Облупилась краска под уплотнителем заднего стекла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Облупилась краска под уплотнителем заднего стекла. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:17
Поиском не нашёл, но думаю что тема bboyan.

Ваз 21099.

Облупилась краска и хорошо поржавело под резиновым уплотнителем заднего стекла.

Как с этим бороться?

Есть такая идея:

- ГЛОБАЛЬНАЯ. снять заднее стекло, всё хорошенько зашкурить, загрунтовать, покрасить, поставить на место стекло и между крышей и резиновым уплотнителем залить силиконовый герметик, чтобы под резинку вода не попадала.

- ПРОСТАЯ. не снимая стела, отогнуть резику и всё сделать то же самое, но как закрепить резинку в отогнутом состоянии, чтобы проделать все операции.

Что думаете по этому поводу?

#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:27
У меня када такая хня появилась, снял резинку, стекло, отчищал кордщеткой на дрели. Оказалось даже были сквозные дырочки.
Покраски хватило на два года, потом по новой началось

при снятии резинки придется покупать новую, эту уже не одеть будет ИМХО

Просто отгибая резинку отшкурить и покрасить не удастся нормально, отгибание резинки ИМХО даст только возможность заливки внутрь антикора с цинком.

Но стоит учесть что антикор вызывает временное изгибание резинки, ее выворачивает пока он внутри не высохнет, придется после заливки на неделю-две прихватывать скотчем его, дабы не топорщился и вода чтоб туда внутрь не попадала

#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:31
Сан-Саныч
Сложно стекло снимать и ставить?
Обязательно нужен помошник?

А что по поводу проливки бесцветного силиконового герметика под резинку?

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:32
такая же хрень вылезла после зимы.... планирую летом двигать по варианту "ГЛОБАЛЬНЫЙ" с заменой уплотнителя, только без силиконового герметика.... supercool и вот почему...кузов дышит и все равно через пару тройку месяцев (аккурат под зиму) отскочит от кузова....дальше понятно влага, ржавчина и в следующем году поновой.....вообщем без герметика хочу делать.... Smile
#5:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:37
Budy
А если под резинкой мовилем промазать?
Он ведь надёжно к металлу пристаёт?

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:37
Sprite писал(а):

Сан-Саныч
Сложно стекло снимать и ставить?
Обязательно нужен помошник?

А что по поводу проливки бесцветного силиконового герметика под резинку?


Я в девятке менял, мне помогали. С непреивычки неудобно.
Честно говоря думаю лучше на сервисе, у них рука набитая, легко сделают.
Переднее мне за 5 мин поставили, заднее с другом полтора часа корячились по неопытности.
Снимать несложно, поскольку у меня не стояло задачи сохранить резинку, я ее срезал снаружи ножом и просто вынул его, потом выдрал внутреннюю часть.
Купи новую резинку. Недешевая она ИМХО но новое есть новое, легче ставить, лучше прилегать будет

ЗЫ Друг желателен, веревку надо внутрь тянуть и снаружи неплохо бы придавливать
В сервисах обычно всетаки вдвоем ставят, хотя там и опыт и все дела.

ЗЫ2. ЛУЧШЕ ВДВОЕМ. Меньше риск царапанья ЛКП.

Чтоб доехать, надо просто самому вставить резину в проем поле ошкуривания и окраски, наложить снаружи стекло и ЖОССКО зафиксировать его скотчем, так и ехать в сервис

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:38
Sprite писал(а):

Budy
А если под резинкой мовилем промазать?
Он ведь надёжно к металлу пристаёт?


Держите на готове скотч чтоб прихватить растопорщившийся уплотнитель, он от мовиля дыбом встает недели на полторы-две.

#8:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:45
Сан-Саныч писал(а):

Держите на готове скотч чтоб прихватить растопорщившийся уплотнитель, он от мовиля дыбом встает недели на полторы-две.



А если вынуть стекло, сделать все операции, промазать мовилем, дать ему высохнуть, а потом ставить стекло.
В этом случае резинка будет топыриться?
Или при постановке весь мовиль слезет?

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:48
Sprite писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Держите на готове скотч чтоб прихватить растопорщившийся уплотнитель, он от мовиля дыбом встает недели на полторы-две.



А если вынуть стекло, сделать все операции, промазать мовилем, дать ему высохнуть, а потом ставить стекло.
В этом случае резинка будет топыриться?
Или при постановке весь мовиль слезет?


ТОпорщится не будет, но стереть мовиль запросто, он же застывать до твердого состояния будет месяца три.
Уж лучше имхо промазать, поставить, а потом залить дополнительно, заклеить скотчем на пару недель и снять.
Я бы так сделал
Скотчем то не по периметру придется, а в основном по углам, именно уголочки дыбом встают, ГДЕ НАТЯЖЕНИЯ НЕТ

#10:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:56
Сан-Саныч писал(а):

Скотчем то не по периметру придется, а в основном по углам, именно уголочки дыбом встают, ГДЕ НАТЯЖЕНИЯ НЕТ


А я представил картину, что уплотнитель по всему периметру дыбом от мовиля встал. 63

Если по углам, то тогда нормально.

А если поверх мовиля силиконом?
Основная ведь проблема, что под резинку попадает влага и не испаряется оттуда. А если там будет силикон, то вода туда уже не попадёт, даже если силикон не плотно к кузову пристанет.

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:56
у меня тут такая еще идея....в основном ржа на крышу полезла, значит после ремонта и мовильки стекло ставить сначала верх...аккуратно разжав уплотнитель, чтобы мовиль особо не стирать, а потом бока и низ....через жопу конечно.... вообщем по месту надо будет смотреть... supercool
зы: ну и конечно с помошником... Drinks or Beer

#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:58
кстати еще натыкался...народ вместо мовиля по уплотнители отработку проливает......говорит что типа все пучком... Smile
#13:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:12
Budy
Мовиль я думаю надёжнй будет.

С завода там одна краска+грунт.
Ржа вылезла спустя 4 года.

Если всё качественно сделать + мовилем.
То года на 3-4 должно точно хватить.

#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:16
Можно набрав в шприц густого мовиля чтоб не растекался СНАРУЖИ аккуратно заполнить незаметно наружный стык резинки и крыши. То есть чтоб не ступенькой было, а чтоб вода с крыши даже не могла стекать под резинку, а утыкалась в мовиль
Может через задницу объяснил, но думаю поняли меня.

#15:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:25
Sprite
Лучше по варианту 1, но вместо силиконового герметика использовать резиновый, у него адгезия хорошая и с краской, и с уплотнителем, усыхает до состояния пленки, контакта уплотнителя с краской не будет.

#16:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:27
Sprite писал(а):

С завода там одна краска+грунт.
Ржа вылезла спустя 4 года..


печально как-то.... у меня на 8-ом году.... nea ВАЗ не блещет борьбой за качество.....
Сан-Саныч пасиб Drinks or Beer задумку понял, возьму на вооружение....

#17:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:37
Сан-Саныч писал(а):

Можно набрав в шприц густого мовиля чтоб не растекался СНАРУЖИ аккуратно заполнить незаметно наружный стык резинки и крыши. То есть чтоб не ступенькой было, а чтоб вода с крыши даже не могла стекать под резинку, а утыкалась в мовиль
Может через задницу объяснил, но думаю поняли меня.


Я это и хотел сделать, но только с силиконом.
Теперь буду делать с мовилем.

Спасибо за совет.

#18:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:40
Только учтите, что этот фокус придется повторять с частотой, зависящей как гуляет кузов, у кого то раз в полгода, у меня раз в три месяца...
В общем если не лень этим заниматься- все получится

#19:  Автор: РыболовСОткуда: д. Гадюкино СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:40
Дверь задка все же не лобовое - играть не должно. Сам заливал проникающим герметиком для стекол на Ниве и лобовое и заднее стекла. Причина проливки - текла вода через уплотнители, после течь совершенно перестало. Лобовое со временем треснуло, правда после попадания камня, а заднее без проблем. Конечно перед герметиком надо восстанавливать ЛКП по любому. А антикоры нифига не помогают, стекло гуляет в проеме и протирает, что ЛКП, что антикор раслаивается.
#20:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:43
Сан-Саныч писал(а):

Только учтите, что этот фокус придется повторять с частотой, зависящей как гуляет кузов, у кого то раз в полгода, у меня раз в три месяца...



Ну это понятно.
Главное зашкурить, загрунтовать и закрасить на совесть, а потом мовилем хорошенько пройти.

#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:45
РыболовС писал(а):

Дверь задка все же не лобовое - играть не должно. Сам заливал проникающим герметиком для стекол на Ниве и лобовое и заднее стекла. Причина проливки - текла вода через уплотнители, после течь совершенно перестало. Лобовое со временем треснуло, правда после попадания камня, а заднее без проблем. Конечно перед герметиком надо восстанавливать ЛКП по любому. А антикоры нифига не помогают, стекло гуляет в проеме и протирает, что ЛКП, что антикор раслаивается.


Про "гуляет" я имел в виду лобовое только.
Заднее как влитое будет стоят и там один раз надо сделать ИМХО

#22:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:52
Сан-Саныч писал(а):

Заднее как влитое будет стоят и там один раз надо сделать ИМХО


У меня 099, поэтому заднее тоже гуляет, наверно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU