300 км при температуре движка 120 крадусо чем черевато? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:36
Скоростной режим то какой был?
#27:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:07
по трассе последние 90км сначала 90-120 (от дороги), потом до 100 - много дпс высыпало, моргнуло при въезде в город - там в пробке чуть чаще моргать стало - через минуту-три. Ещё раз: моргало - на долю секунды, пол секунды не горело ни разу. И почему только второму поршню не повезло, температура была нормальная, солнце пекло - вентилятор в пробке через минуту-две срабатывал. Снятие башки показало - колпачки хорошие (они от перегрева ведь мрут), половина клапанов болталась в направляющих. Люфт 1.5 мм в одном цилиндре и один задирчик- царапинка. Сёдла в идеале. Голову шлифовать - мычка 2-3, мычки масло-тосол.
#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:35
BorisN писал(а):

по трассе последние 90км сначала 90-120 (от дороги)


Мерить все надо и блок цилиндров и коленвал ,головку ремонтировать однозначно,распредвал скорее всего в помойку ему больше всех достается от нехватки масла,на зубилках колпачки покрепче, так что может быть и выжили,уж лучше бы выжило все остальное, колпачки сто рублей стоят че за них переживать то.То что не моргало на трассе, еще не означает что все хорошо.

#29:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:05
распредвал знакомый смотрел, он несколько шестёрочных и один восьмёрочный капиталил, сказал как новый. Колпачки - как показатель отсутствия перегрева. И компрессия только одного цилиндра критическая (12-3.5-12-11), это с общим голоданием как связать?
#30:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:16
И у 4 разброс по сравнению с 1 и 3 на 1кг, то же не есть хорошо.
#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:42
BorisN писал(а):

, это с общим голоданием как связать?


Еще немного и весь мотор в помойку,а так частично готовьтесь к вложениям.Кольца в помойку все.И что значить смотрел он его мерил как проверял, распред косарь с третью масла ехал и ему ничего ,че сказки расказывать то.

#32:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 02:55
у 4 разброс с 1 и 3 был больше, он почти у всех так ухудшается - самая поздняя подача масла плюс пыль из вакуумника. Вскрытие показало: осыпалось компрессионное кольцо во втором, прожиг около 1 см в поршне. Кольца остальных цилиндров даже не залегли, кроме второго компрессионного в третьем. Распред повезу проверять.
http://sharepix.ru/43220wj05/
http://sharepix.ru/432219u05/
В поддоне валялся латуная трубка датчика уровня, или как его там, незадействованая в карбюраторных, с разломанным пластиковым (или каким-то) кольцом:
http://sharepix.ru/43222oy05/

#33:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 21:42
распред идеален, плохой бенз виноват в прожиге поршня и плюс моё неумение понять детонацию и прореагировать замедленными движениями - тогда б походил ещё движок.
#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 04:30
BorisN писал(а):

BorisN


А как блок цилиндров и коленвал?

#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 03:20
Robinzon 54 писал(а):


А как блок цилиндров и коленвал?


первые ремонтные размеры.
Теперь встал вопрос, как правильно определять детонацию, и меру облегчения езды, чтоб не повторять такое (при некачественном бензине).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU