Двигатель перегревается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель перегревается Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:07
Очень сильно греется двигатель, руку обжигает. Проверил термостат, на большой круг открывается при 90гр, при этом в расширительный бачок видно как через тонкий патрубок вытекает ОЖ, значит она циркулирует и => насос тоже работает. И я тогда уже не понимаю почему голова так сильно греется чтобы машина даже отказывалась ехать?
Вентилятор включается, индикатор показывает чуть больше 90. В чем же беда?

#2:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:24
[M210®] писал(а):

греется двигатель,


[M210®] писал(а):

индикатор показывает чуть больше 90


[M210®] писал(а):

В чем же беда?


не понятно....наверное причина не здесь...

#3: Re: Двигатель перегревается Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:25
[M210®] писал(а):

Очень сильно греется двигатель, руку обжигает. Проверил термостат, на большой круг открывается при 90гр, при этом в расширительный бачок видно как через тонкий патрубок вытекает ОЖ, значит она циркулирует и => насос тоже работает. И я тогда уже не понимаю почему голова так сильно греется чтобы машина даже отказывалась ехать?
Вентилятор включается, индикатор показывает чуть больше 90. В чем же беда?


Нех руки пихать куда не надо! hehe
В смысле отказывается ехать? Я тож думаю что не в этом трабл.

#4:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:27
не знаю,как на девятках,но на карбовой классике,если в жару машина отказалась ехать - воздушные пробки.кладется мокрая тряпка на бензонасос - и вперед!
#5:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:29
А ведь в другом и быть не может...
делал такой экспериметн...пока температура двигателя около 60-70 т.е. полухолодная, ездил взад-вперед и она охотно слушалась, а как только перегревалась голова, на холостых вроде как работает, а при трогании ехать отказывается и практически сразу глохнет.

Вообще грешу тем, что ни разу не замечал какая "внешняя" температура на прогретом двигателе...можно ли обжечься если положить руку на надклапанную крышку?


Помню обжигался когда менял генератор, но там к свечам ближе...а об блок цилиндров никогда не обжигался...вот и думаю что проблема в температуре

#6:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:31
ДятлоW писал(а):

не знаю,как на девятках,но на карбовой классике,если в жару машина отказалась ехать - воздушные пробки.кладется мокрая тряпка на бензонасос - и вперед!


Это если бензонасос старого образца, у меня 2х камерный Smile и второе - сегодня было явно не +30
Living Dead писал(а):

Нех руки пихать куда не надо!


Сейчас решается вопрос не о руках Smile А о том при каких обстоятельяствах машина глохнет

И если руки ни куда не пихать, то так и не выяснишь причину поломки!!!

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:33
блин ну реально можно обжечься при 101...99гр. ?
#8:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:36
Плесни на руку кипятка градусов 70, эффект будет примерно такой же как при прикосновению к 100 гр башке. Smile Думаю можно.
#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:36
*leha*
потрогай кипящий чайник...

#10:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:40
Ну народ, про "обжешься" я образно сказал Smile Просто нельзя просто так взять и положить ее на двигатель.
#11:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:43
ДятлоW писал(а):

наверное причина не здесь...


В машине чаще всего ломается 3 системы - система зажигания, система подачи топлива ну и система охлаждения, в 80% всех поломок ломается система зажигания, но это гипотеза сразу отпадает, потому что на холодную машина заводится с пол-тыка, а на счет бензонасоса - на холостых двигатель работает...нагрузку держать отказывается.

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:43
ДятлоW писал(а):

*leha*

потрогай кипящий чайник...


вот чайник трогать не буду, а башку на гбц потрогаю и не обожгусь

#13:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:44
*leha* писал(а):

а башку на гбц потрогаю и не обожгусь


Именно, вот поэтому нужно найти причину, почему она перегревается

#14:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:44
*leha*
трогай...

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:48
ДятлоW
ДятлоW писал(а):

трогай...


проблем не имею в этом плане.

#16:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 12:25
Значит идей нет? Sad
#17:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:14
[M210®]
Блин что-то про поломку 3 систем с какого-потолка ? На классике с бсз за 120 ткм поменял комутатор почти сразу т.к. купил левак, поставил бенз. насос пекар чтоб тряпочку мокрую в жару не ложить как писалось выше. По системе охлаждения заменена помпа запаян радиатор и промыта система.
Померь компрессию, проверь клапана может регулировать надо, ремень проверь, для успокоения промой систему охлаждения щас лето лишним не будет, на карбовом зубиле делов на час полтора. Но имхо тут не в перегреве головы дело.
Забыл еще заводской термос поменян был.

#18:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:23
[M210®]
йоптеть. у меня тоже грееццо как @#ka. если двигло карбовое то:
zvit-86 писал(а):

Но имхо тут не в перегреве головы дело.

просто отцепи от карба подогрев тосольный.

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:43
как сказал бы кирилл твой палец очень достоверный прибор.

Извиняюсь, но ты бы еще пиписькой потрогал. 63

Ясень пень что ты обозжешь руку если дотронешня до движка нагретого до 90 с лишним градусов lol1 lol1

Это даже ребенок знает lol1


А отказ в движении это не из-за бошки.

#20:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:02
[M210®] писал(а):

Ну народ, про "обжешься" я образно сказал Smile Просто нельзя просто так взять и положить ее на двигатель.


Порог терпимости руки опущенной в воду заканчивается на градусах 50-60. Кпрогретому двигателю градусов90 естественно дотронутся можно но не на долго, и это нормально. Думаю что двигатель у тебя вовсе не перегревается, причина в чемто другом

#21:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:25
epatazh писал(а):

как сказал бы кирилл твой палец очень достоверный прибор.



Извиняюсь, но ты бы еще пиписькой потрогал.



Ясень пень что ты обозжешь руку если дотронешня до движка нагретого до 90 с лишним градусов


блин, народ, ну как мне еще было объяснить что крышка ГБЦ накаляется...ну не грелась она так раньше, не грелась!!!
Лана похер, буду смотреть дальше

#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:51
да ка кона не грелась то. ты раньше ее не трогал просто.

Если движок до 100 гр нагревается почему там холодное все должно быть lol1 lol1 lol1

Раньше просто Зима была вот она и не грелась так.

#23:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 20:10
[M210®]
Об движок 90С реально обжечься. На днях только лазил к датчику фаз (на инже вместо корпуса вспомогательных агрегатов), так обжегся (рука терпит пару сек.). ИМХО проблема в другом. Мне кажется или коммутатор имеет мозг "на горячую", или воздушная заслонка на кастрюле не переведена в "лето" (т.е. в карб попадает перегретый воздух от выпускного коллектора).

#24:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:00
Lexey 58ruДумаю тогда были бы проблемы и прошлым летом, тем летом я ездил чаще и на дальние дистанции, хотя с сначала тоже думал на коммутатор. хотя можно попробовать его заменить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU