Валенок писал(а):Infe®no писал(а):raven_ писал(а):Пробег сцепления ~30тык.
А надо сколько?
Смотря как ездить.
Если не насиловать, то 100 тык.
У друга на 14 стоит родное заводское сцепление прошло уже более 100 тыков. Это как надо отжтгать чтоб считать30 тык для сцепы нормально?raven_
я так же могу кричать, что Валео г@$но, т.к. у меня сцепление этой конторы отходило (в спокойном режиме т.к. обкатывал двиг после капиталки) чуть больше 10тык и что? это не показатель, тк у знакомых и больше 80тыков выхаживало
просто попал на бракованую, хотя мне кажется просто "левую" запчасть. и еще возникает вопрос, где же были ваши глазаньки, когда покупали это сцепление? raven_ писал(а):та полоса не работала вообще, там ещё заводская фрезеровка:
неужто не было видно изначально показанную в этой фразе проблему? с учетом износа полоса есть, а когда было куплено полюбому было заметно еще четче эту проблему. Никто не говорит, что брака нет, есть и достаточно много, но в данном случае - явно видно что "покупец", мягко сказать, был невнимателен при покупке запчастей Bird64 писал(а):я так же могу кричать, что Валео г@$но, т.к. у меня сцепление этой конторы отходило (в спокойном режиме т.к. обкатывал двиг после капиталки) чуть больше 10тык и что? это не показатель, тк у знакомых и больше 80тыков выхаживало
Ага, на valeo тоже куски вылетали, и фрикцион не полностью прижимался?
Факты пожалуйста. За 10 тысяч я любое сцепление убить могу, даже в обкаточных режимах двигателя.
Bird64 писал(а):просто попал на бракованую, хотя мне кажется просто "левую" запчасть. и еще возникает вопрос, где же были ваши глазаньки, когда покупали это сцепление?
1. Я за свои деньги ещё должен выбирать из кучи говна, меньшее г@$но?
Да уж спасибо, я лучше за те же деньги ВИС возьму, который по крайней мере не разваливается.
2. Мои глазаньки вообще были очень далеко, т.к. машина не моя и это сцепление было поставлено на станции. Кстати станция - ПССС АвтоВАЗа
Bird64 писал(а):неужто не было видно изначально показанную в этой фразе проблему? с учетом износа полоса есть, а когда было куплено полюбому было заметно еще четче эту проблему.
Это простите как? На зуб, или на глаз?
Не знаю как твой, а мой глаз микронную элипсность поверхностей проверяет очень плохо.
Ещё может материал ведомого на металургическую экспертизу отправлять при покупке?
kkonstantin писал(а):Пока единственное, что напрягает в этой сцепе - вот эта тема, в которой находимся. Проехал всего то 12 000 км на ней, судить конечно рановато, но вроде пока все нормально.
Не очкуй, некоторым везет. raven_ писал(а):это сцепление было поставлено на станции
ну тогда понятно, я свой пепилац (повторюсь - проданный) сам обслуживал за что он под моей жопой верой и правдой откатал почти 200тыков и ни разу не подвел в дальней дороге.
raven_ писал(а):1. Я за свои деньги ещё должен выбирать из кучи говна, меньшее г@$но?
в отношении продукции ВАЗ - именно так, потому что запчасти где угодно клепают и из чего угодно если вы это еще не поняли
raven_ писал(а):Ага, на valeo тоже куски вылетали, и фрикцион не полностью прижимался?
хуже - ведомый диск просто разобрался на составляющие
raven_ писал(а):Факты пожалуйста. За 10 тысяч я любое сцепление убить могу
не примите за грубость, но как никогда точно харрактеризует данную фразу пословица: "дураку стеклянный х!"№й не надолго". а насчет фактов - 4 года прошло с тех пор... давно все на помойке
raven_ писал(а):Это простите как? На зуб, или на глаз?
Не знаю как твой, а мой глаз микронную элипсность поверхностей проверяет очень плохо.
как первое пришедшее на ум: приложить диск сцепления посмотреть зазоры, приложить металлическую линейку... а микроннная сферичность (не элипсоидность, если чего) достаточно быстро притирается и обеспечивает контакт - а на фотках явно несколько "десяток", как минимум
ко всему нужно подходить техниццки! (с) CoolerXP писал(а):
Владельцу данного комплекта сцепления следует оформить возврат товара в сервисе (или магазине), в котором этот комплект был установлен (приобретён). В замен возвращаемому комплекту владелец получит новый комплект данной модели."
полная чуш на сцепе не написанно сколько на ней прехали и чеков нет, и автор сам ее менял походу, а положенно в спец мастерских