Не зажигается датчик масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не зажигается датчик масла Автор: Lisen4egОткуда: Бийскбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:41
Всем привет!
Не зажигается датчик масла при заводе машине соответственно он и не гаснет, какие варианты поломки могут быть? И что нужно сделать, чтобы такой проблемы не возникало, масло свежесменненное 10w40 esso.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:49
например проверить контакт на самом датчике. Хотя может он и не причем при заводке.
Проверить не перегорела\отошла ли лампочка в панели приборов

#3:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:25
JIи{:?ноk?, ты первый владелец? Или при покупке с рук он уже не горел. Их часто глушат...вместе с лампочкой Чек Энджин.Тогда проверяй всю цепь проводов по схеме...
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:29
1. Про какой датчик идет речь - датчик уровня или датчик давления?
Я подозреваю, что про датчик давления.
1. Включаешь зажигание. Датчик расположен слева за двигателем вверху, если стоять к двигателю лицом. Снимаешь с датчика клемму и прикладываешь ее к двигателю. Идешь смотреть лампочку или помощник смотрит. Должна гореть.

2. Проверка датчика. Берется контролька или тестер - подсоединяется между массой и "+" на АКБ. Должна гореть. Заводитшь двигатель - должна погаснуть.

А дальше, в зависимости от результата, надо смотреть лампу в комбинации приборов - разбирать панель (в зависимости от типа панели), снимать комбинаию приборов и сзади вынуть лампу или проверять проводку.

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:57
а у меня вот датчик уровня горит постоянно
уровень масла проверял
раньше загорался когда машина на неровной поверхности постоит
но это и понятно..
потом постоянно, поменял датчик в картере
перестало.. теперь опять.. че за хня?

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:16
#МиХа#
Это фича.
1. Датчик полность работоспособен.
В крышке вварена горизонтально пластина с отверстием под маслоприемник. В него также опущен датчик. Когда стоишь на ровном месте уровень масла горизонтален и датчик показывает все как надо. Когда машина под наклоном, то уровень масла, естественно, устаканивается параллельно земле, а датчик параллельно земле не поворачивается. Следовательно "бублика" передвигается по датчику и срабатывает геркон внутри.

2. Не работает датчик. все просто - или сгорел или заливает геркон. или из-за огрехов производства "бублик" не может плавно передвигаться по стержню и застревает. Как всегда нам поможет напильник Pardon Щас их два вида есть, поэтому может что и доработали. А так видится, что внутренний цилиндр "бублика" надо скруглить или на сопрягающиеся поверхности штока и "бублика" "одеть" фторопластовые трубки. Тогда он и застревать не будет.

Пока писал - пришли 2 мысли "а на иномарках как этот датчик устроен? а он у них там глючит?" Smile

#7:  Автор: FrancoouОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:31
Мне вообще датчик вытащили на СТО через отверстие для слива масла, когда собсно масло и менял bboyan
Пол года без него уже катаю... )

#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:43
volokh
вот то что после того как постоит машина на неровности это я привык и не напрягает.. у меня же щас он всегда горит
буду масло менять-заменю.. попробую в магазинах поискать по-лучше что-нить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU