temych_p писал(а):Паровая пробка. Во время пуска двигателя плавно нажимать на педаль газа. КАк схватила - сразу газ отпускать. стандратный запуск горячего двигателя на карбе через некоторое время. А если только заглушил, то должна заводится сразу. Ечсли постояла - то с газом.
Ну положим не пробка, а просто бенз. сильно испаряется от темп. и смесь получается чересчур богатой. Плавно нажимать на педаль газа надо до пуска двига. чтобы пары быстрей выдуло. _Termit_ писал(а):тоесть перед пуском "на горячую" нужно нажать до конца на педальку газа, потом чуть надавить и заводиться? Зимой, осенью все нормально заводится, а вот, когда на улице потеплло, началось. Делал карбюратор примерно 2500 км назад. Лью 95.
Просто с карбюратором не имел дела, ездил на инжекторе.
главное нажимай плавно, чтобы не сработал ускорительный насос, потом поворачиваешь ключ и когда двиг начнет схватывать приотпускаешь педаль. зимой холодно и паров бензина мало - только в жару такая фигня.