Лампа давления масла ВАЗ21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лампа давления масла ВАЗ21103 Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:01
В воскресенье загорелась лампа давления масла(на приборке,а не возле часов где уровень показывает!!).Толком не горит...моргает..я бы даже сказал подмаргивает...иногда на холостых горит...иногда нет...газу даешь начинает пропадать,в движении едешь-не горит,сцепа,тормоз,кочки=моргает...Фигня думаю..было пару лет назад такое...тогда поменял фильтр и датчик-проблема ушла.Купил вчера вечером фильтр и датчик(благо копейки стоят):поменял...один фиг горит....(уровень в норме,масло шелл ультра 5в-40,синтетика,пробег на нем 4000 тыс. км)думаюладно..куплю манометр измерю...подъехал утром сегодня к магазину...ещё закрыт....решил поковыряться...скинул клемму с датчика-думаю логически:если дело в датчике(вдруг брак попался) или редукционныфй клапан маслоприемника засран,то тогда должно перестать гореть-правильно?Завожу- всё равно горит...ага значит дело в проводке что к датчику идёт получается?Осмотрел насколько его видно-всё пучком.Стал смотреть по схеме куда он идёт(не бейте-я ламер в электрике)...вроде как в первую колодку ш1(на 8 контактов) ЧЯ...в левый верхний угол...достал смотрю ,а там оранжевый провод.....странно ведь с датчика идёт сине-зелёный с серой полосой....значит не туда...тем не менее пошоркал там все провода...вроде стала реже загораться лампочка давления...но тем не менее проблема осталась...(после этого опять скидывал клемму с датчика-одна фигня)Открылся магазин-посмотрел цену=600 рублёв...и что-то меня жаба придушила покупать на один раз манометр для измерения давления масла...тем более предполагаю что дело всё-таки с проводкой.....А теперь вопрос:куда всё-таки идёт проводок с датчика?
#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:20
Может масло приёмник засорился.
Автор, померить давление в сервисе думаю подешевле будет.
ИМХО провод идёт напрямую от датчика на приборку (СМ Схему Wink)))

#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:25
x-soft писал(а):

провод идёт напрямую от датчика на приборку


ага...понял..сейчас схожу посмотрю....т.е. если сейчас с приборки отключу этот проводок,то по идее лампа давления масла не дожна гореть? Smile

#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:28

выход на лампу идёт в 13,а вход тогда какой?

#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:30
И что за колодка тогда,на которую идёт провод с датчика давления масла(25)


#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:36
всмысле?
1 провод только.

обычная схема 2110
550КБ!
http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg
вполне прокатит... тока разъём на приборку может быть другой (в зависимости от приборки)

Если оторвать провод .. хз что будет .. не пробовал .. гореть не будет наверно.

#7:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:38
Та схема для меня слишком сложная ))
похожа на типо схему как устроен инжектор ))
Колодка с 55 контактам это колодка ЭБУ
а куда идёт 25 датчик хз ))

Может всётаки давление масла проверить ?
Гидрики не стучат?

Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 11:04), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:40
x-soft писал(а):

обычная схема 2110
550КБ!
http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg


для меня сложна эта схема...чо та ничего не догоняю...укажи хоть цифрами датчик давления масла...

#9:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:40
133 писал(а):

...укажи хоть цифрами датчик давления масла


Забыл ))
№14

зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.

#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:47
x-soft писал(а):

зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.


да уж...нифига в ней не понимаю Pardon куда всё-таки провод идёт(в какую колодку) в приборке?

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:56
Незнай, вроди в X1 в 13 дырку, щас ктонить придёт разрулит ситуацию.
Запутался я тож. supercool

#12:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:01
Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки (помоему левой)

Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:03
x-soft писал(а):

Незнай, вроди в X1 в 13 дырку


так и есть gpn ...счас отключил этот проводок...и перестала моргать лампа при отключённом датчике давления.... gpn ...тогда следующий вопрос:могу я просто этот провод оставить-заизолировав и протянуть новый провод?А то как то косу не хочется распутывать Pardon

#14:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:09
133
Наверное нет, этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.

#15:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:14
АВС писал(а):

Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки


и
АВС писал(а):

этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.


так где же правда? Pardon

#16:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:32
напрямую - не цепляется за другие дачтики, реле, а питание и диагностический разъем это не счет
#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:38
cry и что теперь делать?так не хочется разбирать всё...как узнать на каком участке пробой?
#18:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:41
не ничеро разбирать тянуть провод от приборки к датчику и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию
#19:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:44
АВС писал(а):

и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию


мда...вот это для меня тёмный лес cry

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:52
Непонял .. чего питать .. зачем питать? Smile
там вроди массой всё рулицо, давление маленькое .. датчик тыц лампочко горит

а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.

Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:06
x-soft писал(а):

а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.


просмотрел...в одном месте была затёртость изоляции небольшая-я заизолировал это место...в остальных открытых местах всё нормально..
ТАК ВСЁ-ТАКИ напрямую провод идёт от датчика к приборке или нет? wck
Был такой же трабл у RoNа(через поиск искал решение проблем)....дело у него в проводе оказалось...но у него было видно где замыкает.....

#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:32
Pardon
хрен его знает Sad

машины под рукой нет чтоб глянуть, но в ЧЯ провод точно незаходит (99%) ему там делать нех

#23:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:34

Провод серо-голубой. в (11) резъем ЭБУ (13 контакт), в (34) колодка соединения с электрической сетью, (6) колодка диагностического разъема, (32) выход на датчик в двигле

Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:42
АВС
дай пожалуйста ссылку на полноразмерную картинку

#25:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:47

Вот картинка сори не заметил что х..ню выложил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU