flash_nn писал(а):А что вызывает подозрения относительно оригинальности ?
например соседние ветки про выбор АММО - мнения 50 на 50 - у кого ходят по 60-100 тыщ и все ОК и комфортно и управляемость отличная ...а для кого г@$но редкое и рассыпается к 20 тыщам.......вот и непонятно.....толи мнения такие толи подделок много на рынке...
еще смущает то что патрон руками сжать оч тяжело....по сравнению с стояками АСОМИ например, которые пусть и газ-масло но легко утапливаются, также масло СААЗ и МОНРО рефлекс....жаль вот б6 не держал в руках - по идее совсем не нажать...
я не хочу зубодробилку получить))Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где - монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно....тоесть зад прыгать не начнет...вот что с передом будет?
Serg_x писал(а):Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
для газо-масла...с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?
...тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??alex_babaskin писал(а):В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло.....на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое.....
также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!
Б4 в Германии уже года 3-4, если не больше, как не делают, по идее должно быть написано, что сделано в Румынии, либо в штрихе эта информация должна быть.
По собственному опыту эксплуатации - нагруженный передок с Б; ведет себя неплохо, имеет право на жизнь. Задние я выкинул очень быстро - 0 комфорта при аццком грохоте ВиЦиН писал(а):Отъездил на Б4 пару тыщ км и выкинул нафиг...Во-первых костотряс,во-вторых задние застучали уже через пару недель.В общем-гамно...А какой может быть "оригинал" по цене СААЗа? Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ и не парюсь,доволен.
Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???alex_babaskin писал(а):Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где - монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно....тоесть зад прыгать не начнет...вот что с передом будет?
Serg_x писал(а):Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
для газо-масла...с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?
...тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??
Не знаю как себя поведет передок на стоке, т.к. у меня везде растяжки стоят + спереди стаб 20мм а сзади торсион и та-же растяжка. Мне нравится как рулится Неделю назад поставил еще усилитель щитка и терь просто кончаю от рулежки
Жесткость могу сравнить только с газовыми Каябами, маслянными SS-20 Шоссе и стоком СААЗ. Если расставить в порядке увеличения жесткости, то я это сделаю так: СААЗ -> Биль Б4-> SS-20 -> Каяба
Про то что газ Б4 - средней жесткости читал на одном из форумов, возможно даже здесь.
Шток в патрон вдавливается тяжело если пытаться давить сильно. Если давить послабже, пойдет легче. Но вылезет сам, ибо газ
И еще учти что у меня 11-я, а значит зад чуть тяжелее. Незагруженный зад действительно чувствует каждую кочку. Если сзади сидит всего один пассажир, а багажник пустой - будет прыгать повторяя контуры дороги. Но все меняется когда приходят они... килограммы!
При загруженном заде их поведение меняется. Даже очень. Зад становится очень мягким, мягче передка.alex_babaskin писал(а):вот и прошу помоши в определении оригинальности этих АММО, не ъхочется обжечься...
Произведённые в Германии стоят столько:
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=0008417201066963018016&ROOT=1
номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена
PNE-3146 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas 1 98,00 EUR / штука (exkl. Mwst)
Место установки передний мост, вставка амортизатора, давление газа, двухтрубный
BNE-4119 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas 1 98,00 EUR / штука (exkl. Mwst)
Место установки задний мост, амортизатор, давление газа, двухтрубный, нижнее отверстие, верхний стерженьoxide21102 писал(а):Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???
Перед D3se ,зад D3.Комфорт и управляемость=50/50 Но если еще поставить все возможные приблуды для усиления кузова,то я думаю будет ваще ох....но,насколько может позволить себе ВАЗ...ВиЦиН писал(а):oxide21102 писал(а):Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???
Перед D3se ,зад D3.Комфорт и управляемость=50/50 Но если еще поставить все возможные приблуды для усиления кузова,то я думаю будет ваще ох....но,насколько может позволить себе ВАЗ...
И как ощущения ??? не как на лавке едешь??? а то у меня раньше стояли PLAZA ораньжевые вроде бы стандарт назывались,вот это было что-то , едешь как будто на телеге вообще без амортов ,такие жесткие были я на них проездил около 500 км (2 недели ) и снял так вот дома и стоят новенькие ,сейчас пока на СААЗах езжу, KYB exel-G у друга стоят тоже не понравились ,для меня жестко это очень ,я больше к комфорту и чтобы не стучало и не мотало.oxide21102 писал(а):я больше к комфорту и чтобы не стучало и не мотало.
тогда масло...