temych_p писал(а):Это я понимаю. Как это скажется на ездовых качествах и на износе кузова? или просто будет больше скакать на кочках?
Сначала жестовато потом пружины просядут и будет примерно сток, но чуть повыше.temych_p писал(а):Есть ли смысл в сабже, чтоб не так сильно проседала?
лучше ставь рекомендованные, морда с 12-ми станет выше - шрус не любит этого. Если надумаешь установить выложи фото как было и как станет.
temych_p писал(а):Скажите , други, как сильно они могли просесть за 8 лет? Есть смысл их менять, чтоб перед немного приподнять?
естьtemych_p писал(а):На 10ках с 16 клапаниками - там же 2112 пружина спереди? Двиг сильно тяжелее?
да. мотор тяжелее. полюс больше неподрессоренная масса (колеса на 14, тормоза на 14).temych_p писал(а):инетерсно, глянул паспортные параметры. Разница по весу 2110 и 2112 в 30-40 кг. Не думаю, что при такой разнице в весе, должна быть большая разница в жосткости пружины. На 10ках с 16 клапаниками - там же 2112 пружина спереди? Двиг сильно тяжелее?
Правильно думаешь - разница не велика. движок тяжелей только из-за головки, так она алюминиевая. ставь 12 пруж. не парься. kalugin писал(а):с 2112 пружинами инженеры ваза явно погорячились сделав их из прутка 13.2мм и очень длинными, простые 08 пружины и то перебор
Эх жаль желтых пружин СС-20 нетууу!..