика, который для ограждения газонов используется. Вроде за 2 года трещин нет.
#61:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:53
я бы делал достаточно длинную, тогда ступеньки можно из
кирпича

#62:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:30
После просмотра фоток, хочу дать один совет. Ворота слишком узкие делаешь, потом замудохаешься машину ровнять, чтобы на яму поставить.
#63:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:54
Да уж, воротца то мелкие, пока много не зделал, переделывай, машинка то не змея поди так изгибаться. Мне кажется что ворота начинай от правой стены, какие нибудь сдвижные вверх. Ну и ямку по плечо, нормально у меня получилось, да и длиннее машинки, тут я пролетел, так что не повторяй чужих ошибок, лестница любая, практичнее откидная, за ней барахло держать можно.
#64:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:57
Я себе при ширине гаража 5,4 м ворота сделал 3 м.
#65: Пол в гараже!!! Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 22:18
Доброго времени суток. Вот и я задался целью реконструировать гараж. За 10 лет эксплуатации напрочь сгнил деревянный пол. Вот и чешу репу что с наим сделать. Вновь устроить деревянный, залить бетонный, асфальт. В общем принимаю любые идеи. Кто что посоветует.
#66:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 22:21
Смотря что по деньгам дешевле. Асфальт лучше.
#67:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 22:29
Бетонный проще не надо каток в гараж загонять
#68:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 22:46
ves382 писал(а):

Бетонный проще не надо каток в гараж загонять



Вот думаю, что от бетонного влага в гараже будет. Зимой тоже в гараже держу, да и езжу часто.

#69:  Автор: Romul72Откуда: M. O. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:03
деревянный, только антисептиком пройтись(сенеж и т. п.)
#70:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:38
бетон рулит gpn у самого такой сделан Drinks or Beer
#71:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 08:09
Вобщем - сколько народу, столько и мнений! Wink
#72:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 11:23
Лучше бетон. Он прочный, ровный, не боится нефтепродуктов, не гниет и т.д. Чтобы не было влаги, под бетон сделай подушку из щебня или галечника не менее 20 см.
#73:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 21:10
Самое главное, что бы яма начиналась от ворот, если конечно гараж стандартный 4х6. А то, я купил гараж, а там яма в метре или даже больше от ворот. Мелкий ремонт сойдет, а вот если машину хотя бы наночь разобранной оставить нельзя, вся яма под машиной получается, и попасть туда не получается.
#74:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 22:04
Стелим рубероид , на него укладываем доску сороковку предварительно пропитав отработкой со стороны Земли, сверху кусок дешевого линолеума(по желанию, у меня например нету). При замене масла всю отработку сливаем сквозь доски в пол.
И да будет Вам счастье.

#75:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 10:41
А если подвижки грунта?




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 3 из 54
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU