Кончилась зима и началось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кончилась зима и началось. Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:07
Добрый вечер всем.
Вопрос 1-ый. Предстоит замена масла КПП. Как менять, какое выбрать и нужно ли промывать и чем? Какое масло залито не имею представления!
Вопрос 2-ой. Регулировка клапанов. Можно ли отрегулировать самому и как? Цена в СТО 800р.
Вопрос 3-ий. Решил ставить место 13-ых, 14-ые колёса. Передние колеса слишком стоят назад, т.е. при повороте руля вправо-влево до упора, трутся колеса об локера. Место трения колеса об локер - примерно 90градусов от земли. Говорят что как то можно это исправить, там чтото типа снять какие то тяги и снять какие то кольца и типа они встанут на свои места. Сори за незнание терминов. Всё бы знал, тут бы не сидел.
Заранее всем спасибо!!!

#2:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:24
1 Залей синтетику трансмиссионную, а какую это уже на вкус и цвет, я лил себе Кастрол Таф-х, но есть и более бюджетные варианты.
Промывать не надо, да и нечего там мыть. По поводу как менять - слить не проблема, а вот чтоб залить нужно будет замутить приспособу в виде воронки, с прикрученным к ней шлангом.
2 Лучше все-таки на сервисе, процедура всё-таки наличия опыта требует и инструмента и шайб регулировочных
3. Прямая дорога на развал-схождение, там всё должны поставить как надо.

#3:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:32
1) понял все. спасибо
2)Все ясно. спасибо
3) Делал развал-схождение пару недель назад. Ничего он мне не исправил по этому поводу. Как они стояли так и стоят. Вот он мне тоже сказал типа снять самому тяги и снять эти металлические кольца.

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:36
эти кольца называются регулировочными шайбами.
общий диаметр колеса при разных внутренних радиусах 13 и 14 почти одинаковый.
например 175/70-13 и 180/60-14, их полный диаметр будет будет одинаковый.
в КПП я бы не промывал, даже при переходе на сентетику

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:39
surik93i писал(а):


общий диаметр колеса при разных внутренних радиусах 13 и 14 почти одинаковый.
например 175/70-13 и 180/60-14, их полный диаметр будет будет одинаковый.


+1
Смотри тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99012
шайбы эти находятся на растяжке в местах крепления к рычагу и к крабу, такие большие круглые.

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:44
Mihaspb86
Общие вопросы
1. Какой пробег автомобиля?
2. см. п.1

Возможные ответы.

1. Морозов у вас сильных нет, машина старая, следовательно незачем опустошать карман - подойдет любая минералка GL-4 75w90, 80w90. Даже отчественная. У мен ТНК залита, минералка. езжу нормально. При обычной езде на стоке разницы не почуствуешь.
Если масло не течет , то я бы посоветовал самому не париться - заезжаешь на пункт смены масла (лучше не на СТО) с маслом, а может и у них есть в наличие. 200-400 рублей и через 30 минут уезжаешь. Если масло сильно грязное, то промывка у них должна быть (у нас в таких местах есть). Я хз надо это или нет - не буду советы давать тут.

2. СТО. Если опыта нет, то и непариться. Нужно - автогерметик любой, прокладка клапанной крышки, два болта крепления клапанной крышки в комплекте, прокладк крышки маслозаливной горловины (если крышка железная, то купи черную пластмассовую 10-ю или желтую). Попроси проверит-почистить маслоотделительную сеточку системы вентиляции картерных газов. Перед работой помой верх двигателя от грязи и масла - купи аэрозольный очиститель двигателя или карб-клинер (все импортное). Применять строго по инструкции. Воды много не лей.

3. Проверить подвеску - крабы в первую очередь. Отрегулировать. Сначала на диагностику подвески на СТО, потом на развал-схождение. Можно наоборот. На развале скажут что надо и куда надо, чтобы сделать. Возможно просто локеры кривые или криво цустановлены. У меня было последнее.

#7:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:51
volokh писал(а):

Mihaspb86
Общие вопросы
1. Какой пробег автомобиля?
2. см. п.1

Возможные ответы.

1. Морозов у вас сильных нет, машина старая, следовательно незачем опустошать карман - подойдет любая минералка GL-4 75w90, 80w90. Даже отчественная. У мен ТНК залита, минералка. езжу нормально. При обычной езде на стоке разницы не почуствуешь.
Если масло не течет , то я бы посоветовал самому не париться - заезжаешь на пункт смены масла (лучше не на СТО) с маслом, а может и у них есть в наличие. 200-400 рублей и через 30 минут уезжаешь. Если масло сильно грязное, то промывка у них должна быть (у нас в таких местах есть). Я хз надо это или нет - не буду советы давать тут.

2. СТО. Если опыта нет, то и непариться. Нужно - автогерметик любой, прокладка клапанной крышки, два болта крепления клапанной крышки в комплекте, прокладк крышки маслозаливной горловины (если крышка железная, то купи черную пластмассовую 10-ю или желтую). Попроси проверит-почистить маслоотделительную сеточку системы вентиляции картерных газов. Перед работой помой верх двигателя от грязи и масла - купи аэрозольный очиститель двигателя или карб-клинер (все импортное). Применять строго по инструкции. Воды много не лей.

3. Проверить подвеску - крабы в первую очередь. Отрегулировать. Сначала на диагностику подвески на СТО, потом на развал-схождение. Можно наоборот. На развале скажут что надо и куда надо, чтобы сделать. Возможно просто локеры кривые или криво цустановлены. У меня было последнее.


По 1му в целом согласен, хотя я залил полусинь, но у нас и поморозней будет. Промывка имхо не особо нужна. Деньги на сервис думаю не стоит выкидывать, проще самому сделать. Удобно заливать масло через большой пластиковый шприц, должны в автомагазинах продаваться.
Народ еще рекомендует заливать масло на пару-тройку мм повыше максимума на щупе, типа для лучшей смазки шестерни 5й передачи. Не знаю насколько оправдано, я долил Smile Главное сильно не переливай.
3. Если с подвеской все норм, то надо регулировать угол продольного наклона оси поворота (кастор). Я с этим не сталкивался, ничего сказать не могу. Будешь знать, что от мастеров требовать Smile

#8:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:52
На диагностики ходовой, мастер сказал что с предней подвеской ж#@а полная. Я тогда и не обращал внимание на то что трут локера, поэтому и не поинтересовался у него что да как. Тупо он мне перечислил что нужно менять, а точнее записал на листке, ну написал он мне све что может только в подвеске быть.
#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:56
Если щупа на коробке нет, можно заливать через отверстие спидометра
#10:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:57
Щуп есть. проверял как то уровень, макс. но черное безумно масло!
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:03
Mihaspb86
черное - это хорошо, значит не подолнечное масло залито Smile
ну так оно и ездить должно 75 ткм.

#12:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:16
у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км. я не знаю вообще когда оно менялось. Но вот с КПП вообще беда. НА СТО сказала менять!
#13:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:20
Mihaspb86 писал(а):

у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км. я не знаю вообще когда оно менялось. Но вот с КПП вообще беда. НА СТО сказала менять!


Слушай, че то палевное какое то СТО nea
Расскажи, как они обосновали замену КПП и что в подвеске нарыли.

#14:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:31
На счет диагностики ходовой, мужик другой смотрел, просто покрутил, подергал, понадавил и сказал что передняя подвеска гамно и требуется замена почти что всех деталей, а я то не шарю. На счет КПП, я приехал к ним с проблемой, после прочистки инжектора+замены ремня ГРМ, помпы, ролика, у меня вдрег стал громко работать двиг., как будто вода закипает и щас как закипит и ппц, вот приехал я к ним и грю мол послушайте что да как, ну они говорят что это все фигня, я говорю что это все стало после замены в соседнем боксе ремня ГРм и .т.д. на что они сказали что может быть проблема в помпе, мол галимая могла попасться. После того как мужик глянул, он сказал что с помпой все в норме. После чего они сказали что с моим пробегом нужно бы масло КПП менять, ну у меня на самом деле с КПП проблемы, прохое переключение, часто не втыкаются передачи, я не знаЮ .но вроде масло играет в этом роль. Ну и после чего я попросил компрессию померить мне, во всех кроме 3-его 14, в 3-ем 10. Говорят что нужно ещё клапана регулировать, мол это поможет и от звука и поправит компрессию.
#15:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:38
дык заменить масло в кпп и само кпп разныек вещи...ну ты даёшшш
#16:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:52
веселая история. Твоей машине 9 лет, а по описанию лет 90 Smile . Склоько хозяем то у нее было? и кто? Предачи плохо втыкаются это синхронизаторам пипец. Ремонт КПП сто-пудовый, а вообще тебе выгоднее новую КПП взять, т.к. если синхронизаторы полетели, то шестерни скорее всего тоже не в очень хорошем состоянии и в итоге замена внутренностей КПП тебе выйдет в 60-70% стоимости новой КПП. А вообще лучше начни с подвески. Поставь стабилизатор 2110 или тюненговый (они в диаметре больше стандартных), устоичивости при поворотах прибавит. 2110 стаб стоит 400 р. в комплекте (при снятии хомутов с днижа кузова осторожнее будь. резьбы почисть и WD побрызгай и оставь откисать на сутки). Передние стоики гдето в 3000 пара выйдет, опорники сразу тоже поменяй (не помню скок стоят) и это лучше в сервисе делай, т.к. там нужна оснастка для стяжки пружин(заодно состояние пружин узнаешь). Крабы надо смтреть на предмет сколов и трещин (очень об высокие бордюры бьются) саленблоки и "ромашки" стоят копейки. Ну если грубо, то тыщь в 7 думаю уложишься.
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:51
Aleksey_Sh
ну че ты парня грузишь? каки нафиг стабы, стойки, опорники? он еще с подвеской толком не разобрался! что у него с деньгами выйдет, хз!
Mihaspb86! для начала поменяй масло в кпп. круть не бери, возьми чтонить бюджетное, в случае чего не жалко будет и слить и проверяй очучения.
Mihaspb86 писал(а):

после прочистки инжектора+замены ремня ГРМ, помпы, ролика, у меня вдрег стал громко работать двиг., как будто вода закипает и щас как закипит и ппц,


не понятно. как громко? обороты большие? или звуки непонятные? на всякий случай проверь метки грм, это просто, читай мурзилку. по подвеске: я, если не уверен в диагнозе "мастеров", могу объехать несколько сто, всегда прошу, чтоб доказали диагноз наглядно, а не голословно. давай список всего, что надо менять, мы тебе скажем как это проверить. и фоток побольше!

#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:14
Mihaspb86 писал(а):

у меня вдрег стал громко работать двиг.


А вот с чего бы это? Если двигатель не шумел раньше? Странно очень. Помпа, ролик плохие попались или ремень перетянули?

попробуй поменять СТО. Тут питерцев полно и у вас свои сайты-клубы в городе есть, у знакомых поспрашивай. А то они любители разводить, особенно неопытных.


Mihaspb86 писал(а):

у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км


Менять однозначно. Если масло из КПП не подтекает -купи дорогую отечественную полусинтетику 80w90 залей. Про промывку выше сказали. Сам думай по состоянию слитого масла. Есть ли в нем песок-грязь.
Странно, что при замене ГРМ и пр. тебе не предложили отрегулировать клапана. Я с похожим пробегом настоял (заставил Evil or Very Mad ) снять голову и проверить клапана. Пришлось поменять их и несколько разбитых втулок Smile

#19:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:16
Mihaspb86 писал(а):

Щуп есть. проверял как то уровень, макс. но черное безумно масло!


Если честно, не понимаю откуда в коробке могло взяться черное масло! Сгорания в коробке не происходит и чернеть ему там просто не отчего, как вариант возможно прошлый хозяин слил с движка отработку и залил его в коробку. В любом случае поменяй его поскорее.

#20:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:06
Масло темнеет все равно со временем.
Например иногда темнеет когда сальники пропускают.
ХЗ. У меня было светлое масло, потом я решил долить чтоб меньше шумело.
В итоге выдавило сальники и масло в момент превратилось в черную жыжу...

#21:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:29
Сан-Саныч писал(а):

Масло темнеет все равно со временем


Ну оно-же не становится черным как в движке. Может потеменее, чем изначально, но не черное, если только сальники настолько дохлые, что пропускают в коробку извне частицы грязи.

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:33
у меня даже какая то муть плавала..Масло превратилось типа в молочный раствор. Это видимо вода начала попадать.
Попросил поменять текущий сальник КПП при замене сцепы.
Теперь мотор сух и ни единой капли масла нет

#23:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:38
Сан-Саныч писал(а):

у меня даже какая то муть плавала..Масло превратилось типа в молочный раствор. Это видимо вода начала попадать.


Ну видимо сальники действительно были непотребными ужо.

#24:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:40
Один сальник гавкнулся..КПП мыла вся в масле..Это результат решения долить "чутка" чтоб пятая лучше смазывалась.
Больше так не делаю, ну нафиг

#25:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:59
Сан-Саныч писал(а):

Это результат решения долить "чутка" чтоб пятая лучше смазывалась.


Это результат дохлого сальника, а так каждая вторая зубила ездит с количесвтом масла в салоне выше МАХ и нормуль всё!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU