200 000 км. - Полет нормальный! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 200 000 км. - Полет нормальный! Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:39
Доброго всем времени суток!
Показания одометра моей «ласточки» преодолели рубеж 100 000 км. Это событие стало поводом написать что-то типа отчета об эксплуатации машины на протяжении этого пробега и поделиться с вами некоторыми соображениями на тему «что было - что есть».

Итак, начинаем с самого начала.
Героиня рассказа – ВАЗ 21104 цвета «жемчуг» 2005 года «рождения». Страна «рождения» – Россия, г. Тольятти. Куплена 26 марта 2005 года.
Хочу сказать, что когда выбирал и покупал машину, главными критериями выбора были:
1. марка – ВАЗ (скорее, ТОЛЬКО ВАЗ)
2. тип кузова – седан
3. Двигатель – самый «объемистый» и технологичный из поставляющихся в Украину.
4. Машина должна быть обязательно российской сборки (да простят меня патриоты, но не доверяю я местным сборщикам) и без пробега по Украине (видел, как «нежно» джигиты-перегонщики гонят машины от жд-станции до мест продажи).
5. Цвет – хотел «снежная королева», но при покупке из двух предложенных «снежек» забракованы были обе и пришлось взять машину цвета «жемчуг», что было, как оказалось, к лучшему. Цвет смотрится хорошо, жене нравится
6. Машина должна быть приспособленной для самостоятельного обслуживания и ремонта (я отношусь к категории людей, которые С УДОВОЛЬСТВИЕМ самостоятельно ухаживают за своим автомобилем).

Сразу после покупки, дополнительно, за отдельные деньги была поставлена сигнализация, сделан антикор днища, поставлены пластиковые подкрылки. По моему мнению, для того, чтобы машина в заводской комплектации имела бы вид по-настоящему законченного изделия, ей не хватало:
- Защита картера. Комментарии излишни.
- Бортового компьютера (я сам купил и поставил Гамма 312).
- Комплекта «желтого» железа от «Техномастера» (усилитель щитка передка, растяжка передняя, усилитель кузова задний). Польза от этого реально есть. Машина рулится лучше и «острее». Поэтому, логично было бы ставить это железо на конвейере, машина стала бы чуток дороже, но не в пример лучше.
- Короткоходная кулиса и «калиновский» карданчик. – Даже комментировать нечего. Почему бы не ставить тоже на заводе СРАЗУ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ?!
- 8-ми лопастный «карлсон» - не ревет и работает эффективнее стокового.
- Дуделки от 2106 + реле. Стоковый сигнал – это не сигнал! Тихий безголосый и бесполезный. Конструкция звукового сигнала 2110 , получается, шаг назад по пути эволюции.
- Противотуманные фары. Купил и поставил «киржач». Дешево и сердито. Тоже не понятно, почему не устанавливается при сборке на заводе.
- Патроны задних фонарей…. Цензурных комментариев стоковой версии немного, восновном, предлоги. Словом, переделал я эти фонари, как неоднократно писалось на автоладе.ру, и с НОРМАЛЬНЫМИ патронами можно на долго забыть о проблеме неработающих лампочек в задних фонарях.
ВСЕ это со временем было куплено и установлено на протяжении времени эксплуатации машины, но, если бы это все было с завода. Сомневаюсь, что установка всех этих опций в условиях завода привела бы к значительному удорожанию машины. Дело в том, что все это, действительно НУЖНО.

Все вышеперечисленное + нормальное масло в двигатель, коробку, замена передних тормозных колодок (пользуюсь феродо премьер «красные»), музыка, коврики–чехлы, делают из того, что называется «серийный автомобиль ВАЗ 21104» автомобиль, приспособленный для каждодневной комфортной и безопасной эксплуатации. Именно в таком виде мой экземпляр вазовской «десятки» эксплуатировался на протяжении последних N-десят тысяч км. Режим эксплуатации – круглогодичный. Поездки каждый день (восновном, городской цикл), трасса – меньшая (но значительная) часть пробега. Стиль езды – достаточно активный, скорее агрессивный (было время, - участвовал когда-то в любительских покатушках на четверть мили).
В процессе эксплуатации моторное масло менял через каждые 7500 км. Всегда лил ESSO ultra. Все остальное (фильтры, ремни) – как положено по сервисной книжке. Стараюсь брать детали и расходники - самое лучшее из доступного в торговой сети. Обслуживаю машину самостоятельно (после того, как закончилась гарантия). Работы, требующие наличия спецоборудования (например, регулировка углов установки колес), естественно, приходится делать на СТО. Я предпочитаю фирменную, при салоне, где брал машину.

Гарантия … Комментарии в моем случае могут быть только положительные.
Гарантийными обязательствами завода пришлось пользоваться. По гарантии менялось:
Наименование Пробег

Ремень ГРМ 14500
Ролики ГРМ 14500
Помпа 14500
Задние амортизаторы 20000
Наконечник рулевой тяги 20000
Датчик уровня в бачке омывателя 20000
ВУТ 30000
ГТЦ 30000

Не думаю, что это – много. К чести сервисменов и гарантийщиков – менялось все «по щелчку пальцами», замена всего на пробеге 14500 – ВСЕ по инициативе сервисников (могло бы еще походить, но механики посмотрели состояние ремня и САМИ порекомендовали его поменять после разборки выявлен дефект помпы, - тоже поменяли).

Что ЛОМАЛОСЬ и РЕМОНТИРОВАЛОСЬ не по гарантии …
Наименование Пробег

Замена термостата 45250
Замена резиновых опор крепления резонатора 52250
Замена уплотнительного кольца резонатора 58900
Замена привода регулятора тормозов 60600
Замена сцепления 68135
Реле контроля исправности ламп 76600
Замена передних тормозных дисков 79120
Замена термоэлемента в термомтате 80200
Замена блока подрулевых переключателей 82440
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя 82440
Замена датчика фаз 85743
Замена сцепления поставил LUK 89100
Замена глушителя 94850
Вот, собственно и все… предохранители и тормозные колодки - не в счет.

Машина покупалась надолго (продавать-менять не собираюсь), посему кроме НЕОБХОДИМЫХ доработок по исправлению косяков конструкции и недоделок для экономии и снижения стоимости, а также регламентных работ по техническому обслуживанию, я решил потихоньку сделать из серийной машины Автомобиль ДЛЯ СЕБЯ. На алтарь этой идеи было положено некоторое количество денег, времени и собственных усилий.
Было куплено и установлено:
1. Кованные диски ВСМПО «Антарес». Красивые «парадные» диски… Пользуюсь только в летний сезон. Стоковая штамповка используется зимой с шипованной резиной gislaved NF3 (не хочу «мучить» резину и диски ежегодным двухразовым «переобуванием», меняю на зиму или на лето колеса в сборе).
2. Руль ВАЗ 210 в кожаной оплетке "Змейка".
3. Ручка для ручного тормоза кожаная ВАЗ 2110-2112
4. Ручка КПП кожаная ВАЗ 2110-2112 с рамкой
«Мелочевка» пп. 2, 3, 4 добавляет некоторый квант комфорта за счет применения натурального материала. Руль в оплетке стал немного толще, что тоже добавляет удобства при управлении машиной, особенно при поездке на дальние расстояния.
5. Приборная панель Flash для ВАЗ 2110. По поводу этого девайса в Интернете есть самые противоречивые мнения… кому-то нравится, другие говорят, что салон машины превращается в кабину космолета… сколько людей, столько и мнений. Мне, например, нравится. Во-первых, необычно, во-вторых есть полезный (но не критичный, без чего машина не поедет) функционал.
6. Дверные ручки “Малые” ВАЗ 2110-2112 (жемчуг). - Удобно и красиво.
7. Бесшумные замки. Двери начали закрываться без металлического лязга, хотя, по правде говоря, эти замки стояло назвать «условно бесшумные».
8. Зеркала с электроприводом «ТОПАЗ». После стоковых зеркал, на которых линяет» антибликовое покрытие и в которые в дождь или снег ничего не увидишь – просто СКАЗКА! НОРМАЛЬНЫЙ функционал этих зеркал и тот комфорт, который испытываешь при их использовании, с лихвой компенсирует стоимость этих зеркал.
9. Контроллер Январь 7.2 + прошивка Эко new i205do54(HL). Установка этого комплекта привела к тому, что машина по-настоящему ПОЕХАЛА. Я, признаться, был удивлен тому эффекту, который был достигнут после замены контроллера и прошивки. Машина поехала резвее, а расход бензина уменьшился. Ездить стало намного приятнее!!!
10. Телевизор-монитор автомобильный Mystery MTV-850B.
11. Радар-детектор Whistler PRO 78.

