*leha* писал(а):пробка расширителя и термостат в норме?
да но если даже и нетвнорметовентельтодолжен работать хотябы при отключеном ДТОЖgg_omg писал(а):ээ ты о каком чя. предохранитель на вентилятор находится под бардачком вместе с его реле. думаю их в первую очередь проверять
В ЧЯ есть предохранитель на 30ампер отвечающий за (по картинкам насамом чя) вентелятор, таквот он целый, под бардачком (торпеда с высокой панелью) ни каких проводов, не говоря про предохранители с реле не замечено, нукроме проведеных мной для музыки и стеклоподьемников.TaReN писал(а):В ЧЯ есть предохранитель на 30ампер отвечающий за (по картинкам насамом чя) вентелятор
не то смотришь*leha* писал(а):должен. если скидываешь ДТ "мозговый"
должен, но по факту сейчас не работаетTaReN писал(а):должен, но по факту сейчас не работает
ну тогда еще проще. год авто какой? и маркаDmitry82 писал(а):Там под бардачкем - журнальная полка. А под ней херь пластмасоввая. Снимаешь эту херь и там релюшки и предохранители.
Во блин как раз туда суется K-Line адаптер про релюшкито там закопаные знал, а вот предохранителей вроде там не видел, спасибо гляну (я то раньше думал что все что там есть относится к мозгам и мне о том знать и не нужно)*leha* писал(а):TaReN писал(а):должен, но по факту сейчас не работает
ну тогда еще проще. год авто какой? и марка
21099i
2002 годSashkins писал(а):Такая же тема сегодня приключилась: смотрю, парить начало из под капта....сначала малек, потом повалило.... остановился, печку врубил, капот открыл.Смотрю, раздутый бачек, тосол течет...В общем, после часа "танцев с бубном" выфяснилось, что по-сути-то температура включения вентилятора и не набирается(99 град.).По просту образовалась ни с того ни с сего воздушная пробка: резкое повышение давления в расширительном бачке и, как следствие, излишнее википание тосола...
Не не не... в моем случае вентель вообще отказывается работать, и температура явно выше нормы была изза его не работспособностиSashkins писал(а):Такая же тема сегодня приключилась: смотрю, парить начало из под капта....сначала малек, потом повалило.... остановился, печку врубил, капот открыл.Смотрю, раздутый бачек, тосол течет...В общем, после часа "танцев с бубном" выфяснилось, что по-сути-то температура включения вентилятора и не набирается(99 град.).По просту образовалась ни с того ни с сего воздушная пробка: резкое повышение давления в расширительном бачке и, как следствие, излишнее википание тосола...
Не не не... в моем случае вентель вообще отказывается работать, и температура явно выше нормы была изза его не работспособностиDmitry82 писал(а):Там под бардачкем - журнальная полка. А под ней херь пластмасоввая. Снимаешь эту херь и там релюшки и предохранители.
пытался сейчас снятьэту херь, не смог найтикороткой отвертки чтобы ее скрутить, придется отложить назавтра, чтобы посветлу инайти отвертку покороче для нее-=Worm=- писал(а):TaReN
При снятой клейме ДТОЖ и вкл. зажигании вентилятор работает?
Сигнал (в смысле клаксон) работает?
Эти две задачи я проверил сразу же.
Вентилятор при снятой клеме ДТОЖ и включеном зажигании не работал (сам вентилятор рабочий тк с проводами на прямую от акума работал).
Клаксон работал.
Теперь по наводкам выше под бардачком обнаружилась не рабочая релюха, замена которой привела к штатной работе вентилятора
Спасибо всем откликнувшимся, особенно за наводку на релюху gg_omg, *leha* и Dmitry82
Последствий перегрева вроде ни каких не обнаружено, тосол не уходит, в масле каши нету, дымность из выхлопной не изменилось. Можно еще конечно съездить компрессию померять, какие еще симптомы последствий перегрева могут быть??
Вечером еще тосол поменяю, сколько к стати в систему тосола уходит, у меня чуть меньше 10 литров тосола на руках есть, хватит??TaReN писал(а):Эти две задачи я проверил сразу же.
Вентилятор при снятой клеме ДТОЖ и включеном зажигании не работал (сам вентилятор рабочий тк с проводами на прямую от акума работал).
Клаксон работал.
Всё верно остаётся реле
TaReN писал(а):значит при промывке закроется термостат, с закрытым термостатом промоется ли радиатор??
так подожди пока откроется ))-=Worm=- писал(а):TaReN писал(а):Эти две задачи я проверил сразу же.
Вентилятор при снятой клеме ДТОЖ и включеном зажигании не работал (сам вентилятор рабочий тк с проводами на прямую от акума работал).
Клаксон работал.
Всё верно остаётся реле
Ну я то даже в душе не чаял о существовании этого реле и что оно закопано там
-=Worm=- писал(а):TaReN писал(а):значит при промывке закроется термостат, с закрытым термостатом промоется ли радиатор??
так подожди пока откроется ))
ну тоже вариант, просто я хотел проточной водой промыть, я думаю так надежней было бы