Nikiforr писал(а):к автору: а если бы проблема была не в застревании заслонки, а в умершем микромоторедукторе?
сочувствую дружище... я точно определил у меня тоже сдох ммрАнатолий Петрович писал(а):я точно определил у меня тоже сдох ммр
как определил? разборкой?Tazo-Mazo писал(а):У мну тоже глюк с ммр - после переключения на холод он заслонку крутить-то крутит, но не останавливается в крайнем положении, а начинает ужасно щёлкать секунд 10, потом успокаивается, и так при каждом включении зажигания, поменял на новый (кстати, меняется с помощью длинной тонкой намагниченной отвёртки, снимается только шумка, печку разбирать не надо, правда неудобно до ужаса, особенно дальний болтик, но после нескольких тренировок уже приловчился снимать-ставить за 5 минут) , и новый оказался нерабочий, поменял на другой - снятый с машины крутит, а на машине уже не хватает усилия, ещё 2 ммр жили своей жизнью, и не всегда думали стоит-ли крутить заслонку, в общем забил до осени, выставил крутилку на 16 -вроде не трещит. Короче в магазинах не запчасти, а полный отстой(причём разноброс по ценам в одном магазине 350, в другом 680, и все г....,хорошо чеки сохранял, возвращают без проблем)
там на нём эсть ещё датчик положения это он глючитNikiforr писал(а):у меня такаяже проблема.
боюсь что заткнуть воздух кроме как закрыванием заслонки никак не получится.. разве что залить герметиком всё жабо..
Если что-то и закрывать, то не поток воздуха, а поток тосола через радиатор печки - кранчик поставить.!Lnur писал(а):Nikiforr писал(а):у меня такаяже проблема.
боюсь что заткнуть воздух кроме как закрыванием заслонки никак не получится.. разве что залить герметиком всё жабо..
Если что-то и закрывать, то не поток воздуха, а поток тосола через радиатор печки - кранчик поставить.
а паротводящий патрубок получается тож выключается из работы? не чревато ли это?Анатолий Петрович писал(а):а паротводящий патрубок получается тож выключается из работы? не чревато ли это?
Нет, не черевато, пароотвод не отключается, воздух скапливающийся в печку легко выйдет через него в расш.бачок.
Здесь, на автоладе были описания того как люди ставили кранчик. Поиск рулит.SuperStar писал(а):
С моей конструкцией печки сливать тосол из системы даже при замене радиатора печки не надо, потеряется только тот тосол, что застрял в печке. К радиатору печки идут два шланга: один от расширительного бачка, второй - можно снять и чем-нить заглушить, если придется менять радиатор печки.
Чего то я не понял а что это за подключение печки такое? Не могу сообразить! Вроде в стоке по другому подключено.... SuperStar писал(а):Осенью печка начала жить своей жизнью, то работает, то нет, потом вовсе заклинило на горячую.
блин такая же беда замолкает только в крайних положениях, либо горячий либо холодный.
только сейчас вот опять заработала нормально, но чувствую что это не на всегда
скажи пожалуйста поконкретней что именно там перекосило и как ты вылечил это.KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):блин такая же беда замолкает только в крайних положениях, либо горячий либо холодный.
Если работает только в ДВУХ крайних положениях - то это сдох потолочный датчик температуры. В сам отопитель лезть рано.Кот Матроскин писал(а):Если работает только в ДВУХ крайних положениях - то это сдох потолочный датчик температуры. В сам отопитель лезть рано.
может не совсем понятно выразился....
если работает, то все пучком - температуру подаваемого воздуха регулирует положением этой злополучной заслонки. а если не работает, то только заслонка. потолочный датчик я смотрел - там минивентилятор крутится и останавливается когда надо, в зависимости от положения переключателя в блоке.
засада в том что не работает на толькачто заведенной машине. заслонка остается в том положении, в котором была когда глушили мотор. потом может все заработать штатно. т.е. в сервис уже приезжаешь с рабочей печкой.