Авалон писал(а):датчик кислорода, нет активности.
два варианта:
1. плохой датчик (ДК)
2. долгое время - более 2с нет перехода состяния датчика из высокого в низкое или наоборот. (по причине жуткого переобогощения или беднения смеси)
Однако тестер надо подключать и ловить момент глюка, смотреть за временем впрыска, УОЗ, Воздухом, откликом ДК, флаг ОС по ДК, режим переобогащением. За правильное смесеобразование отвечают как минимум: ДМРВ, ДК, и чистота форсунок, давление в рампе. То есть не факт что поменяв ДК все придет в норму. Даю не более 5% что виноват ДК.Авалон писал(а):Значит сам я вряд ли справлюсь
Вряд ли.
Авалон писал(а):Мне предлогали отключить ДК программно, как я понял это смена прошивки контролера, даст ли это какой то положительный результат?
Как в анекдоте: "А если баба страшная - накинь на морду подушку" Сервисмены = леньтяи + развод на перепрошивку.
Авалон писал(а):Забыл сказать, что катализатора нет, заменил его на сквозную трубу, ещё на 5-й тысяче.
Ну я тоже (как и половина народа) не "зеленые".
Да кстати, я что у тебя за контроллер (мозги)?Авалон писал(а):Всем доброго дня!
Недавно появилась следующая проблема, иногда при разгоне педаль газа как бы проваливается, жму на газ, а машина еле тянет, потом происходит резкий рывок и все вроде бы приходит в норму, но сразу же загорается "чек", а бортовой комп "Гамма" выдаёт ошибку: датчик кислорода, нет активности.
Может кто знает что за хрень такая и как это лечить!?
Авто, Ваз 21144, 1,6 л. 2007 г.в.
У меня, при таких же симптомах был обнаружен навернувшийся бензонасос...Flyman писал(а):
2. долгое время - более 2с нет перехода состяния датчика из высокого в низкое или наоборот. (по причине жуткого переобогощения или беднения смеси)
Почему 2 сек ?