Kirill111 писал(а):m_dmitriy писал(а):Kirill111 писал(а):Вобщем я с вами несогласен
И зря... Ибо пока нет юридического разъяснения о толковании понятия "изменение конструкции" - вопрос открытый, увы...
Да, но именно 16вэ тут не при чем. Можно докопаться до чего угодно, вплоть до ковриков неродных.
родных ковриков у самар, по-моему, нету... Kirill111 писал(а):m_dmitriy
Значит поставив коврики ты меняешь конструкцию,
конструкцию чего?
Цитата:
причем напрямую влияющую на безопасность. Вдруг твой коврик несертифицированный под педаль тормоза набьется кучкой?
устраняется на месте Kirill111 писал(а):m_dmitriy
Значит поставив коврики ты меняешь конструкцию, причем напрямую влияющую на безопасность. Вдруг твой коврик несертифицированный под педаль тормоза набьется кучкой?
Сам же на свой вопрос ответил
А тут аж замена ГБЦ, лишний десяток л.с., а машина-то на это не рассчитана, да еще и налог недоплачиваешь государству. Сам Бог велел номера снять
Тут m_dmitriy ссылку давал на письмо ВАЗа. Уж не знаю, имеет оно юридическую силу или нет, но там написано, что даже запчасти иных кроме ВАЗа производителей должны быть сертифицированы в составе автомобиля.
Имхо, те, у кого сейчас какие-то переделки штатных узлов есть ходят по краю пропасти. И как только поступит указание их прижать - им станет, мягко говоря, нехорошо. Вспомните что было, когда за тонировку начали штрафовать. Козерог писал(а):писал я письмо на АВТОВАЗ примерно по этому поводу:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
"Здравствуйте! Появились новости о том, что в Тольятти начинается сборка Samara хэтчбек с 16-клапанными моторами, следовательно, надо полагать, что этот автомобиль прошел сертификацию и имеет государственное "Одобрение типа транспортного средства". После появления этих автомобилей на рынке можно ли будет ставить двигатель 21124 на восьми клапанные самары а также "восьмерки" и "девятки"?"
"Добрый день. Да, 'Одобрение' получено и установка двигателей 21124 возможна (только перед тем как покупать новый двигатель нужно проконсультироваться в местном отделении ГИБДД, у них может быть свое мнение на этот счет). На 'восьмерки' и 'девятки' установка 16-ти клапанного двигателя недопустима."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
...пипец ответ автотаза ))))
...вообще ниочом )))))
...это откуда там такие строкоплеты-то берутся ? спецом чтоли набирают ? )))))Trucker писал(а):а они еще там в правительстве думают
они вообще не думают Trucker писал(а):а они еще там в правительстве
...у нас есть правительство ??? я думал его как в 17-ом свергли - так и не было больше...