Пружины 2112 наперед в 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пружины 2112 наперед в 21102 Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:48
Есть ли смысл в сабже, чтоб не так сильно проседала?
#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:39
передняя подвеска станет более жесткой.
#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:55
Это я понимаю. Как это скажется на ездовых качествах и на износе кузова? или просто будет больше скакать на кочках?
#4:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:24
temych_p писал(а):

Это я понимаю. Как это скажется на ездовых качествах и на износе кузова? или просто будет больше скакать на кочках?



Сначала жестовато потом пружины просядут и будет примерно сток, но чуть повыше.

#5:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:26
Не просто жестко, а архижестко! Пружины будут доооооолго проседать, так шо готовь пятую точку ))))
#6:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:48
Товарищ ездит и очень так доволен, НО ездит по деревне и ставил пружины слегка б\у.
#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:08
Понятно, значит лучше сток. Скажите , други, как сильно они могли просесть за 8 лет? Есть смысл их менять, чтоб перед немного приподнять?
#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:41
инетерсно, глянул паспортные параметры. Разница по весу 2110 и 2112 в 30-40 кг. Не думаю, что при такой разнице в весе, должна быть большая разница в жосткости пружины. На 10ках с 16 клапаниками - там же 2112 пружина спереди? Двиг сильно тяжелее?
#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:34
temych_p писал(а):

Есть ли смысл в сабже, чтоб не так сильно проседала?


лучше ставь рекомендованные, морда с 12-ми станет выше - шрус не любит этого. Если надумаешь установить выложи фото как было и как станет.
temych_p писал(а):

Скажите , други, как сильно они могли просесть за 8 лет? Есть смысл их менять, чтоб перед немного приподнять?


есть

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 06:29
temych_p писал(а):

На 10ках с 16 клапаниками - там же 2112 пружина спереди? Двиг сильно тяжелее?



да. мотор тяжелее. полюс больше неподрессоренная масса (колеса на 14, тормоза на 14).

#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:27
temych_p писал(а):

инетерсно, глянул паспортные параметры. Разница по весу 2110 и 2112 в 30-40 кг. Не думаю, что при такой разнице в весе, должна быть большая разница в жосткости пружины. На 10ках с 16 клапаниками - там же 2112 пружина спереди? Двиг сильно тяжелее?



Правильно думаешь - разница не велика. движок тяжелей только из-за головки, так она алюминиевая. ставь 12 пруж. не парься. Good

#12:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:28
с 2112 пружинами инженеры ваза явно погорячились сделав их из прутка 13.2мм и очень длинными, простые 08 пружины и то перебор
#13:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:33
kalugin писал(а):

с 2112 пружинами инженеры ваза явно погорячились сделав их из прутка 13.2мм и очень длинными, простые 08 пружины и то перебор



Эх жаль желтых пружин СС-20 нетууу!.. hehe

#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:21
Так 2112 - перебор для 2110 или можно ставить? Smile
Да и сзади никак не определюсь. У меня пружины 2110евро, 364 мм и более жосткие, чем 2110 длиной 383 мм. И что лучше, поставить назад 2111 403 мм и мягче, или оставить свои, короткие и жосткие? Под нагрузкой скорее всего будет одинаково по клиренсу. А вот незагруженым в лесу наверное будет лучше с 2111..

#15:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:59
У меня 102.3 мая поставил на зад пружины от 2111( желтая метка)
Зазор между колесом и низом арки увеличелся на 2-3см.
Тест драйф показал все в норме амр. не рвет и не жестко.
Проверял как загрузкой и без.Маш. перестала задом мотелять тепер думаю чем передние поменять.
gpn gpn gpn
Как фотки в ставить?

#16:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:08
sergey-170 писал(а):

Как фотки в ставить?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:17
Свершилось! поставил пружинки от двенашки. получилось хорошо, не жостко вроде. В принципе 2112 тяжелее 21102 на 30 кг по паспорту (за счет двигла). У меня спереди добавлено: УЩП, распорка стаканов, распорка рычагов, доп. опора дрыгателя, защита картера. Думаю в сумме это как раз и потянет на 20-30 кг Smile
#18:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:47
покажи как стало.
У меня тоже лежат 12-е, думаю теперь резануть их или так поставить.

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 00:45
Расстояние от центра колеса (оси) до арки 28 см (пластиковая защита), 29 до металла. От земли до порога 24 см. сзади от земли до порога 26 (пружины фобос 2111, стандарт), от середины до арки 28 см. Машина практически ровная, как и должна быть, а не зубило. Зад не проседает с 2 пассажирами (200 кг + 40 литров бак + багажник 25-35 кг).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU