Вован31415 писал(а):А так да, даже старая 10-ка лучше новай классики (если тока на этой десятке никуда не ездить )
да действительно за год проехал около 10 т. км
так как есть служебная 11 2006 г 120 т км без особых проблем поэтому и советую
Вован31415 писал(а):Корпуса у этих машин совершенно разные. Чем позе он спроектирован, тем грамотней и удобней для пассажира.
грамотность проектирования:
8-ка наиболее жесткий кузов
10-ка лучшая обтекаемость
калина - хз простор над головой из за более вертикальной посадки и стрёмный дизайн
а не заметил насчёт пассажира тогда ты однозначно прав сзади лучше классики нетbxmax писал(а):Fedos писал(а):А может опять 2107?
Вот уж чего не стоит делать...
Лучше ржавый, но передний привод. В некоторых ситуациях и жизнь спасти может.
Самара или матреха - зависит от наличия средств. Хорошая самара лучше чем плохая десятка. Если есть на хорошую десятку - то конечно ее.
Ни фига. Надо покупать по наличным деньгам и почти новье. Ржавый металлолом в топку.
Я вот сча себе велик бу, но почти новый купил за 100 евро. Самолет а не велик. Уже 90 км в день могу проехать на нем без сильного напряга
Ну а купил бы себе ржавую матреху за 3000 евро, и чо? Больше комфорта или понтов получил? Нахнах, я лучше велосипедистом буду Вован31415 писал(а):Ну или десятое семейство.
Но! Старше 2-3-х лет я бы не брал. Запаришься с ремонтом.
расскажи мне про десятку 9 лет от роду. с чем я там запариться должен? ну да, с доливкой воды в омыватель запарился, быстро кончается.
клоунишь, однако
автор, если хочется покомфортнее, бери что-нибудь из 10-го семейства, она тише и удобнее самары, а в остальном, что чирики, что самары.Цитата:Задумайся - НЕКСИЯ Б/У - лучший выбор. Доводы - ищи сам в инете. Я не буду настаивать - просто наводка. )
ужас нелепый!
либо новую, либо другую машину!dayw писал(а):Цитата:Задумайся - НЕКСИЯ Б/У - лучший выбор. Доводы - ищи сам в инете. Я не буду настаивать - просто наводка. )
ужас нелепый!
либо новую, либо другую машину!
+1 Причем, что смешно совет от чела на 10! Координатор писал(а):dayw писал(а):Цитата:Задумайся - НЕКСИЯ Б/У - лучший выбор. Доводы - ищи сам в инете. Я не буду настаивать - просто наводка. )
ужас нелепый!
либо новую, либо другую машину!
+1
Причем, что смешно совет от чела на 10!
Во-первых, причем тут новая? Чел объяснил, что финансы только на б/у. Соответственно, сравниваю б/у 2110 и б/у нексию.
Во-вторых, имею нексию, тоже 2003 г.в., что и моя 2110. Так что не просто так советую )
З.Ы. Нексию отобрала у меня, правда, жена. После тест-драйва. Вот.
До этого ездил на 2107, так что не расстраивайтесь - 2110 - вещчь!!!
Недостатков почти нет. После покупки - через три дня - лопнул правый перед. торм.шланг. Хорошо, что обочина широкая была ). Сейчас - накрылся вакуумник, после 10000 км. после замены ремня ГРМ, ремень слез к двиглу. Буду разбирать, смотреть.lankard писал(а):Впечатления от десятки по сравнению с девяткой (после продажи 9-ки и приобретения 10-ки).
Машинка гораздо комфортнее, чем девятка (бортовой компьютер и звуковые напоминания очень помогают). Система вентиляции после девятки просто потрясает. На скорости машину меньше кидает. Очень удобный бардачек.
...
Ну если это все, то самара-2 полностью подходит под "новое" описание. Serge! писал(а):сыпаться не будет, но и без призвуков не останешься. Да и вообще, после классической коробки ПП-e ужас: длиннющие и невнятные ходы кулисы, звуки как у полуторки…
А это уже кому как повезет - впрочем, если и не повезет, все лечиться. А "длиннющие и невнятные ходы кулисы" лечатся установкой короткоходной кулисы и калиновского карданчика. Про "звуки как у полуторки" ничего не скажу - у меня нет.
P.S. хотя конечно коробка так себе...