surik93i писал(а):
общий диаметр колеса при разных внутренних радиусах 13 и 14 почти одинаковый.
например 175/70-13 и 180/60-14, их полный диаметр будет будет одинаковый.
+1
Смотри тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99012
шайбы эти находятся на растяжке в местах крепления к рычагу и к крабу, такие большие круглые.volokh писал(а):Mihaspb86
Общие вопросы
1. Какой пробег автомобиля?
2. см. п.1
Возможные ответы.
1. Морозов у вас сильных нет, машина старая, следовательно незачем опустошать карман - подойдет любая минералка GL-4 75w90, 80w90. Даже отчественная. У мен ТНК залита, минералка. езжу нормально. При обычной езде на стоке разницы не почуствуешь.
Если масло не течет , то я бы посоветовал самому не париться - заезжаешь на пункт смены масла (лучше не на СТО) с маслом, а может и у них есть в наличие. 200-400 рублей и через 30 минут уезжаешь. Если масло сильно грязное, то промывка у них должна быть (у нас в таких местах есть). Я хз надо это или нет - не буду советы давать тут.
2. СТО. Если опыта нет, то и непариться. Нужно - автогерметик любой, прокладка клапанной крышки, два болта крепления клапанной крышки в комплекте, прокладк крышки маслозаливной горловины (если крышка железная, то купи черную пластмассовую 10-ю или желтую). Попроси проверит-почистить маслоотделительную сеточку системы вентиляции картерных газов. Перед работой помой верх двигателя от грязи и масла - купи аэрозольный очиститель двигателя или карб-клинер (все импортное). Применять строго по инструкции. Воды много не лей.
3. Проверить подвеску - крабы в первую очередь. Отрегулировать. Сначала на диагностику подвески на СТО, потом на развал-схождение. Можно наоборот. На развале скажут что надо и куда надо, чтобы сделать. Возможно просто локеры кривые или криво цустановлены. У меня было последнее.
По 1му в целом согласен, хотя я залил полусинь, но у нас и поморозней будет. Промывка имхо не особо нужна. Деньги на сервис думаю не стоит выкидывать, проще самому сделать. Удобно заливать масло через большой пластиковый шприц, должны в автомагазинах продаваться.
Народ еще рекомендует заливать масло на пару-тройку мм повыше максимума на щупе, типа для лучшей смазки шестерни 5й передачи. Не знаю насколько оправдано, я долил Главное сильно не переливай.
3. Если с подвеской все норм, то надо регулировать угол продольного наклона оси поворота (кастор). Я с этим не сталкивался, ничего сказать не могу. Будешь знать, что от мастеров требовать Mihaspb86 писал(а):у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км. я не знаю вообще когда оно менялось. Но вот с КПП вообще беда. НА СТО сказала менять!
Слушай, че то палевное какое то СТО
Расскажи, как они обосновали замену КПП и что в подвеске нарыли.Aleksey_Sh
ну че ты парня грузишь? каки нафиг стабы, стойки, опорники? он еще с подвеской толком не разобрался! что у него с деньгами выйдет, хз!
Mihaspb86! для начала поменяй масло в кпп. круть не бери, возьми чтонить бюджетное, в случае чего не жалко будет и слить и проверяй очучения.Mihaspb86 писал(а):после прочистки инжектора+замены ремня ГРМ, помпы, ролика, у меня вдрег стал громко работать двиг., как будто вода закипает и щас как закипит и ппц,
не понятно. как громко? обороты большие? или звуки непонятные? на всякий случай проверь метки грм, это просто, читай мурзилку. по подвеске: я, если не уверен в диагнозе "мастеров", могу объехать несколько сто, всегда прошу, чтоб доказали диагноз наглядно, а не голословно. давай список всего, что надо менять, мы тебе скажем как это проверить. и фоток побольше!Mihaspb86 писал(а): у меня вдрег стал громко работать двиг.
А вот с чего бы это? Если двигатель не шумел раньше? Странно очень. Помпа, ролик плохие попались или ремень перетянули?
попробуй поменять СТО. Тут питерцев полно и у вас свои сайты-клубы в городе есть, у знакомых поспрашивай. А то они любители разводить, особенно неопытных.
Mihaspb86 писал(а):у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км
Менять однозначно. Если масло из КПП не подтекает -купи дорогую отечественную полусинтетику 80w90 залей. Про промывку выше сказали. Сам думай по состоянию слитого масла. Есть ли в нем песок-грязь.
Странно, что при замене ГРМ и пр. тебе не предложили отрегулировать клапана. Я с похожим пробегом настоял (заставил ) снять голову и проверить клапана. Пришлось поменять их и несколько разбитых втулок Mihaspb86 писал(а):Щуп есть. проверял как то уровень, макс. но черное безумно масло!
Если честно, не понимаю откуда в коробке могло взяться черное масло! Сгорания в коробке не происходит и чернеть ему там просто не отчего, как вариант возможно прошлый хозяин слил с движка отработку и залил его в коробку. В любом случае поменяй его поскорее.Сан-Саныч писал(а):Масло темнеет все равно со временем
Ну оно-же не становится черным как в движке. Может потеменее, чем изначально, но не черное, если только сальники настолько дохлые, что пропускают в коробку извне частицы грязи.Сан-Саныч писал(а):у меня даже какая то муть плавала..Масло превратилось типа в молочный раствор. Это видимо вода начала попадать.
Ну видимо сальники действительно были непотребными ужо.Сан-Саныч писал(а):Это результат решения долить "чутка" чтоб пятая лучше смазывалась.
Это результат дохлого сальника, а так каждая вторая зубила ездит с количесвтом масла в салоне выше МАХ и нормуль всё!