вопросы по гбо, проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: вопросы по гбо, проблемы Автор: wwwww12345 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:50
Авто ваз 2115 2008 года, евро3, каталик на штанах, контроллер М73 прошит под газ - бензин, оборудование ловато 1 поколения. В последнее время заметил что при езде на скорости 130-140 км/ч в течениии 10 минут или при резвой езде по городу очень сильно нагревается катализатор и глушак сзади. Недавно ночью открыл капот и офигел он красный т.е. раскален до максимума наверное, я токого железа не видел никогда разве что при сваривании деталей сваркой. Подошел к багажнику и опять офигел-воняет горелой резиной. Я под машину, а там резинка на которой глушак крепится - плавится. Открываю багажник и в нишу где балон руку кладу, а там ее держать невозможно-горячо. Что это может быть? Некоторые говорят что катализатор забит, но до 180 я разгоняюсь легко, другие говорят что смесь богатая и газ догорает в каталике и тем самым все разогревает, но расход при этом по трассе при скорости 120-130 -8 литров, а по городу 11- 12. Кому верить незнаю и что делать тоже. Может придушить немного газ (говорят на газу максимальная скорость 140), или каталик выкинуть(некоторые говорят ездий и не парься это нормально что он красный)? И еще вопрос если газ немного прикрутить, то можно ничего не регулировать, а просто прикрутить дозатор на шланге и насколько его прикручивать или еще что то крутить надо? И как определить обеднил я смесь или нет? Слышал гдето что можно датчики кислорода то ли к тестеру подключить, то ли лампочку прицепить и будет видно богатая или бедная смесь.
#2:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:43
Вообще на инжекторные авто надо ставить инжекторный газ!
Иди в ветку самары, тут не помогут, тут никого нет почти

#3:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:24
wwwww12345
Я думаю дело в смеси. Сам не придушивай. Съезди к любым газовщикам, чтобы по газоанализатору посмотрели СО-СН и отрегулировали.
Кат выбить всегда успеешь!

#4:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:28
d_core писал(а):

Кат выбить всегда успеешь!


А как выбить катколлектор?

Кстати попробкй поездить так же на бензине, и сравни кат, может это его естественное состояние?

#5:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 02:22
Аццки неправильно настроен редуктор на мощностном режиме, или же неисправен wwow К газовщикам однозначно, аццки раскалённый кат-коллектор + гбо 1 поколения... Срочно к газовщикам!!!
#6:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:20
KyZZMI4
Честно не знаю, ибо никогда не морочился этим. У меня его на 10ке не было. Но на форуме этой инфы полно. Так что посоветую поиск Wink

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 12:06
d_core
Я к тому, что это был реторический вопрос, обычный ат выбить можно, а катколлектор кажется только менять.

#8:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:22
Дык вроде для газа надо выбивать катализатор и при этом надо ставить эмулятор лямбда-зонда. Иначе мозги с ума сходят. Нормальные газовщики должны это знать...
#9:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 23:44
KyZZMI4
hehe Подловил!
Но как уже сказал, я этим не морочился. А тут дело не в этом!

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 00:41
Поянтно что не в этом, это только показатель работы системы.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU