ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:49
здрасте Smile
вопрос: если при нажатой педали тормоза заводить и педаль слегка не проваливается надо менят ВУТ?
слышал что причиной может служить какой-то клапан перепускной, или шланг к вакуумнику..
тормоза ватные какие-то до половины нажимаю и уже при существенном нажатии на педаль начинает тормозить
еще при торможении иногда в чаще влево тяне машину(сход-развал сделан)...это можно из-за рабочих цилинров быть?
кто-то давно мне еще говорил что и колдун может мандить...
спасибо Smile

#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:58
Ну раз никто не ответил то поделюсь мыслями.
Цитата:

еще при торможении иногда в чаще влево тяне машину


если верить, что развал-схождение сделано по уму, то беда может быть в неравномерности тормозного усилия на колеса. Инфы по этой теме достаточно.

Цитата:

и педаль слегка не проваливается надо менят ВУТ

ну логично предположить, что ваш вакуумник не работает. Проваливаться должна обязательно. Проверить то самый клапан(инфа есть), в штуцер которого вставляется шланг подвода разряжения. Может его там так перекосило, что он весь вакуум и перекрыл.
Цитата:

уже при существенном нажатии на педаль начинает тормозить

как раз за счет усилия на педаль.
Цитата:

что и колдун может мандить

и колодки в барабане в масле из-за потекшего сальника полуоси.
Без тормозов все равно что без презика может пронести, а может и нет.

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 07:01
SeaQuest хорошо объяснил и главное образно, мне особенно последний пункт понравился. pst

Что еще можно сказать. Замасленные колодки менять обязательно, протирать их бесполезно, только замена.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU