gebbelsbrus писал(а):
Если можно, уточните какие контакты сохранить, а какие убить.
http://www.chiptuner.ru/content/immobilЦитата:в самом АПС обрезать дорожки на контакты,
для этого уже тнужен определённый уровень подготовки, а судя по вопросу у человека как такового нет.Цитата:а судя по вопросу у человека как такового нет
Подготоовка то найдется, нет только желания разбирать панель чтоб снять иммобилайзер. Посему проще перемкнуть 9-18 и вернуть колодку на место. Собственно электрик так и сделал, перемкнул их проводом, чтоб заработал маршрутный компъютер.
Спасибо товарищам rg-45, Rover_61reg, Aleco за предоставленные материалы.
По результатам экспериментов отпишусь.
ps Кода не завелась, очень переживал, что придется менять ЭБУ, жалко было прошивку от Паулюса. А оказалась это "замечательная" противоугонка! Заштатный электрик сунул руку под панель, выдернул фишку и всех делов! Машина завелась.gebbelsbrus писал(а):жалко было прошивку от Паулюса
Это всего лишь файлик 64 кБ размером, с расширением bin
раз подготовка есть, то не мешало бы и шнурком для прошивки разжиться. Кстати им можно прошивку считать (хотя могли и поставить защиту от считывания), но это уже другая история...gebbelsbrus писал(а):Подготоовка то найдется, нет только желания разбирать панель чтоб снять иммобилайзер.
Что бы его снять панель разбирать не надо gebbelsbrus писал(а):Посему проще перемкнуть 9-18 и вернуть колодку на место.
Не знаю, по мне например не айс с колодки провода резать, но как говорится хозяин барин.Ходок писал(а):Не знаю, по мне например не айс с колодки
Хозяин барин.
Можно 2 разъёма папа-мама,сконфигить так, что принеобходимости получаетсяи обход поставить, и по штатной схеме.
Хотя у меня был случай, когда в ЭБУ пришлось припаивать проводок и выводить наружу, т.к. в штатном разъёме не было ножки на переключение прошивок.