Настал ли момент для прокачки тормозов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Настал ли момент для прокачки тормозов? Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:04
Приветствую членов сообщества! я новичек , десяточка моя первая машина в жизне )) владею уже 2 месяца ) Помогите как узнать пора ли прокачать тормоза ? есть ли методика или признаки по которым можно с увереностью сказать что настало время для прокачки
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:12
ну если жидкость в тормозном бачке черная как ночь, то надо поменять и естессно прокачать supercool
#3:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:17
В факе есть электронная мурзилка, в ней перечень регламентных работ. На память тормозная жидкость меняется на 45 тык. соответственно прокачка. Если педаль тормоза ватная и нормально работает после нескольких нажатий - пора прокачать.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:23
3 года либо 45 тыс км
когда будет черная как ночь, пора звонить, заказывать место 1*2

#5:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:28
А какой нормальный цвет должен быть ? еще говорят что нужно нажать несколько раз на педаль тормоза ,и с утопленой в пол педалью завести тачку ,если педаль осядет дальше то нужно прокачивать ,это верно ?
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:30
korsar888 писал(а):

А какой нормальный цвет должен быть ?


желтенькый
korsar888 писал(а):

еще говорят что нужно нажать несколько раз на педаль тормоза ,и с утопленой в пол педалью завести тачку ,если педаль осядет дальше то нужно прокачивать ,это верно ?


нет
она всяко осядет

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:31
korsar888 писал(а):