Как жить дальше? – Что намечено, но еще не сделано. В планах на обозримое будущее значится:
1. Замена элементов передней и задней подвесок… Пока стоит все «родное», но подвеска уже «звучит» на неровностях дороги. Выбраны комплекты подвески 2110 (пружины, опоры, стойки в сборе) от АССОМИ. Деньги заплачены и все это неспешно едет из Тольятти в Киев.
2. «Доводка» КПП. Будет поставлен 12 ряд и ГП 4.1 По случаю «полЕчится» и 2 передача, которая на протяжении последних 5-7 тыс. «похрустывает» при включении и норовит «выскочить» при торможении двигателем на 2 передаче. (Отдельное «спасибо» конструкторам ВАЗа за «грамотно» и «удачно» подобранные передаточные числа в КПП а также «провал» между 1 и 2 передачами).
3. CAR-PC. В машине есть монитор, теперь сам Бог велел поставить специально для автомобиля «заточенный» системник… И будет в машине для досуга беспроводный Интернет, мультимедийный развлекательный центр и видеорегистратор.
4. Пожалуй, единственное, чего в машине не хватает при летних поездках на дальние расстояния – так это кндиционер…. ХОЧУ!!!! Но, дороговато… Выяснял тут у наших спецов в Киеве, сколько это удовольствие мне в Киеве обойдется с установкой… сказали, ~2 килобакса… (правда, в прошлом году). Хоть и цена «кусается», но все равно желания поставить кондей не отбила. Есть к чему стремиться!...

Последний раз редактировалось: S_K (25 Май 2012 16:53), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:04
По поводу кондея - проще продать 10ку (пока она не старая)и добавить эти 2 штуки и еще чуток и взять машину с кондеем Smile.
Имхо с ходовкой прийдеться менять сайленты, ромашки, яйца - все резиновые изделия. Хотя это копейки по сравнению с остальным.

#3:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:11
temych_p писал(а):

По поводу кондея - проще продать 10ку (пока она не старая)и добавить эти 2 штуки и еще чуток и взять машину с кондеем Smile.
Имхо с ходовкой прийдеться менять сайленты, ромашки, яйца - все резиновые изделия. Хотя это копейки по сравнению с остальным.



Это, конечно, мысль... но, видите ли, коллега, не собираюсь я ее продавать. Машина - как член семьи. ROFL Как там в известной рекламе: "Жажда - ничто! имидж - все!" (или наоборот Wink ) Скажем так, что владение и доводка этой машины - не есть бизнес-проект. Это - так сказать дело для души.

#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:15
Без коментариев.......... gpn
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:40
S_K
респект за отчет!

Во многом узнаю себя - слишком много общего и в стиле жизни с машиной, и даже в выборе комплектующих для ТО и "улучшизмов" gpn

Матрёна rlzz Good

#6:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:50
Кот Матроскин писал(а):

S_K
респект за отчет!

Во многом узнаю себя - слишком много общего и в стиле жизни с машиной, и даже в выборе комплектующих для ТО и "улучшизмов" gpn

Матрёна rlzz Good



Наше отношение к нашим машинам и то, что Матрёна rlzz и объединяет нас на этом форуме! gpn Приятно чувствовать себя частью великого сообщества lada-водов!

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:54
S_K писал(а):

Наше отношение к нашим машинам и то, что Матрёна rlzz и объединяет нас на этом форуме! gpn Приятно чувствовать себя частью великого сообщества lada-водов!



да Smile
подойдет время, и напишу свой отчет, пока про 60 тыщ Smile

#8:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:29
Наш человек!
#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:33
Zippo2 писал(а):

Наш человек!

клуб стотысячников? Wink

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:40
gpn
#11:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:49
Респект за отчет! gpn supercool
#12:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:19
Кот Матроскин писал(а):

Zippo2 писал(а):

Наш человек!

клуб стотысячников? Wink


Точно, у меня ужо 115000. Полет нормальный, собираюсь тоже подвеской заняться передней когда потеплеет.

#13:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:44
За отчет спасибо ... Скоро и я к вам присоеденюсь пока 89 тык разменял
#14:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:22
S_K писал(а):

Замена сцепления 68135


На этом сцеплении проехал 20 965ткм и поменял на это
S_K писал(а):

Замена сцепления поставил LUK 89100


Не мало (30 000ткм) отходило сцепление?

#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:02
Автору респект! Так держать! gpn Drinks or Beer
#16:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:13
А мне кажется, что с такими пробегами пора машину продавать.
Автор ничего не написал про корозию, а она наверняка есть и уже делает свое дело.
Да и в двигатель никто не заглядывал, что там ...
Жалко конечно, но так будет дешевле и проще

#17:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:25
Кот Матроскин писал(а):

Zippo2 писал(а):

Наш человек!

клуб стотысячников? Wink



один круг - одна звезда. Надо модеру сказать чтобы за каждый круг(каждые 100тык км) звездочку в наградке прибивал Smile

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:47
SClaus писал(а):

А мне кажется, что с такими пробегами пора машину продавать.
Автор ничего не написал про корозию, а она наверняка есть и уже делает свое дело.



Машину убивает не пробег, а годы. А тут возраст невелик. Wink

Вон сколько катается классик лохматых годов, да и иновёдер тоже gpn

#19:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:50
Кот Матроскин

Все ее убивает.
Пять лет - это повод задуматься о ее дальнейшей судьбе

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:51
SClaus
не забывай, что Украина - это не Красноярск Smile

#21:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:52
Кот Матроскин писал(а):

Машину убивает не пробег, а годы


+1
И ещё безрукие и безмозглые водятлы, которые за машиной не следят.
У меня у самого прошлая 2111 прошла более 220000км при возрасте 8 лет, сколы на кузове и несколько уставшая подвеска были, а в целом продал ее новому хозяину в очень неплохом состоянии. Он на ней токсовал потом и радовался покупке.

#22:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:54
Афтару респект gpn
у мну пока 73000 за три года, так мало потому, что летом езжу на двух колёсах, цуко быстро и экономно получается. Good

#23:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:01
Сергио писал(а):

S_K писал(а):

Замена сцепления 68135


На этом сцеплении проехал 20 965ткм и поменял на это
S_K писал(а):

Замена сцепления поставил LUK 89100


Не мало (30 000ткм) отходило сцепление?



Я тоже думаю, что мало. Такое , значит, это сцепление ВИС было. Сейчас стоит LUK (менял своими силами в гараже, сын помогал, в декабре, за день справился) Новое, судя по повадкам педали сцепления, пока держится молодцом.

#24:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:03
Кот Матроскин писал(а):

SClaus
не забывай, что Украина - это не Красноярск Smile


gpn ROFL - хАрашо сказал!

#25:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:45
Сцепа Luk пока прошла 60 тык ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU