Колобок писал(а):десятка без вопросов
++
Странник 2107 писал(а): Ориентируюсь где-то на 4-5 летную
найди главное неуезженную, чтоб двиг коробка кузов были нормальные, и еще стока же проездит....Я не советовал бы брать 1,6 8кл. Основываясь на личном опыте. Мне больше 1,5 8 кл нравится. Проще, надежнее, дешевле, мотор крутится легче. А еще еслиСтранник 2107 писал(а):из расчета, что в основе делать буду сам
, то лучше всего 21102.
А если пошустрее хоцца, то 21104. Но там немного подороже будет.Странник 2107
На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому Я бы тебе порекомендовал посмотреть в сторону Самары-2. Потому что главное отличие от десятого семейства: более дешовые запчасти...
4-5 летнюю самарку в отличном состоянии можно взять за 180-190 тр.
димон_2112 писал(а):что нужно? Седан? Хетч? Универсал?
+12114 писал(а):4-5 летнюю самарку в отличном состоянии можно взять за 180-190 тр.
где такие цены?
за 190 2-ух годовалая калина будет
Цитата:Потому что главное отличие от десятого семейства: более дешовые запчасти...
не принципиально, ибо почти одинаково2114
есть самара в пользовании... я всегда ее покататься беру когда, моя машина ведром казаться начинает я не говорю что 12ка прям небо и земля.... но помягче, по просторней, по приятней...
разнице в цене запчястей не увидел.....
V1T писал(а):2114 писал(а):4-5 летнюю самарку в отличном состоянии можно взять за 180-190 тр.
где такие цены?
за 190 2-ух годовалая калина будет
кстати да. за 140 тыщ купили 2005 года. пробег 40 тык...2114 писал(а):более дешовые запчасти...
на 21102 цены на запчасти такие же, как на твою.
2114 писал(а):На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому Я бы тебе порекомендовал посмотреть в сторону Самары-
Ход мыслей гениален.
Только ты не думай, что я против самар, они в моих глазах равны, только человек червонца хочет, потому и зашел сюды.Вован31415 писал(а):самара- модель 80-х годов,
десятка- модель 90-х
калина- модель 00-х годов.
все эти авто - модернизированные 8-ки
Вован31415 писал(а):Так что если бабалоса мало, лучше взять классику поновее и ездить не парясь, чем лежать под 10-кой 5-тилетней....
брать новый ваз да ещё и классику - по моему дебилизм
ищи 10-ку года 2006 с двигом 1,6 8 кл.
у нас они по 190-210 трВован31415 писал(а):классика- авто модельного выпуска 70-х годов,
самара- модель 80-х годов,
десятка- модель 90-х
калина- модель 00-х годов.
+1
Вован31415 писал(а):Лучше всего брать бу калину. Ну или десятое семейство.
В калине что нравится в сравнении с 10-й – тормоза, закрытие дверей, над головой в салоне достаточно места. Но внешний вид какая-то женская что-ли, типичный городской авто, для трассы высоковата, имеютя траблы со стаканами передних стоек http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981, ну еще мелкие косяки, впрочем присущие всем вазовским моделям устраняемые владельцами.
Вован31415 писал(а): А так купишь с пробегом под 220 тыр и потом будешь хаять что ваз гуано- все сыпется и ломается
+1
Вован31415 писал(а):Так что если бабалоса мало, лучше взять классику поновее и ездить не парясь
-1Странник 2107 писал(а):Мужики, у меня ваз 2107, летом хочу ее поменять на ваз 2110 или что нибудь из этого семейства. Ориентируюсь где-то на 4-5 летную. Иллюзий не питаю, понимаю что что-то будет ломатся. Но нужна более менее неприхотливая машина, не для понтов. Что лучше десятка или "зубилку"? Что подскажете(по вашему опыту)? Иномарку не предлагайте, это хорошо, но ремонты я не потяну на сто. Беру из расчета, что в основе делать буду сам.
Правильно делаешь ориентируясь где-то на 4-5 летную. легко можно найти ее свежую машину с устраненными косяками. Мнения пиплов купивших в первый раз новый таз пару лет назад и рассуждающих о "старье" в топку! 2110-36 писал(а):Вован31415 писал(а):самара- модель 80-х годов,
десятка- модель 90-х
калина- модель 00-х годов.
все эти авто - модернизированные 8-ки
Корпуса у этих машин совершенно разные. Чем позе он спроектирован, тем грамотней и удобней для пассажира.
2110-36 писал(а):
брать новый ваз да ещё и классику - по моему дебилизм
ищи 10-ку года 2006 с двигом 1,6 8 кл.
у нас они по 190-210 тр
2-3-х летка классика за 50 тыр будет полюбасу лучше чем 9-тилетняя десятка за 100 тыр.
Если конечно задача просто ездить а не сидеть под машиной
А так да, даже старая 10-ка лучше новай классики (если тока на этой десятке никуда не ездить )
После 2-3 лет машины надо ооочень долго искать чтобы найти что-нибудь стоящее. По крайней мере, я таких еще не видел. Обычно подварчиваются машны от знакомых- ну они знакомым и уходят, не выставляясь на общий рынок...
При малой сумме денег делаешь так:
Хочешь ездить- бери попроще и поновее.
Хочешь понтов удобства и возиться с машинйо простоянно- бери десятку, а лучше бу ино.....
Хочешь понтов, удобства и не возиться- бери новую тачку. Чем дороже, тем лучше Вован31415 писал(а):2-3-х летка классика за 50 тыр
Это где такие цены ? Аварийная?neclassik писал(а):Вован31415 писал(а):2-3-х летка классика за 50 тыр
Это где такие цены ? Аварийная?
Не, не аварийная. С коцками по кузову. Типа примяли дверь на стоянке, или чуток крыло на углу замято. То что на цену сильно влияет, а на потребительские свойствах не отражается
Ну вот типа такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3222544.htmlneclassik писал(а):Вован31415
У нас продавали 5-ки 06г.в из- под такси по 50 т.р, но там без слёз смотреть невозможно,а так классика 2-3х летняя под 100т.р стоить
Хз, мож ты прав, еще от города зависит. У меня инфа прошлого года. Братан продавал рабочую лошадку, дык были помяты 4 детали в разное время-парковка (именно помяты, ни царапин, ни ржи) Ушла за 45. Пробег был 70 тыр.
По мне это идеальный вариант когда бабла мало. Купил и езди.
С другой стороны друган осенью искал 12-ку 4-5 летку. Пересмотрел вариантов окола 100 наверное. Ездил каждые выхи на смотрины как на работу Все биты и\или убиты. Нашел неубитую и вроде (почти) небитую.
Через пару месяцев после покупки зацвела задняя дверь
А так вроде ничо больше не вылезло по крупняку. Считаю что повезло
Короче если хочется брать то бери 4-5 летку. Но готовиться что вваливтаь в нее придется много. Лучше брать новое. Как показывает практика, это дешевле чем брать б\у. Как привило Хотя могут быть и действительно шоколадные варианты. Но скорее всего тока у знакомых.....Оглядываясь назад, я бы взял 14-ую, т.к. кузовщина на Чир дорогая.
Ну, а если в ДТП участвовать не планируешь(по своей вине ), то бери десятку, шумка в ней получше.
Странник 2107 писал(а):нужна более менее неприхотливая машина, не для понтов.
А может опять 2107?