[M210®] писал(а):греется двигатель,
[M210®] писал(а):индикатор показывает чуть больше 90
[M210®] писал(а):В чем же беда?
не понятно....наверное причина не здесь...[M210®] писал(а):Очень сильно греется двигатель, руку обжигает. Проверил термостат, на большой круг открывается при 90гр, при этом в расширительный бачок видно как через тонкий патрубок вытекает ОЖ, значит она циркулирует и => насос тоже работает. И я тогда уже не понимаю почему голова так сильно греется чтобы машина даже отказывалась ехать?
Вентилятор включается, индикатор показывает чуть больше 90. В чем же беда?
Нех руки пихать куда не надо!
В смысле отказывается ехать? Я тож думаю что не в этом трабл.ДятлоW писал(а):не знаю,как на девятках,но на карбовой классике,если в жару машина отказалась ехать - воздушные пробки.кладется мокрая тряпка на бензонасос - и вперед!
Это если бензонасос старого образца, у меня 2х камерный и второе - сегодня было явно не +30
Living Dead писал(а):Нех руки пихать куда не надо!
Сейчас решается вопрос не о руках А о том при каких обстоятельяствах машина глохнет
И если руки ни куда не пихать, то так и не выяснишь причину поломки!!!ДятлоW писал(а):наверное причина не здесь...
В машине чаще всего ломается 3 системы - система зажигания, система подачи топлива ну и система охлаждения, в 80% всех поломок ломается система зажигания, но это гипотеза сразу отпадает, потому что на холодную машина заводится с пол-тыка, а на счет бензонасоса - на холостых двигатель работает...нагрузку держать отказывается.ДятлоW писал(а):*leha*
потрогай кипящий чайник...
вот чайник трогать не буду, а башку на гбц потрогаю и не обожгусь*leha* писал(а):а башку на гбц потрогаю и не обожгусь
Именно, вот поэтому нужно найти причину, почему она перегревается[M210®]
йоптеть. у меня тоже грееццо как @#ka. если двигло карбовое то:
zvit-86 писал(а):Но имхо тут не в перегреве головы дело.
просто отцепи от карба подогрев тосольный.[M210®] писал(а):Ну народ, про "обжешься" я образно сказал Просто нельзя просто так взять и положить ее на двигатель.
Порог терпимости руки опущенной в воду заканчивается на градусах 50-60. Кпрогретому двигателю градусов90 естественно дотронутся можно но не на долго, и это нормально. Думаю что двигатель у тебя вовсе не перегревается, причина в чемто другомepatazh писал(а):как сказал бы кирилл твой палец очень достоверный прибор.
Извиняюсь, но ты бы еще пиписькой потрогал.
Ясень пень что ты обозжешь руку если дотронешня до движка нагретого до 90 с лишним градусов
блин, народ, ну как мне еще было объяснить что крышка ГБЦ накаляется...ну не грелась она так раньше, не грелась!!!
Лана похер, буду смотреть дальше