Переход с полусинтетики на синтетику. Нужна промывка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 16:17
всем привет! разьясните мне,чем лучше синтетика от полусинтетики какие + и - . я помимаю вязкостью а ещё чем,для нашей бибики.
#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 15:26
Я всегда мотор мыл 5-ти минуткой, потом промывочным. Езжу на Кастрюле
Намедни загнул себе клапаны

. Глянул на разобранную голову и офмгел..там масла остается чуть ли не пол-литра ...теперь при смене мыть не буду. Зачем баловать нормальное масло остатками промывки.
Если хочется помыть - тогда помыть и произвести повторно замену масла через день пробега..
makaron2112 По поводу синтетики...
Если у двигателя где польется - так это не из-за масла, а из-за сальника. т.е. поменять сальник и все. Ведь если масло течет из-за сальника- деготь же никто не льет , чтоб гуще было
Я на синтетике езжу где-то с 94 года. Раньше только в Москве продавалась и то надо было поискать.... так меня каждый продавец убеждал, что для ВАЗа синтетика смерть...
На масле я езжу по 30 тк. раньше ездил по 50тк. Менял маслофильтр через 10тк, послед через 7тк., с доливкой масла до МАХ.
Наезжал по 240 тк, потом продавал тачки. По такой схеме было 7 а/м. по крайней мере через год после продажи никто не капиталил. Прбег в 320тк вызывает уважуху к движку



Smile

#28:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:30
kotmu писал(а):

Глянул на разобранную голову и офмгел..там масла остается чуть ли не пол-литра ...теперь при смене мыть не буду. Зачем баловать нормальное масло остатками промывки.


Устал говорить , что промывая - разбавляем масло моющим.
Что есть полусинь - смесь минералки и синтетики.
Что промывать ? Где смысл и логика ?

#29:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 05:26
WG писал(а):

Устал говорить , что промывая - разбавляем масло моющим.
Что есть полусинь - смесь минералки и синтетики.
Что промывать ? Где смысл и логика ?


То есть, по логике, промывать лучше всякими "пятиминутками"? Это получается лучше, чем минеральная промывка.

#30:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:14
Тоже до недавнего времени считал, что мыть не обязательно.
Вот теперь изменил мнение
У всех, как я понял из опыта, в том числе и хороших масел, нет равных смазывающих и моющих свойств - какие-то лучше смазывают, какие-то лучше моют. И в любом случае - масла в движке угорают!!! - какие-то больше, какие-то меньше. И во многом это зависит от манеры езды - любишь покрутить двиг - будет угар. В моем случае была "Касторка Магнатек" 5W40 - отличное масло, хорошо смазывала, отличный холодный пуск, но как оказалось и хорошо угорала. И от замены к замене я не мыл.
Теперь я лично всегда буду промывать движку перед заменой. По крайней мере долговременкой. Вопрос "чем промывать" - ну наверное не скоростными промывками подвального изготовления которые всохатят после ваше свежее масло.
PS. Это только мое мнение и опыт)

#31:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:07
Кот Матроскин
MPS
Причину мытья можете назвать.

#32:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:09
300 мл керосина очищеного в двигун, перед заменой масла - вот и вся промывка.
#33:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:16
Раньше относился к промывкам со скептикой, однако после снятия поддона с отцовской Тоёты, ездившей на "синтетике" Эссо без промывки, обнаружились сталактиты и забитая сетка маслоприемника.
Решил для себя: слишком хорошего масла не бывает, но наши движки не особо оценят современные допуски с энергосбережением в целых 5% бензина Smile . Заливаю синтетику отечественную с промывкой промывочным маслом раз в три смены. После слива промывки проливаю двигатель остатками масла в канистре от прошлой замены (шаманством с прокруткой стартера на сухую дабы выгнать остатки масла из каналов не занимаюсь).
При переходе с полусинтетики на синтетику не промывал - масло через 500 км черное, с промывкой чернеет к 3000 тыс. - делаю вывод, что оно вымывает грязь из двигателя - что есть гуд Smile Даже если старого масла остается 10 %, то за пробег в 10 тыс. км. в двигатель налетает больше грязи от картерных газов нашего чудо топлива Smile
kotmu писал(а):

На масле я езжу по 30 тк. раньше ездил по 50тк


- хорошие у нас двигатели терпеливые и выносливые.

#34:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 12:12
WG писал(а):

Кот Матроскин
MPS
Причину мытья можете назвать.


Это вопрос. )))
Ну так писали ж - если с синтетики на полусинтетику (или еще как), или если с бренда на бренд - масла разные по моющим свойствам - нагар в движке, в зависимости от стиля вождения даже самые "моющие" масла могут не смывать. Факторов слишком дох... оч много, а идеальных масел нет под каждую машину и водителя.
Поэтому лучше промыть движку перед заменой.
Способ промывки Путника, по моему, гарантировано избавляет движку от промывочной смеси, многие после промывки еще и чистым маслом движку прогоняют. Я пользовался долговременной "не скажу какой известной фирмы дабы не провоцировать...)" - остатки этого средства, по их словам (добавляется в масло) после слива - испаряются (no comment, но верю) Pardon

#35:  Автор: martynoffОткуда: Лен_область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:33
хорош мучиться, льем синтетику и не паримся. мыть нафиг и не надо (при желании можно купить необх. масла в 2х раза больше и поменять повторно через 200 км. - вот это промывка будет. Smile ) народ ездит вообще не меняя заводское масло по 100т. пробега и хоть бы что. wwow
если есть возможность менять осенью и весной, то на зиму можно и 0W плеснуть, коли деньги есть, ну а летом 10W. и с чего бы литься-то ему из всех щелей? если, конечно, вместо сальников не забит лен. Shocked

#36:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:42
martynoff писал(а):

хорош мучиться, льем синтетику и не паримся. мыть нафиг и не надо (при желании можно купить необх. масла в 2х раза больше и поменять повторно через 200 км. - вот это промывка будет. Smile ) народ ездит вообще не меняя заводское масло по 100т. пробега и хоть бы что. wwow
если есть возможность менять осенью и весной, то на зиму можно и 0W плеснуть, коли деньги есть, ну а летом 10W. и с чего бы литься-то ему из всех щелей? если, конечно, вместо сальников не забит лен. Shocked

Купить две замены чтобы одну тут же слить? Где логика? Да залить тогда один раз на сотню тысяч-авось и отмоет и смажет))

#37:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:21
Присоединюсь к теме. Машина 2004 г. У меня с 2008 г. Пробег 86 тыс. Езжу на газе. Лью полусинь, что лили раньше не знаю. Прошлой зимой залил ТНК магнум 5w40. Не понравилась работа двигла в морозы. Cейчас залил Zic A+ 5w30.
Вот думаю, может перейти на синтетику весной или в след. зиму?! Чем чреват такой переход?! Пробег вроде еще не очень большой, масло не кушает.

#38:  Автор: martynoffОткуда: Лен_область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:38
progmo
что думать-то? синтетика лучше, однозначно! и причем тут пробег - чем раньше, тем лучше. а на зиму вообще лить 0W, если, конечно, зимой холодно. Smile в google пишем "вязкость по SAE" и смотрим, что подходит. лично мне в лен_области - 0W (на увещевания продавцов в автомагазинах не обращать внимания!).

#39:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:54
martynoff

Я знаю что синтетика в разы лучше. Вопрос в другом, не польется ли оно из всех щелей?! Полусинь не течет. Грязно вокруг щупа, но это лечится заменой щупа, сочится слегка в районе датчика - знакомый сервисмен сказал что это не критично. Других проблем на полусине сейчас нет.

#40:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:06
progmo
у меня не полилось нулевочка Smile

#41:  Автор: martynoffОткуда: Лен_область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:38
progmo
да чего б ему литься-то? если везде сальники и резинки не с газ-69 1950 года - бояться нечего. Smile у меня залита синтетика 5W30 и никаких проблем. пробег уже 100 тыс., масло от замены до замены не доливаю совсем, уровень ни на мм не падает. было сыро у заливной пробки (у меня старая "копеечная", резинка вся задубела, как пластмасса), купил месяц назад новую - все чистенько, никакой масляной пленки на движке нет.

#42:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:02
Парни, подскажите. Ездил на Esso 10w-40, залил elf Evolution SXR 5w-40. Не промывал. Ушло где то около 3-х литров, то есть с пол литра осталось старого esso. Далее планирую лить Elf. Не войдет там в реакцию ничего?
#43:  Автор: martynoffОткуда: Лен_область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 21:29
Валентин8 писал(а):

Не войдет там в реакцию ничего?


да нормально все будет, не думай даже.

#44:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 23:46
martynoff
Спасибо, успокоил.

#45:  Автор: VoRoReL СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:28
смешивал даже три разных масло, для неверующего, все ок
#46:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:39
Вопрос такой.Сейчас двиг на обкатке и масло Лукоил Супер полусинь.Решил поменять масло на Teboil Diamond(синтетика).Промывать?
#47:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:13
Я бы не стал
#48:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:05
Я бы не стал
тоже

лучше потом на пару тысяч раньше смени чем положено

#49:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 07:41
Так двиг на обкатке.Через 2000 менять всё равно.
#50:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:03
А-а-а, А я первый раз после капремонта на тысяче сменил, а потом как обычно, на семи где то.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU