Странное поведение вентилятора охлаждения на ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странное поведение вентилятора охлаждения на ВАЗ 2114 Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:04
Вчера возникла такая проблема
Вентилятор охлаждения перестал выключаться. Выключался , если только скидывал клеймы аккумулятора.
Перетыкал все что можно. Реле в коробке с предохранителями, датчик около термостата(не знаю как называется).....
От отчаяния включил печку.....и вентилятор перестал крутиться...теперь работает в штатном режиме.
Подскажите что может быть
Заранее спасибо

#2:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:09
Релюха залипла скорее всего, если повторяться не будет, то не паникуй!
А что с температурой кстати? Может термос у тебя на малый круг подклинивает?

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:10
Alexey_Kazan писал(а):

Вентилятор охлаждения перестал выключаться. Выключался , если только скидывал клеймы аккумулятора.


обрыв ДТОЖ

#4:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:10
Alexey_Kazan
У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира, надо снять кусок обшивки у левой ноги. Надеюсь понятно написал Smile

#5:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:13
-=Worm=-
Но тогдапри отключении зажигания он должен выключиться

#6:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:13
KyZZMI4 писал(а):

У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира,


pst
Левая рука - это та, у которой большой палец смотрит налево hehe

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:14
Dima red писал(а):

Левая рука - это та, у которой большой палец смотрит налево


Что-то я хрень какую-то сморозил hehe У меня фотки нет, что бы показать, а словами только так смог объяснить ROFL

#8:  Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:15
Релюха залипла скорее всего, если повторяться не будет, то не паникуй!

А какое реле отвечает, а то все по разному говорят, а в интернете что то не могу найти

А что с температурой кстати? Может термос у тебя на малый круг подклинивает?

из печки дул горячий воздух. Трубка от термостата к радиаторута что сверху была горячей

#9:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:16
KyZZMI4
Да нет, всё правильно, просто витиевато немного, если человек не знает о чем речь, то может и не разобраться Smile

#10:  Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:17
-=Worm=- писал(а):

Alexey_Kazan писал(а):

Вентилятор охлаждения перестал выключаться. Выключался , если только скидывал клеймы аккумулятора.


обрыв ДТОЖ



Почему тогда chek ing не загорался?
А после включения печки нормально все стало

#11:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:18
Alexey_Kazan писал(а):

А какое реле отвечает, а то все по разному говорят, а в интернете что то не могу найти


Ответ дает KyZZMI4:
KyZZMI4 писал(а):

У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира, надо снять кусок обшивки у левой ноги. Надеюсь понятно написал


Alexey_Kazan
А на приборке или бк какая температура висит?

#12:  Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:20
Dima red

примерно 90 градусов, но выше не поднималась, так как вентилятор то постоянно работал Smile

#13:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:21
Alexey_Kazan
Ну значит точно залипла релюха, попробуй поменять.

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:22
Alexey_Kazan
Где находится понял?
Или нарисовать?

#15:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:26

#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:27
Вобщем вот эту панель:

Только с другой стороны!!
Увидишь железную коробку, это мозги, рядом 3 релюхи будут, главная бензонасос и вентилятор, только порядок их не помню.

#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:29
Alexey_Kazan
А как онвключился? Сразу как завёл или после прогрева до его естественного включения, но он не выключился?

#18:  Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:33
Где находиться понял. Спасибо!
Включился он естественным образом,а выключился каким то "магическим" после включения печки

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:16
Alexey_Kazan писал(а):

выключился каким то "магическим" после включения печки


Пошла вибрация от моторчика печки, вот контакты и разлиплись...
Бывает такое у реле.
Не поленись, глянь в торпеде, рядом с ЭБУ 3 реле и 3 преда. Они с завода бывают наполовину вставлены.

#20:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:33
В прошлое лето была такая-же хрень.
Это релюха. Отворачивай пассажирскую щёчку... фото есть выше.
Я только не помню какая она там по счёту.
И ещё... я менял их 4 штуки. Покупаю, ставлю... через пару дней опять карлсон не выключается. Я опять... ну и так далее.
Вобщем нормально стало когда сменил три релюхи. Брак сцука... в Авто-49...

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:42
Цитата:

На автомобилях с системой
впрыска топлива в консоли за
щитком панели приборов на вер-
тикальном кронштейне устанавли-
ваются три блока реле с предохра-
нителями по 15 А каждый. Защи-
щаемые этими предохранителями
цепи указаны в таблице 4.
Недопустима установка само-
дельной перемычки или предохра-
нителя другого номинала взамен
перегоревшего.
Плавкими предохранителями
не защищаются цепи зажигания,
пуска двигателя, генератора, реле
включения фар и реле системы
блокировки дверей.



А вот какая релюха где - не помню Pardon

#22:  Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:57
Rover_61reg, спасибо за инфу.

А у меня иногда бывает и такое. При переключении с передачи на нейтралку, падают обороты до нуля и машина глохнет. я все на датчик скорости грешу. так как РХХ менял уже раза 3

#23:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:59
Alexey_Kazan
ДПДЗ тоже как вариант. Комп купи ещё, он себя окупит, чтоб при каждом загорании ДжекиЧана на кофейной гуще не гадать.

#24:  Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:05
Мне уже говорили, что это может быть он. Но я не понимаю при чем он тут, ведь когда выводишь на нейтралку ДПДЗ выпадает из "круга обзора"
Или я ошибаюсь Smile))

БК есть , нет проводочка К-линии....можно самому конечно его сделать, но руки не доходят (стыдно даже)

Кстати, чекинжектор ничего в этот момент не показывает (когда машина глохнет)

#25:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:36
Alexey_Kazan писал(а):

нет проводочка К-линии....


Как так? БК вообще диагностический, или стоковый (который с машиной шёл?) Если диагностический, то из него по-любому должен провод на К линию выходить, который нужно подключить к "мозгам" засунув его в разъём - в инструкции по БК это должно быть подробно расписано, в инструкции к моему БК там все процедуры блондинко выполняла на фотках hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU