Настал ли момент для прокачки тормозов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Настал ли момент для прокачки тормозов? Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:04
Приветствую членов сообщества! я новичек , десяточка моя первая машина в жизне )) владею уже 2 месяца ) Помогите как узнать пора ли прокачать тормоза ? есть ли методика или признаки по которым можно с увереностью сказать что настало время для прокачки
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:12
ну если жидкость в тормозном бачке черная как ночь, то надо поменять и естессно прокачать supercool
#3:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:17
В факе есть электронная мурзилка, в ней перечень регламентных работ. На память тормозная жидкость меняется на 45 тык. соответственно прокачка. Если педаль тормоза ватная и нормально работает после нескольких нажатий - пора прокачать.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:23
3 года либо 45 тыс км
когда будет черная как ночь, пора звонить, заказывать место 1*2

#5:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:28
А какой нормальный цвет должен быть ? еще говорят что нужно нажать несколько раз на педаль тормоза ,и с утопленой в пол педалью завести тачку ,если педаль осядет дальше то нужно прокачивать ,это верно ?
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:30
korsar888 писал(а):

А какой нормальный цвет должен быть ?


желтенькый
korsar888 писал(а):

еще говорят что нужно нажать несколько раз на педаль тормоза ,и с утопленой в пол педалью завести тачку ,если педаль осядет дальше то нужно прокачивать ,это верно ?


нет
она всяко осядет

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:31
korsar888 писал(а):

еще говорят что нужно нажать несколько раз на педаль тормоза ,и с утопленой в пол педалью завести тачку ,если педаль осядет дальше то нужно прокачивать ,это верно ?


это так вакуумник проверяют...

#8:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:04
А вот теперь хоть стало ясно все ,огромное спасибо за ответы!
маленький попутный вопрос в догонку темы ,какую посоветуйет тормозуху брать?

#9:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:09
Любую не паленую, DOT4.
#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:17
Если машина бу и не знаешь, когда что делалось, то сразу поменять масло, масло коробке, тормозуху. Фильтр топливный и воздушный. Свечи/ВВ провода по состоянию. Загнать на сто/к мастеру, посотерть ходовку, тормозные шланги. Тормозные колодки/диски.
#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:20
temych_p писал(а):

Если машина бу и не знаешь, когда что делалось, то сразу поменять масло, масло коробке, тормозуху. Фильтр топливный и воздушный. Свечи/ВВ провода по состоянию. Загнать на сто/к мастеру, посотерть ходовку, тормозные шланги. Тормозные колодки/диски.


и + охлаждающую жидкость...

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:26
Gloom писал(а):

3 года либо 45 тыс км


Эт я знаю. Но вот у меня уже 55к пробега, по идее надо бы прокачать, а лень. Тормоза прекрасно себя ведут. Думаю, всё ж еще побегают так gpn

#13:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:33
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

3 года либо 45 тыс км


Эт я знаю. Но вот у меня уже 55к пробега, по идее надо бы прокачать, а лень. Тормоза прекрасно себя ведут. Думаю, всё ж еще побегают так gpn



такая же ситуация.... и тоже в раздумьях - стоит туда лезть? или не трогать работающую систему

#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:51
димон_2112 писал(а):

такая же ситуация.... и тоже в раздумьях - стоит туда лезть? или не трогать работающую систему


Я прокачаю при первых признаках "нетвердости педали".
А вообще проблема в "тупо отсутствии второго человека" для прокачки, вот и тяну Smile

#15:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:16
Блин , да прокачай и не парься, а то влипнешь куда нибудь и будешь себя корить, а еще лучше смени жидкость, вообще будешь уверен. А еще лучше сними задние барабаны и глинь что там деется, я однажды глянул, так вообще ......... ну короче поняли, сменил ВСЕ что меняется. Левый тормоз вообще не работал, ни ручной ни главный.
Ну или на сервис, тока гляди через плечо за ними.

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:23
Кот Матроскин писал(а):

Эт я знаю. Но вот у меня уже 55к пробега, по идее надо бы прокачать, а лень. Тормоза прекрасно себя ведут


до одного прекрасного момента Pardon

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:50
Zippo2
Gloom
спасибо за заботу Wink
задние барабаны в порядке, колодки задние поменял недавно, всё окей Smile
но всё же летом прокачаю Pardon

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:13
Жижу надо менять, ибо она гироскопично - тянет в себя влагу. А потом - ржавеют супорта и т.п. Литр Невы стоит 3 уе, и поменять тормозуху 20 минут...
#19:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:36
temych_p писал(а):

Жижу надо менять, ибо она гироскопично - тянет в себя влагу. А потом - ржавеют супорта и т.п. Литр Невы стоит 3 уе, и поменять тормозуху 20 минут...



+1 Good

#20:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:15
temych_p писал(а):

Жижу надо менять, ибо она гироскопично - тянет в себя влагу. А потом - ржавеют супорта и т.п. Литр Невы стоит 3 уе, и поменять тормозуху 20 минут...



одному или вдвоем???
помню лет так 15 назад меняли с папой на классике...
где-то с часок провозились

#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:23
Одному почти нерелально, хотя есть методы позволяющие одному это сделать. Кто-то должен педалить тормоз, а кто-то откручивать болт и спускать воздух. Только сперва проверь всю тормозную систему, шланги, супорта, чтоб не оказалось - поменял тормозуху, а надо еще и шланг менять Smile Высосать с бачка старую тормозуху, залить новую. И прокачивать, доливая в бачок, пока не пойдет везде новая.
#22:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:39
Smile технология понятна) сложного ничегошеньки) просто говорю, что не 20 минут))
#23:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:45
технологию прокачки знаю, только слышал, есть приемы как это сделать без помощника?
#24:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:56
Кот Матроскин писал(а):

есть приемы как это сделать без помощника


В сервисах есть приблуда - ставится вместо крышки на бачок с тормозухой и позволяет накачивать давление компрессором - тогда легко и одному, а так проще позвать приятеля.

#25:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:11
dmitr033 писал(а):

В сервисах есть приблуда


за 80 р купил. ОЧЕНЬ удобная приблуда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU