allisandr писал(а):zema78
смотри шпильку на которой сидит ролик она скорее всего согнута
или силой натяжения ремня ГРМ начала смешацо в гбц
шпильку уже менял, когда ставил ролик старого образца, поставил длинную шпильку. В магазине долго выбирал из 10-15 штук прокатывая на стекле.
Ремень и отпускать и натягивать пробовал- "0"ДюКЧ писал(а):в этом узле столько скрытых косяков может быть, что впору писать докторскую. насчет помпы - при люфте подшипника замеры плоскостности шкивов бесполезны. а если принять во внимание качество изготовления деталей грм можно быть уверенным на 100% в не плоскостности. итог: надо выравнивать кривизну одним способом - заменой или регулировкой положения ролика.
но если вал помпы не соосен РВ и шкив помпы тянет ременень на двигатель, как мне кажется, положением ролика я изменю только положение ремня, а так он всё равно будет стремиться сползти на двигатель и тереться о край ролика. Если бы я смог установить шкив помпы в одну плоскость с шкивом РВ и КВ, тогда возможно не придётся даже корректировать положение натяжного ролика.
Подходил ко мне на днях сосед по гаражу, развёл руками. У него 2-я машина с таким гемором. Что он только неделал и шкивы и помпы менял, и ролики разные пробовал, и шпильки с шайбами ему на заказ точили- всё без толку. В итоге забил он на эту беду и меняет ремни по мере износа. Говорит рекорды по времени замны ремня ГРМ ставит ....ДюКЧ писал(а):ну ты сам подумай как на двигателе простой заводской сборки можно выставить все шкивы? какой-то все равно в стороне будет. + выработка от прежнего ремня на шкивах, + всевозможные люфты подшипников, криво проточенных и насаженных шкивов, + разные температурные расширения всех деталей грм. тут даже кто-то писал, что натяжение ремня гены тоже влияет на поведение ремня грм. остается либо ролик шайбами на оси смещать, либо ролик конусить в сторону от ухода ремня.
зы. на днях в гаражах, в мусорном баке, смотрю, лежит ремень грм, практически новый, взял, померял - мой!!! во народ живет!
Мне хотябы помпу поровнее выставить. Есть какой нибудь способ кроме как на глаз? И каким способом (прокладки, герметик)?
По шкивам думаю- куплю новые шкивы, но перед установкой отдам токарю, чтобы выточил оправку, одел на неё шкив и проверил микрометром на станке, если что можно лишнее немного снять (свести к минимуму биение), а дальше уже попытаюсь найти положение ролика.
Ремень в мусорке- это наверное один из братьев по моему несчастью , тож гдето читал - человек так отчаялся, что начал подряд покупать ремни и ролики, пока не нашёл удачное сочетание решившее проблему.