Ошибка по БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка по БК Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:54
Доброго времени суток, что означает ошибка "Чрезмерная нагрузка отличается от расчетной" и как ее вылечить??? Заранее спасибо
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:10
хоть бы написал код ошибки да и марку БК..... supercool а то может эта ошибка вообще прибамбас производителя БК и к авто не имеет никакого отношения.... nea
#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:17
паищи тут http://avtopribor.narod.ru/Text/Cod.htm
#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:27
mofo да там нет такого.... supercool у меня такая талбичка тоже есть....
пусть автор код ошибки дает, а то долго будем гадать на предмет вольности перевода кода.... Smile

#5:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:27
Budy писал(а):

хоть бы написал код ошибки да и марку БК..... а то может эта ошибка вообще прибамбас производителя БК и к авто не имеет никакого отношения....


Ошибка 1140 "измеренная нагрузка отличается от расчетной" БК gamma 215T

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:30
ну так это неверный сигнал ДРМВ.... supercool тестер в лапы и проверять ДРМВ....
#7:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:36
Budy писал(а):

ну так это неверный сигнал ДРМВ.... тестер в лапы и проверять ДРМВ....

у меня MP 7.0...... так значит ДРМВ под замену, и как это скажится на работе движка??

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:44
не обязательно... нормальное напряжение ДМРВ в исправном состоянии 0,99В......чем оно больше тем ему хреновей и тем больше оказывается влияние на двигатель...... у меня в свое время был 1,2 В - нестабильный ХХ, заглохи при переходе на нейтраль, повышенный расход бенза на ХХ, вообщем влияние очевидны.....а у некоторых при 1,1 В все нормально.... так что надо сначало измерить, а потом думать.... supercool
ЗЫ: но еще первее надо просто скинуть ошибку....в тазиках глюки никто не отменял.... ROFL

#9:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:49
Budy писал(а):

у меня в свое время был 1,2 В - нестабильный ХХ,


вот у меня как раз да и не стабильный ХХ, просто хотелось узнать ехать на диагностику или покуппать новый датчик и ставить?

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:56
сам сделай....
нужен мультиметр хороший, чтобы до сотых умел измерять, а лучше до тысячных включаем зажигание, но не заводим, протыкаем иголкой желтый проводок около ДМРВ и змеряем напряжение....результаты тащим в студию.... желательно с попутными данными на ХХ положения РХХ, мгновенным расходом топлива и расчетным расходом воздуха из БК..... supercool
ЗЫ: но еще перед началом почистить фишку ДМРВ..... Wink

#11:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:26
Budy писал(а):

результаты тащим в студию.... желательно с попутными данными на ХХ положения РХХ, мгновенным расходом топлива и расчетным расходом воздуха из БК.....

не совсем понял как измерить напряжение у меня обычный тестер.....показания Бк: мгновенный расход топлива - 1.2-1.3, воздуха - 13-14, на прогретом двигле и на холостом ходу.

#12:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:30
Petruha14
Похоже ДМРВ в топку с такими показателями.

#13:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:35
olegg_177
ДМРВ все одинаковые, или нужно смотреть маркировку

#14:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:38
Petruha14
Свой посмотри, на нём цыфири должны быть. Но лучший вариант поставить заведомо исправный ДМРВ с другой коляски и сравнить показатели

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:39
Petruha14

Тут подробнее.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU