оригинальный ли это бильштайн??(Прошу отзывы про Б4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: оригинальный ли это бильштайн??(Прошу отзывы про Б4) Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:15
В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло.....на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое.....брали их у "официального" представителя на украине "ЗИП-авто", мож кто слышал

в комплект к ним лежат в коробке опоры АСОМИ..

вот и прошу помоши в определении оригинальности этих АММО, не ъхочется обжечься...

спасибо...

также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!

Последний раз редактировалось: alex_babaskin (06 Май 2009 16:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:19
Юзал только б6. А что вызывает подозрения относительно оригинальности ?
#3:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:28
flash_nn писал(а):

А что вызывает подозрения относительно оригинальности ?


например соседние ветки про выбор АММО - мнения 50 на 50 - у кого ходят по 60-100 тыщ и все ОК и комфортно и управляемость отличная ...а для кого г@$но редкое и рассыпается к 20 тыщам.......вот и непонятно.....толи мнения такие толи подделок много на рынке...

еще смущает то что патрон руками сжать оч тяжело....по сравнению с стояками АСОМИ например, которые пусть и газ-масло но легко утапливаются, также масло СААЗ и МОНРО рефлекс....жаль вот б6 не держал в руках - по идее совсем не нажать...

я не хочу зубодробилку получить))

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:51
Отъездил 30 тыс на Б4. Стоят все 4.
Зубодробилку получишь однозначно по сравнению со стоком. Мягче они становятся примерно тысяч через 20, а вначале - это был просто пипец какой-то, особенно на жесткой резине. Хотя может я просто привык.
Из плюсов:
1. Их почти невозможно пробить. Вместе с амортами ставил прогрессивные пружины да и вообще все что можно поменять. За 30 тыс что я на них проехал поменял недавно разбитый передний левый отбойник. Да и то он был разбит не до основания, но пыльник порвал. Также разбил оба рулевых наконечника и одну шаровую. Причем что интересно - на правой стороне Smile А аморты живы.
2. Задние стойки регулируются по высоте на два положения.
3. Отлично дружат с опорами СС-20 Мастер (шток вращается).
4. Ну и дорогу держат очень хорошо за свои деньги! Я прям не ожидал такого результата.

Из минусов: для меня жестковаты. Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
В следующий раз буду думать что ставить. Либо их-же, либо что-нибудь маслянное. Хочется комфорта побольше.

#5:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:00
Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где - монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно....тоесть зад прыгать не начнет...вот что с передом будет?

Serg_x писал(а):

Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.


для газо-масла...с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?


...тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??

#6: Re: как определить оригинальный ли это бильштайн?? Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:14
alex_babaskin писал(а):

В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло.....на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое.....
также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!


Б4 в Германии уже года 3-4, если не больше, как не делают, по идее должно быть написано, что сделано в Румынии, либо в штрихе эта информация должна быть.
По собственному опыту эксплуатации - нагруженный передок с Б; ведет себя неплохо, имеет право на жизнь. Задние я выкинул очень быстро - 0 комфорта при аццком грохоте nea

#7:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:15
не , про румынов не написано, написано жорман....

и зип-авто именитая контрора...оф.представителем является ряда серьёзных компаний включая бильштайн.

#8:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:35
Отъездил на Б4 пару тыщ км и выкинул нафиг...Во-первых костотряс,во-вторых задние застучали уже через пару недель.В общем-гамно...А какой может быть "оригинал" по цене СААЗа? Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ и не парюсь,доволен. Smile
#9:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:40
Вот только 1 мая менял задние Б4 на асоми. Задолбал грохот и тряска. Очень-очень жестко.
#10:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:47
ВиЦиН писал(а):

Отъездил на Б4 пару тыщ км и выкинул нафиг...Во-первых костотряс,во-вторых задние застучали уже через пару недель.В общем-гамно...А какой может быть "оригинал" по цене СААЗа? Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ и не парюсь,доволен. Smile



Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 18:04
alex_babaskin писал(а):

Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где - монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно....тоесть зад прыгать не начнет...вот что с передом будет?

Serg_x писал(а):

Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.


для газо-масла...с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?


...тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??


Не знаю как себя поведет передок на стоке, т.к. у меня везде растяжки стоят + спереди стаб 20мм а сзади торсион и та-же растяжка. Мне нравится как рулится Smile Неделю назад поставил еще усилитель щитка и терь просто кончаю от рулежки rlzz

Жесткость могу сравнить только с газовыми Каябами, маслянными SS-20 Шоссе и стоком СААЗ. Если расставить в порядке увеличения жесткости, то я это сделаю так: СААЗ -> Биль Б4-> SS-20 -> Каяба

Про то что газ Б4 - средней жесткости читал на одном из форумов, возможно даже здесь.

Шток в патрон вдавливается тяжело если пытаться давить сильно. Если давить послабже, пойдет легче. Но вылезет сам, ибо газ Smile

И еще учти что у меня 11-я, а значит зад чуть тяжелее. Незагруженный зад действительно чувствует каждую кочку. Если сзади сидит всего один пассажир, а багажник пустой - будет прыгать повторяя контуры дороги. Но все меняется когда приходят они... Very Happy килограммы!
При загруженном заде их поведение меняется. Даже очень. Зад становится очень мягким, мягче передка.

Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Май 2009 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 18:06
Вообще вот тебе совет: - хочешь улучшить управляемость авто - начни с усиления кузова. Сами по себе газовые амморты практически бесполезны, т.к. чашки, рейка и рычаги ходуном ходят, а с жесткими аммортами - еще больше! Прошел на своем авто.
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 18:40
Как раз есть фото задних:


#14:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:33
Serg_x
да , вроде такиеже.....
меня почему так их "жесткость в ручную" пугает, так это от того, что если это паленка, то будет очень жалко если они мне купленные АСОМИ как для меня так за дорого увалят нафиг))

#15:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:59
alex_babaskin писал(а):

вот и прошу помоши в определении оригинальности этих АММО, не ъхочется обжечься...



Произведённые в Германии стоят столько:
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=0008417201066963018016&ROOT=1

номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена

PNE-3146 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas 1 98,00 EUR / штука (exkl. Mwst)
Место установки передний мост, вставка амортизатора, давление газа, двухтрубный


BNE-4119 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas 1 98,00 EUR / штука (exkl. Mwst)
Место установки задний мост, амортизатор, давление газа, двухтрубный, нижнее отверстие, верхний стержень

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:13
alex_babaskin
Вряд ли они тебе опоры угробят. Тем более АСОМИ. Почитай тут в теме про опоры, там как раз спор о надежности идет. Наверняка у некоторые стоит газ, не все ведь на масле катают.

#17:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:46
oxide21102 писал(а):

Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???


Перед D3se ,зад D3.Комфорт и управляемость=50/50 Но если еще поставить все возможные приблуды для усиления кузова,то я думаю будет ваще ох....но,насколько может позволить себе ВАЗ...

#18:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:30
покупал аммо б4 на передок год назад. Проездил пол-года всего. потом застучали,хотя видимых повреждений нет. 100% не подделка. Да и после установки они мне не очень понравились. Показались мягковатыми... ИМХО.
#19:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:24
у меня стоят б6, их реально хрен сожмёшь руками. Прошли более 60 тык. Нареканий нет.
б2 и б4 не юзал, не знаю.

#20:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:53
2flash_nn
А когда Б6 ставишь сильно задирает машину?

#21:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:49
не замечал такого. Правда я их сразу ставил с пружинами укороченными, -30 мм. Но я думаю если ставить с обычными пружинами задирать не будет.
Почему оно должно задирать ?
у меня б6 уже 70 тык прошли, следующими они же будут, я для себя все решил в этом вопросе.

#22:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:00
ВиЦиН писал(а):

oxide21102 писал(а):

Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???


Перед D3se ,зад D3.Комфорт и управляемость=50/50 Но если еще поставить все возможные приблуды для усиления кузова,то я думаю будет ваще ох....но,насколько может позволить себе ВАЗ...



И как ощущения ??? не как на лавке едешь??? а то у меня раньше стояли PLAZA ораньжевые вроде бы стандарт назывались,вот это было что-то , едешь как будто на телеге вообще без амортов ,такие жесткие были я на них проездил около 500 км (2 недели ) и снял так вот дома и стоят новенькие ,сейчас пока на СААЗах езжу, KYB exel-G у друга стоят тоже не понравились ,для меня жестко это очень ,я больше к комфорту и чтобы не стучало и не мотало.

#23:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:15
oxide21102
У всех ощущения разные Wink
По моим ощущениям DAMP со штатными пружинами(у меня 12-е) пожеще СААЗ, но не сильно, для меня это комфортно. Стоят D3 перед и зад. Вот все хочу поставить прогрессивные пружины, и опробовать как с ними будет, кто нить бы поделился ими для опробования Smile , а то вдруг не понравится а в магаз уже не сдашь.

#24:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:02
oxide21102 писал(а):

я больше к комфорту и чтобы не стучало и не мотало.


тогда масло...

#25:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:44
Вот и я тоже думаю ,что с газом больше связываться не буду, не моё это. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU